Чёрной ночью чёрный кот Прыгнул в чёрный дымоход. В дымоходе чернота. Отыщи-ка там кота.
«Мне кажется….» «Впечатление произвёл…» «Запало в душу…» «Был поражён…»
ВОЛК ЛИСА ЗАЯЦ МЕДВЕДЬ ЗМЕЙ КОТ
Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб
ВНЕШНИЙ ВИД ДЕЙСТВИЯ, ПОСТУПКИ ХАРАКТЕР АВТОРСКАЯ ОЦЕНКА
1 ряд Найдите в тексте описание внешнего вида кота 2 ряд Найдите в тексте описание действий и поступков кота 3 ряд Найдите в тексте авторскую оценку главного персонажа
огненно-рыжий кот наглый грязный кот-бродяга и бандит разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста дикие глаза, тощий вызывает чувство жалости с белыми подпалинами на животе смелый, решительный, самостоятельный
обворовывал ловко прятался воровал всё: рыбу, мясо, сметану и хлеб разрыл банку с червями утащил кукан с окунями уронил колбасу решился на отчаянный поступок грозно выл отчаянно упирался
кот, потерявший всякую совесть кот-бродяга бандитские проделки, босяцкие выходки беспризорник вор-воришка-ворюга грабёж средь бела дня
1 строка –одно существительное. Это и есть тема cинквейна 2 строка – два прилагательных, раскрывающих тему синквейна 3 строка – три глагола, описывающиех действия в рамках темы 4 строка – фраза, пословица, цитата, несущая смысл в контексте с темой 5 строка – вывод, заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом)
КОТ – ВОРЮГА ГРЯЗНЫЙ, БЕССТРАШНЫЙ БЕГАЕТ, ВОРУЕТ, ЦАРАПАЕТ ОН ОДИНОКИЙ, ЕМУ НУЖНА ЗАБОТА ХОРОШИЙ ДРУГ
1. Этот КОТ из ткани сшит КО - Т Этот КОТ в космос спешит КО Т 3. Этот КОТ из подземных мест К - ОТ 4. Этот КОТ хворостинки ест КО - Т Этот КОТ в рукаве живёт - - КОТ - 6. Этот КОТ на руках идёт - К - О - - Т
Каждой птице и каждому зверю нужна людская доброта.
Сегодня на уроке мне понятно … Сегодня на уроке мне захотелось … Сегодня на уроке трудно было … Сегодня на уроке я научился … Сегодня на уроке я смог … Сегодня на уроке я почувствовал … Урок дал мне для жизни …