Лабиринт вопросов трудных Разгадать помогут нам Наши знания, уменья Со смекалкой пополам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формулы Пути площади периметра МОУ «Лицей 62» г. Саратова Учитель математики ВОЕВОДИНА Ольга Анатольевна.
Advertisements

Познакомиться с понятием «формула»; научиться вычислять по формулам; решать задачи, составляя формулы. Урок выполнила Васильева И. В.
Лабиринт вопросов трудных Разгадать помогут нам Наши знания, уменья Со смекалкой пополам.
С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое.
Формулы. Урок изучения нового материала. Математика 5 класс. Учебник: Н.Я. Виленкин «Математика 5». Автор: Кузнецова Валентина Ивановна, учитель математики,
Урок математики в 5 классе Цель урока: ввести понятие формулы; научить учащихся решать задачи с использованием формул.
Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
Задачи на движение 5-6 класс. Формулы движения S = V · t V = S : t t = S : V.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 4 класс.
Площадь прямоугольника. Цели: 1. Совершенствовать навыки и умения учащихся решать задачи на применение формул периметра и площади прямоугольника. 2.Развивать.
5 класс. Жила-была загадочная принцесса Формула. Она была непоседа и постоянно путешество- вала из государства Алгебра в государство Геометрия. Она имела.
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ. Чтобы узнать время, нужно расстояние разделить на скорость. t=S:V Чтобы узнать расстояние, нужно скорость умножить на время. S=V·t.
ГОУ ЦО 166 Учитель математики Титова А.Ю. Математическое лото 296 Ф 25 З 1000 М 108 Н 2П2П 630 У 45 О 180 Т 40 Л 280 Е 20 Ь 4А4А 3Р3Р 129 И 38 Е 14 Р.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Лабиринт вопросов трудных Разгадать помогут нам Наши знания, уменья Со смекалкой пополам. Вычислите: а) 2·234·5 б) 25· ·4 в) г) 2.
ФОРМУЛЫ ЦЕЛЬ: Ввести определение формулы; рассмотреть примеры формул. Привить практические навыки и умения читать и записывать формулы; уметь производить.
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу с двух концов бассейна со скоростью 20 м/мин. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна.
Презентация по математике в 5 классе Левинца Людмила Павловна, учитель математики МОУ «ООШ с Николаевка Вольского района Саратовской области» «...Природа.
Транксрипт:

Лабиринт вопросов трудных Разгадать помогут нам Наши знания, уменья Со смекалкой пополам.

Устный счет 1. Найдите значение выражений удобным способом, используя данный шифр, прочитайте слово: ШИФР 4·19·25= 8·15·125= 25·35·8= 50·75·2= 35·100·2= 57·14-14·47= 7·570+7·430= З 1900 Д О 7000 Р 7500 В 140 Т 700 Л 1400 З Д О Р О В О !

Повторим 2. Соотнеси формулу : А)периметр прямоугольника Б)площадь квадрата В)периметр квадрата Г)площадь прямоугольника Д)формула пути S=a·b S=a 2 P=2·(a+b) P=4·a S=V·t S=a S=V:t P=a·b S=4·a

А) Что означает запись V в +V м ?

Б)

В) Что означает запись V м -V в ?

Г) Что означает запись V м +V в ?

Решение задач 678. Запишите формулу для вычисления периметра квадрата, сторона которого a. Вычислите по этой формуле: а) периметр квадрата со стороной 9 см; б) сторону квадрата, периметр которого 64 м.

Решение задач 681. Расстояние между городами 600 км. Навстречу друг другу из этих городов вышли одновременно две автомашины. Одна имеет скорость 60 км/ч, а другая - 40 км/ч. Чему равно расстояние между машинами через t часов после выезда? Запишите ответ в виде формулы и упростите ее. Какой смысл имеет число 100 в получившейся формуле? S=600-(60+40)t S= t

Физкультминутка

Решение задач 682. Первая черепаха догоняет вторую. Скорость первой черепахи 130 см/мин, а скорость второй – 97 см/мин. Сейчас расстояние между ними 198 см. Чему будет равно расстояние между черепахами через t мин? Запишите ответ в виде формулы. Через сколько минут первая черепаха догонит вторую? S=198-(130-97)t S=198-33t S=0 при t=6 мин.

Итак, что же повторили и чему научились ? Повторили: Формулу пути; как находится периметр и площадь прямоугольника, периметр и площадь квадрата. Научились: Решать задачи, используя формулы.

Домашнее задание: П , 701(б), 705.

Самостоятельная работа Вариант 1 1. Автобус прошел расстояние, равное 260 км со скоростью 65 км/ч.Сколько времени автобус был в пути ? 2. Ширина прямоугольника 18 см, и она меньше длины в 4 раза. Найдите площадь и периметр прямоугольника. Дополнительное задание: Вычислите: ( ):25 Вариант 2 1. Мотоциклист проехал 198 км за 6 ч. С какой скоростью ехал мотоциклист ? 2. Одна сторона прямоугольника 32 см, и она больше другой стороны в 4 раза. Найдите площадь и периметр прямоугольника. Дополнительное задание: Вычислите: ( ):50

самопроверка Вариант :65=4(ч) Ответ: 4 ч был в пути автобус. 2.18*4=72(см)-длина S=18*72=1296(см 2 ) P=(18+72)*2=180(см) Ответ: S=1296 см 2, P=180 см. Вариант :6=33(км/ч) Ответ: скорость мотоциклиста 33 км/ч. 2.32:4=8(см)-другая сторона. S=32*8=256(см 2 ) P=(32+8)*2=80(см) Ответ: S=256 см 2, P=80 см.

Список использованных источников ost&id= Шаблон выполнила ЗАПИВАЛОВА СВЕТЛАНА ИВАНОВНА, учитель информатики МОУ ООШ 11 г. Чебаркуля