Экспериментальная площадка «Эффективная модель выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе» Государственное бюджетное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Advertisements

Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 498 Невского района Санкт-Петербурга Публичный отчет по итогам деятельности опытно-экспериментальной.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им 50-летия Медведевского района»
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
Нормативно-правовые основы работы с одаренными детьми Модель работы с одаренными детьми в МБОУ Новомихайловская СОШ.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Государственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 252 Красносельского района Санкт-Петербурга Государственное общеобразовательное.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Мурыгино Юрьянского.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Проект педагогических идей «Центр по подготовке педагогов для работы с одаренными детьми»
О реализации окружной программы «Одаренные дети» в Южном округе города Москвы.
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
ГБОУ центр образования 195. Педагогические результаты -Определены уровни: -мотивации к обучению; -сформированности общеучебных умений; знаний, умений.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Транксрипт:

Экспериментальная площадка «Эффективная модель выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 498 Невского района Санкт-Петербурга –

Модель повышения квалификации учителей Психологическая подготовка учителя к работе с ОД Корпоративное обучение «Проблемы развития интеллектуальной одаренности учащихся» Коучинг «Работа с одаренными детьми» Научно-методическое тьюторство

Модель выявления одаренных детей в ОУ Этап сбора первичной информации об учащихся Психологический комплекс: психологическое тестирование по основным факторам одаренности, психологическая диагностика и анкетирование; наблюдение, психологическое консультирование. Психолого-педагогический комплекс: итоги учебной деятельности; итоги внеурочной деятельности; итоги конкурсов и олимпиад; диагностика интеллектуального развития учащихся в АИС «Знак»; ШТУР в АИС «Знак». Определение зоны ближайшего развития учащихся Аналитическая психолого-педагогическая работа Описание когнитивного профиля учащегося

Очные Дистанционные Родитель Ученик Учитель Педагогические проекты Интеллектуальное шефство (ученик-ученик) Игра-тренажёр для развития мышления Математика для гуманитариев без слёз Игра «Многогранник Ум» Модель поддержки одаренных детей в ОУ

Модель сопровождения одаренных детей в ОУ

Конечные продукты ОЭР на Модель выявления, поддержки и сопровождения интеллектуально одаренных учащихся в образовательном процессе. Программа диагностического комплекса выявления и развития одаренности учащихся. Программа мониторинга интеллектуального развития учащихся. Школьный тест умственного развития (ШТУР) в АИС "Знак". Банк диагностических данных по каждому учащемуся и классу. Программы повышения квалификации учителей в образовательном процессе (программа корпоративного обучения и программа коучинга) Адаптированные образовательные программы и технологии: Специальный курс развития произвольного внимания. Дистанционный курс развития внимания в системе Moodle. Программа развития мышления. Программа курса «Юный исследователь». Программа психологического тренинга «Я и мир» Программа курса «Журналистика». Игра-тренажёр для развития мышления учащихся начальной школы «Где ум, там и толк». Сценарий развивающей метапредметной игры «Многогранник Ум». Педагогический проект «Математика для гуманитариев без слёз». Проекты локальных документов для организации деятельности образовательного учреждения в рамках представленной модели выявления, поддержки и сопровождения интеллектуально одаренных учащихся в образовательном процессе. Мониторинг реализации проекта Научные статьи и методические рекомендации

Планируемые результаты Май 2015 Новые формы и методы работы с одаренными детьми. Декабрь 2015 Методические рекомендации по реализации модели выявления, поддержки и сопровождения интеллектуально одаренных учащихся в образовательном процессе в общеобразовательном учреждении.