Это звание присваивается тем, кто: аккуратно, шустро и качественно решает задачи по информатике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скромный серый колобок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке - Две или три кнопки. В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть...
Advertisements

Скромный серый колобок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке - Две или три кнопки. В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть
М Ы Ш К АМ Ы Ш К АМ Ы Ш К АМ Ы Ш К А Скромный серый колобок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке – Две или три кнопки. В зоопарке есть зайчишка,
Вопрос1 Основным носителем информации в социуме на современном этапе является: А: фотопленка B: дискета С: бумага D: жесткий диск.
Shift А) Фиксация режима ввода прописных букв и отказ от фиксации этого режима 2 CapsLock Б) Переключение клавиатуры с режима.
Игра по информатике информатике «Умники и умницы».
Игра по информатике информатике «Умники и умницы».
Игра по информатике информатике «Умники и умницы».
Умники и умницы Урок - игра по информатике 7 класс Учитель: Аккунанова С.С.
Внимание! Внимание! Внимание! Приглашаем всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами в весёлую страну "Информатика". Не забудьте взять с собой.
Внеклассное мероприятие по информатике для учеников 5-го класса "Умники и умницы" Выполнил учитель информатики МОУ СОШ 47 Королева А.В.
Цель урока : закрепление пройденного материала; ввести понятие «Компьютерное окно»; познакомиться с основными элементами окна программы; научиться управлять.
Скромный серый колобок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке – Две или три кнопки. В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть... М Ы Ш К А.
Викторина по информатике информатике «Умники и умницы»
. МИНУТКА ПОВТОРЕНИЯМИНУТКА ПОВТОРЕНИЯ«Путешествие В страну ИНФОРМАТИКА » ГУ «Профессиональный лицей 16» Управления образования Акмолинской области Рауш.
«Программируем без компьютера и решаем занимательные информационные задачи» МОУ «Кардымовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского.
По информатике. «Мы, Судьи, волей и милостью здесь присутствующих, клянёмся судить честно и беспристрастно»
« Գիտունիկներ » Խաղ - մրցույթ ` ինֆորմատիկայից Թիմ « Ինֆորմատներ » Թիմ « Անտիվիրուս » Թիմ « ՍՏԱՐՏ »
По информатике. Название команды Девиз Приветствие Эмблема.
Крюкова Юлия Евгеньевна Учитель информатики и ИКТ Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 476 Санкт.
Транксрипт:

Это звание присваивается тем, кто: аккуратно, шустро и качественно решает задачи по информатике

Правила честной игры Соблюдай правила игры и состязаний: не старайся выигрывать и добиваться первенства нечестным путем. Только честная борьба, иначе победа неинтересна. Не злорадствуй, когда другие проигрывают. Обидно, когда проигрываешь, но не падай духом и не злись ни на победителя, ни на того, по чьей вине, может быть, произошло поражение.

Скромный серый колобок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке - Две или три кнопки. В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть... МЫШКА

Словно смелый капитан! А на нем - горит экран. Яркой радугой он дышит, И на нем компьютер пишет И рисует без запинки Всевозможные картинки. Наверху машины всей Размещается... Д И С П Л Е Й.

Около дисплея - главный блок: Там бежит электроток К самым важным микросхемам. Этот блок зовут... С И С Т Е М Н Ы М

По клавишам прыг да скок - Бе-ре-ги но-го-ток! Раз-два и готово - Отстукали слово! Вот где пальцам физкультура Это вот -... К Л А В И А Т У Р А.

Для чего же этот ящик? Он в себя бумагу тащит И сейчас же буквы, точки, Запятые - строчка к строчке - Напечатает картинку Ловкий мастер Струйный... П Р И Н Т Е Р.

А теперь, друзья, загадка! Что такое: рукоятка, Кнопки две, курок и хвостик? Ну конечно, это... Д Ж О Й С Т И К

Вопрос 1 Как называется человек на компьютерном языке? А: пользовательB: клиент C: пациента: заказчик

Вопрос 2 Какая из этих величин - из области информатики? А: киловаттB: килобайт C: килобарD: киловольт

Вопрос 3 Первым средством дальней связи принято считать: А: почту B: телефон C: компьютерные сети D: радиосвязь

Вопрос 4 Что не является информационным процессом? А: утилизацияB: сбор C: передачаD: хранение

Вопрос 5 Для чего память компьютера не предназначена? А: запись информации B: хранение информации C: вывод информации D: преобразование информации

Вопрос 6 Назовите устройство ввода информации А: мышь B: монитор C: системный блок D: принтер

Вопрос 7 Назовите устройство вывода информации А: мышьB: монитор C: системный блок D: сканер

Вопрос 8 Кто может заразить компьютер? А: бациллыB: микробы C: вирусыD:паразиты

Ответ ищи в приведённом тексте Пример: Главный врач закончил осмотр и вернулся в свой кабинет. тр и

Он всегда имел запаскалькуляторов. паскаль Ответ ищи в приведённом тексте Этот процесс орнитологи называют миграцией. называют миграцией. Он сказал: Пройдёмте к стене. те к ст процесс ор В присутствии начальника Потап робел как ребёнок. п робел

Отгадай слово Ответ: арифмометр. Заданные слова: фирма, метро. Искомое слово: механическое вычислительное устройство. вычислительное устройство. Заданные слова: гамма, пи, корт. Искомое слово: условное обозначение объекта управления на экране. объекта управления на экране. Ответ: пиктограмма.

Из полслова – слово Заданное слово: сор. Искомое слово: указатель места на экране. Ответ: курсор. Заданное слово: ритм. Искомое слово: совокупность чётко определённых правил для решения задачи за конечное число шагов. Ответ: алгоритм.

Зашифрованные слова ПРИНТЕР И МОНИТОР П М Р О И Н Н И Т Т Е О Р П Б Р А О Т Ц А Е Р С Е С Й О К Р А ПРОЦЕССОР И БАТАРЕЙКА

Найди соответствие Удаление символа справа от курсора. 2. Удаление символа слева от курсора. 3. Ввод одной прописной буквы. 4. Перевод курсора в начало строки. 5. Выделение конца строки после курсора. 6. Добавление пустой строки. 7. Переключение режима прописные/строчные. прописные/строчные. 8. Перевод курсора в конец сроки. 9. Выделение части текста. 10. Выделение начало строки до курсора. Ответ: 1-7, 2-3, 3-2, 4-1, 5-6, 6-4, 7-8, 8-10, 9-5, 10-9

Выбери правильную схему расположения текста в памяти редактора (красный квадратик знак конца строки) а) ёж б) кот Ответ: 2.

Сперва назови ты за городом дом, В котором лишь летом семьёю живём. Две буквы к названью приставь заодно – Получится то, что решать суждено. Реши задачу-логогриф: Ответ: задача. Какое слово получилось? К какому типу относится «ошибка», которую пришлось исправлять?

Решите задачу: Дан текст размером 6 строк. В каждой строке – 10 символов. Размер окна текстового редактора – 2 строки по 8 символов. Курсор стоит в левом верхнем углу окна и его координаты в тексте равны (3,1). Какие из перечисленных ниже символов будут видны на экране (3,9), (4,2), (5,2), (4,10) ? Ответ: (4,2), (5,2).

Подведем итоги игры!