Волшебник Дед Мороз Проект 2 младшей группы 1 ГБДОУ детский сад 46 Колпинского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГАОУ ВО НИ ТПУ д/с 108 Презентация на тему: «Волшебство новогодних затей» Приготовили: Шенбергер З. А. Чихман О. В. вос-ли 2 мл гр 1.
Advertisements

Учебный проект «Дед Мороз. Кто он?» Участники проекта: учащиеся МАОУ ТСОШ1 Пичугина Е., Парфёнов А., Мульцына А. Руководители проекта: Колемаскина Л. В.
НОВЫЙ ГОД 900igr.net Новый год – замечательный зимний праздник, который отмечают в ночь с 31 декабря на 1 января. Это самый древний из всех существующих.
Информационно - творческий проект « За что нам нравится зима?» Автор проекта: Козионова Елена Алексеевна, воспитатель МАДОУ 54 I квалификационной категории.
Электронное сочинение Клюкиной Анастасии ученицы 4 а.
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад 9 Красногвардейского района Санкт – Петербурга НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА Проект детей, родителей и.
Чудеса под Новый год Донских Лариса Владимировна воспитатель ГБДОУ 86 Приморского района.
Посмотри, какая красивая теперь наша Елочка!!! Как хороша новогодняя ёлка! Как нарядилась она – погляди! Платье на ёлке зелёного цвета, Яркие бусы блестят.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
В средней группе 7/2-5 Неделя зимних игр и забав в средней группе 7/2-5.
Free Powerpoint TemplatesPage 1 Кто такой Дед Мороз?
Презентация: " Что такое новый год?"
Подарки своими руками- наше увлечение, которое приносит радость творчества и возможность дарить счастье другим.
Новогодний утренник Младшая, средняя группа 2014год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Барнаул 2019 Подготовила: И.В. Евстегнеева.
«В предвкушении новогоднего волшебства» Авторы проекта Воспитатели: Батурина М.А Верёвкина Ж.Е Родители и дети группы 2.
Газета для мамы Диалоги с психологом 1, 2013 г. Новый год Семейный праздник Разина Н.А., детский психолог.
ЗИМА Еще больше развивающих игр, занятий, презентаций вы сможете найти на Для просмотра презентации в полноэкранном режиме нажмите.
Транксрипт:

Волшебник Дед Мороз Проект 2 младшей группы 1 ГБДОУ детский сад 46 Колпинского района Санкт-Петербурга

Цель проекта: Сформировать представление детей о волшебствах Деда Мороза, помочь понять кто такой волшебник. Создание у детей радостного сказочного настроения в ожидании праздника

1 день проекта: первое волшебство Деда Мороза – ёлочки для каждого человека.

Одна из ёлочек потеряла веточки, но ребятки нашли ёлочку

2 день и второе волшебство Деда Мороза: по звону волшебного колокольчика дети нашли коробку с ёлочными игрушками и украсили ёлочку.

3 день: к нам в гости пришел снеговик с приглашением на новогодний праздник и ребята доделали приглашения своим родителям, а чтобы снеговик не растаял, мы решили сделать много снежинок.

Снеговичок передаст Деду Морозу наши просьбы о подарках к Новому году для мамы, папы и конечно, для себя.

4 день и третье волшебство Деда Мороза: у нас появился волшебный сундук Деда Мороза, сказав волшебные слова, сундук открылся и дети увидели там маленькую овечку – любимую игрушку Деда Мороза.

Четвертое волшебство Деда Мороза: Дети показали сколько овечек сделали они сами, чтобы порадовать Дедушку Мороза. И в волшебном сундуке дети увидели как много варежек можно связать из шерсти этих овечек. Каждому малышу достались чудесные варежки.

5 день: дети нашли красивые рукавички, но они очень большие. Составив картинку из разных частей, дети поняли, что эти рукавицы Деда Мороза.

Пятое волшебство Деда Мороза: Волшебные рукавицы превратили обычную воду в цветную и ребята наполнили цветной водой формочки и заморозили её, чтобы потом украсить наш участок красивыми игрушками из льда.

6 день: Скоро праздник, нужно сделать поздравительные открытки! Лучше всего, если мама и папа увидят мою ладошку, как верного и надежного друга и помощника!

7 день: Сегодня мы получили приглашение в терем деда Мороза, но с пустыми руками идти в гости не годится, и мы решили сделать для Деда Мороза мороженое!

А вечером мы очутились в тереме Деда Мороза, где нас угощали снежинкой и яблочным соком из дедушкиного сада.

8 день: встреча с дедом Морозом на новогоднем празднике.

9 день и шестое волшебство Деда Мороза: дедушка Мороз оставил нам свои сани, но чтобы они стали волшебными, нужно собрать бусы из снежных слов.

Вместо искусственного снега, появился настоящий! Вот оно волшебство!

10 день: в тереме Деда Мороза есть театральная кукла. Дедушка Мороз очень любит, когда дети превращаются в кого-нибудь. Сегодня дети будут не девочками и мальчиками, а …?

11 день: Мы получили посылку от деда Мороза – игрушки, только все они в ледяном плену. Как же их достать? Надо их согреть! Надо постучать и разбить лёд! Надо горячей воды налить в игрушки!

Греем! Стучим! Опустили в горячую воду Ура! Вот наши игрушки!

12 день: мы выясняли – белый снег всегда чистый снег?

Это грязь! Фу, я его в руки брать не буду!! Давай другой принесем!

Кроме этого: мы рисовали, лепили, делали аппликацию в мастерской дедушки Мороза по желанию.

Мы составляли рассказы о зимних забавах по фотографиям

Делали снежинки из палочек

Строили «Терем Деда Мороза»

В сувенирной лавке Деда Мороза рассматривали, а потом продавали новогодние сувениры

Дети получали маленькие подарки в рукавичках от Деда Мороза за свои старания.

А родители всю необходимую информацию о праздновании Нового года могли найти на нашем информационном поле.

В результате проведенной проектной деятельности: Уточняли с детьми признаки зимы, формировали эстетическое отношение к зимним явлениям. Формировали умение детей составлять рассказ о зимних забавах по своим фотографиям; Помогли детям понять, что такое волшебство, познакомили с волшебными предметами Деда Мороза (сани, сундук, рукавички, колокольчик, посох) Вовлекали детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению свойств снега и шерсти. Показали детям, в каком виде существует снег в экспериментах со снегом, льдом. Подвели детей к пониманию связи между температурой воздуха и состоянием снега и льда (снег и лед превращаются в воду в теплом помещении) Упражняли в образовании однокоренных слов, образовании глаголов (что делает снег), прилагательных (какой снег, какая зима) Сформировать представление о доме Деда Мороза – «терем», о новогодних сувенирах.

На протяжении этих двух недель детям было очень интересно, они не просто узнавали новое, а добывали эти знания самостоятельно! Дети с увлечением занимались художественным творчеством в атмосфере радости и ожидания чуда. Такое бывает только в Новый год!

ВСЕГО ВАМ САМОГО ДОБРОГО! Спасибо за активное участие в создании и проведении этого проекта!