МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" приказ от 23 ноября 2009 г. 655 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Познавательно- речевое направление Физическое направление Социально- личностное направление Художественно- эстетическое направление Область Познание Область Чтение художественной литературы Область Чтение художественной литературы Область Безопасность Область Здоровье Область Физическая культура Область Социализаци я Область Труд Область Труд Область Коммуникация Область Музыка Область Художественное творчество
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Виды детской деятельности Двигательная активность Игровая Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская Продуктивная Музыкально-художественная Чтение
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Интегративные качества - это системные образования, которые: формируются в процессе освоения ребенком основной образовательной программы дошкольного образования; являются показателями его развития в личностной, интеллектуальной и физической сферах; способствуют самостоятельному решению ребенком жизненных задач (проблем), адекватных возрасту.
Основная общеобразовательная программа МДОУ Обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательного процесса
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Обязательная часть программы Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных процессов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Результат реализации ФГТ - развивающая образовательная среда: обеспечивающая духовно-нравственное развитие и воспитание детей; высокое качество дошкольного образования, его доступность, открытость и привлекательность для детей и их родителей (законных представителей) и всего общества; гарантирующая охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников; комфортная по отношению к воспитанникам (в том числе с ограниченными возможностями здоровья) и педагогическим работникам