Чёрной ночью чёрный кот Прыгнул в чёрный дымоход. В дымоходе чернота. Отыщи-ка там кота.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К.Паустовский «Кот-ворюга» Несветеева Т.В. учитель начальных классов Саумалкольская школа-гимназия 2.
Advertisements

Урок литературного чтения 3 класс. Загадка Острые ушки, на лапках подушки, Усы, как щетинка, дугою спинка. Днём спит, на солнышке лежит. Ночью бродит,
Николаевская церковь. г. Буй Воскресенская церковь. г. Буй.
Книги нашего детства Константин Георгиевич Паустовский.
Кот в мировой литературе Работа ученицы 6 класса НРМОУ «Салымская СОШ 1» Грицатенко Софии.
К.Г. Паустовский «Кот – ворюга». Портрет как средство создания образа животного в рассказе. В каждом сердце есть струна. В каждом сердце есть струна. Она.
Живет в доме хозяин: Шуба атласная, Лапки бархатные, Ушки малы да чутки, Глазки горят как огни. Днем спит и сказки говорит, А ночью бродит – На охоту.
Открытый урок литературного чтения 4 класс К. Паустовский «Кот-ворюга» Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 323 Селиверстова В.Г. учитель высшей категории.
Д.Н.Мамин-Сибиряк Детство И.А.Крылов Кот-ворюга И.З.Суриков Ворона и Лисица К.Г.Паустовский Приёмыш.
К. Г. Паустовский. «Кот-ворюга». Средства создания образа животного в рассказе В каждом сердце есть струна. Она обязательно отзовётся даже на слабый призыв.
КО Т Этот кот из фланели сшит. ФА КО Т Этот кот на Луну спешит. СМОНА В.
Диагностическая работа по сформированности метапредметных умений для учащихся 5 классов.
СОСТАВИЛА ГУЗЕВА Н.Д. учитель МОУ СОШ 28. ЧТО ЗНАЧИТ? ПРИШЛИ В ОТЧАЯНИЕ КОТ-БЕСПРИЗОРНИК КОТ ПРИЖИЛСЯ СОСТАВЬТЕ С ЭТИМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Урок литературного чтения: К.Паустовский «Кот-ворюга» Провела учительница 3 а класса школы 85 г. Казани, Закирова Д. К. Октябрь 2008 г.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
РАБОТА С ДЕФОРМИРОВАННЫМ ТЕКСТОМ. БЕЛЫЙ НА БЕЛОМ НАПИСАЛ, ГДЕ БЕГАЛ. РЫЖАЯ ПРОЧТЁТ БЕЛОГО НАЙДЁТ.
План-конспект урока чтения (3 класс) по теме: мини-презентации и конспекты уроков по творчеству К.Паустовского
Тема урока: Особенности морали Выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 3, пгт Климово, Брянской области Григорянц Татьяна Николаевна Модуль: Основы.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Транксрипт:

Чёрной ночью чёрный кот Прыгнул в чёрный дымоход. В дымоходе чернота. Отыщи-ка там кота.

«Мне кажется….» «Впечатление произвёл…» «Запало в душу…» «Был поражён…»

ВОЛК ЛИСА ЗАЯЦ МЕДВЕДЬ ЗМЕЙ КОТ

Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб

ВНЕШНИЙ ВИД ДЕЙСТВИЯ, ПОСТУПКИ ХАРАКТЕР АВТОРСКАЯ ОЦЕНКА

1 ряд Найдите в тексте описание внешнего вида кота 2 ряд Найдите в тексте описание действий и поступков кота 3 ряд Найдите в тексте авторскую оценку главного персонажа

огненно-рыжий кот наглый грязный кот-бродяга и бандит разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста дикие глаза, тощий вызывает чувство жалости с белыми подпалинами на животе смелый, решительный, самостоятельный

обворовывал ловко прятался воровал всё: рыбу, мясо, сметану и хлеб разрыл банку с червями утащил кукан с окунями уронил колбасу решился на отчаянный поступок грозно выл отчаянно упирался

кот, потерявший всякую совесть кот-бродяга бандитские проделки, босяцкие выходки беспризорник вор-воришка-ворюга грабёж средь бела дня

1 строка –одно существительное. Это и есть тема cинквейна 2 строка – два прилагательных, раскрывающих тему синквейна 3 строка – три глагола, описывающиех действия в рамках темы 4 строка – фраза, пословица, цитата, несущая смысл в контексте с темой 5 строка – вывод, заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом)

КОТ – ВОРЮГА ГРЯЗНЫЙ, БЕССТРАШНЫЙ БЕГАЕТ, ВОРУЕТ, ЦАРАПАЕТ ОН ОДИНОКИЙ, ЕМУ НУЖНА ЗАБОТА ХОРОШИЙ ДРУГ

1. Этот КОТ из ткани сшит КО - Т Этот КОТ в космос спешит КО Т 3. Этот КОТ из подземных мест К - ОТ 4. Этот КОТ хворостинки ест КО - Т Этот КОТ в рукаве живёт - - КОТ - 6. Этот КОТ на руках идёт - К - О - - Т

Каждой птице и каждому зверю нужна людская доброта.

Сегодня на уроке мне понятно … Сегодня на уроке мне захотелось … Сегодня на уроке трудно было … Сегодня на уроке я научился … Сегодня на уроке я смог … Сегодня на уроке я почувствовал … Урок дал мне для жизни …