Цель проекта : заключается в организации эффективной системы профориентации и развития интереса учащихся школ края к научным исследованиям в области биологических, химических наук, астрономии на основе сетевых технологий.
1. Разработка дидактических материалов для чтения лекций в режиме on-line с использованием системы СТЭЛС и организации исследований учащихся по подпроектам « Высшие растения »; « Колебательные химические реакции »; « Природа и экология Красноярского края »; « Дистанционная астрономическая школа »; « Русский язык в Красноярском крае »; « История, язык и культура немцев Красноярского края ». 2. Обеспечение технической поддержки интерактивного сетевого взаимодействия участников проекта и учащихся и учителей общеобразовательных школ края, в том числе : - чтение лекций в режиме on-line; - проведение консультаций ; - проведение семинаров в сетевом режиме ; - разработка и функционирование сайта проекта ; - итоговая Интернет - конференция ; 3. Организация интерактивного сетевого взаимодействия участников проекта и учащихся и учителей общеобразовательных школ края в рамках указанных подпроектов. 4. Организация Интернет - конференции с целью обсуждения результатов исследований учащихся.
Координатор проекта – Овчинникова С.И. учитель биологии и химии. Проведенных занятий – 19 По экологии – 5 По географии – 10 По русскому языку и литературе – 4 Охват учащихся : 11 класс – 8 человек 10 класс – 4 человека 9 класс – 7 человек 8 класс – 6 человек (5 -7 классы- 9 человек) НаправлениеОтветственный 1«Высшие растения»д.б.н., проф. Тупицына Н.Н. 2«Природа и экология Красноярского края»к.б.н, доц. Гаврилов И.К. 3«Русский язык в Красноярском крае»д.фил.н, проф. Васильева С.П. 4«История, язык и культура немцев Красноярского края»к.фил.н., проф Дятлова В.А.
1. Лекция с презентацией " Причины и факторы глобальных экологических проблем человечества и их влияние на природу и экологию Красноярского края ". ( к. б. н, доц. Гаврилов И. К.) 2. Семинар " Природа и экология Красноярского края ". 3. Дистанционный семинар по теме « Общая характеристика районов проживания участников сетевого сообщества ». 4. « Методы исследования ландшафтов в рекреационном деле » - старший преподаватель кафедры физической географии и геоэкологии факультета БГиХ КГПУ им. В. П. Астафьева Муравьёв А. Н 5. Семинар " Природа и экология Красноярского края «. Видеофильм. 6. Лекция с презентацией д. ф. н., проф. Васильевой Светланы Петровны по теме " Топономия Приенисейской Сибири " и материалы для её проведения. 7. Лекция по теме " Ономастика «( д. фил. н, проф Васильева С. П.)
Цель: в научно-популярной форме рассказать о проблемах и достижениях современной науки, а также продемонстрировать возможности вузовской науки, в том числе и для развития научно- исследовательской деятельности школьников.
ппФИ учащегося клас с лабораторияНазвание площадки 1Космынина Ирина11языкознание Мастерские «Практикум решения олимпиадных задач» (английский, немецкий, французский языки) 2Кадочникова Варвара11Археология и этнографияЛекция «Тайны Среднего Енисея» 3Ишин Сергей8МИФовЛекция «Введение в нанотехнологию» 4Кадочников Анатолий9МИФовИнформационные потоки 5Журавлева Людмила11МИФовЛекция «Живая геометрия» 6Лушникова Софья9 Биологии, химии и географии «География- единственная наука, отвечающая на вопрос «где мы?» 7Овчинникова Алена11 Биологии, химии и географии Химический практикум 8Попова Ирина11 Биологии, химии и географии Практикум по гистологии, экологии животных Средней Сибири и физиологии растений 9Королева Валерия11 Биологии, химии и географии Геоэкологический практикум 10Соболь Кристина8ЛитературоведениеМастер-класс «Поэтическая студия»
Рефлексия показала высокий уровень заинтересованности детей, участвующих в лабораториях. Получены сертификаты участников лабораторий. Дипломы победителей в лаборатории МИФов: Журавлева Л. – 11 кл., Кадочников А. – 9 кл., Ишин С. – 8 кл..
Тема сессии: "Саморазвитие: реальные возможности". Ф.И.О.уч.-ся.предметы 1 Дядечкина Евгения Александровна обществознание 2 Кузовникова Алена Леонидовна обществознание 3 Овчинникова Алена Васильевна биология 4 Попова Ирина Михайловна биология 5 Ружицкая Екатерина Романовна биология 6Сочилина Анастасия Вадимовна обществознание
Выбор предметов обусловлен сдачей ЕГЭ. Дети утвердились в правильности выбора профессии и в ВУЗах. Приобрели навыки коллективного общения, умения работать как в команде, так и индивидуально, умения выстраивать конструктивные отношения.
Класс предмет Ф.И.О. уч-ся 1 11 Обществ. Бондаревич Наталья Сергеевна 211 биологияДядечкина Евгения Александровна 311 историяКадочникова Варвара Алексеевна 4 11 Обществ. Космынина Ирина Николаевна 5 11 Обществ. Овчинникова Алена Васильевна 611 биологияПопова Ирина Михайловна 7 11 Обществ. Ружицкая Екатерина Романовна 8 10 Обществ. Осипов Сергей Сергеевич
Осуществлено погружение в содержание части «С» ЕГЭ по выше указанным предметам. Обоснованный, целенаправленный выбор предметов. Осипов С.-ученик 10 кл., определился в выборе профессии.
КАДОЧНИКОВА ВАРВАРА УЧАСТВОВАЛА В ДИСТАНЦИОННОМ СЕМИНАРЕ «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНОВ ПРОЖИВАНИЯ УЧАСТНИКОВ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА» В РЕЖИМЕ ON-LINE C УЧАЩИМИСЯ КРАЯ НА ТЕМУ : «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА НА ПРИМЕРЕ Д.КРАСНЫЙ ПАХАРЬ.» (РУКОВОДИТЕЛЬ АЛЕЙНИКОВА Л.В. УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ) Красный Пахарь сегодня
Растения и животные Красной книги Красноярского края Емельяновского района С. Совхоз « Сибиряк »
Кадочников Анатолий стал победителем XVI открытой научно-практической конференции старшеклассников факультета довузовской подготовки КГПУ им.В.П.Астафьева (22 марта 2012 г.) на секции « БИОЛОГИИ, ЭКОЛОГИИ,МЕДИЦИНЫ и ЗДОРОВЬЯ » по теме « Тайны производителей газированных безалкогольных напитков или потребительская безграмотность.» (Руководитель Овчинникова С.И. учитель биологии и химии)
Даёт прекрасную возможность открыть новые горизонты в познании окружающего мира, в развитии, воспитании и образовании личности, у которой сформируется стиль мышления молодого человека современного общества; Углубить и пополнить свои знания в различных областях наук; Получить всестороннее качественное образование; Помогает достигнуть уровня, достаточного для поступления в ВУЗы; Внедрять полученные знания на практике; Выбрать будущую профессию: Дядечкина Е.-дефектолог; Кадочникова В.- «историк»; Космынина И.-учитель ин.языка; Овчинникова А.- «биолог»; Ружицкая Е.- психолог.
1.Ландшафтный дизайн. 2.Сельскохозяйственное производство. 3.Д.О. Искусство цифрового фотоколлажа.