«Путешествие в сказку» Воспитатель первой квалификационной категории Маринина Т. Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра - драматизация Показ русской народной сказки «Репка» Подготовила и провела воспитатель ГБОУ д/с 58 г. Москва Живаева И.В.
Advertisements

Цель: развитие речи посредством приобщения к устному народному творчеству. Задачи: -развивать связную речь, звуковую культуру речи; -ввести в активный.
Мультимедийная разработка непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по художественному творчеству и развитию элементарных.
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 1577 СВАО г. Москва Подразделение 5 Проект Мини – музей «ТЕАТРАЛЬНЫЕ КУКЛЫ» Авторы проекта:
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
ЮГО - ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ города Москвы.
Конспект НОД по образовательной области «Познание». Тема: «Зимушка-зима».
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ ПРОЕКТ: «Праздник для мишки» Младший возраст.
«День книги» в детском саду29 «Ладушка». Наступил октябрь хмурый Месяц пасмурный сырой Но сегодня день счастливый Книжкин день у нас с тобой Дождь на.
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Воспитатель второй младшей группы.. Родители Дети Воспитатель.
Путешествие в страну СКАЗОК МБДОУ « Центр Развития Ребенка д/с 50» Подготовила: Воспитатель Осокина И. В.
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Презентация на тему: «Театрализованная деятельность в младшей группе»
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Международный день детской книги. Тверской Педагогический Колледж.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Подготовила: воспитатель Серенко Светлана Ивановна Шахтинский детский сад.
Транксрипт:

«Путешествие в сказку» Воспитатель первой квалификационной категории Маринина Т. Б.

Цель: Стимулировать познавательную активность детей, их инициативу и самостоятельность в познавательной деятельности, побуждать к элементарному словестному творчеству.

Образовательные Учить согласовывать в речи существительные с глаголами, обозначающими действия сказочных героев; побуждать детей вступать в диалог со взрослыми, аргументировать свое мнение. Воспитательные Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца; воспитывать доброжелательность, чувство сопереживания к тем, кто нуждается в помощи; воспитывать и поощрять инициативу и самостоятельность. Развивающие Обогащать чувственный опыт детей и уметь фиксировать полученные впечатления в речи; развивать интонационную выразительность речи, речевое внимание; развивать умения и навыки в аппликационной деятельности.

В. В. Гербова «Книга для чтения в детском саду и дома. 2-4 года» М.: Оникс, 2006 г.; О. В. Дыбина «Рукотворный мир: игры – занятия для дошкольников» М.: ТЦ Сфера 2002, гриф МО РФ, 2004 г.; В.В. Гербова «Развитие речи 2-4 лет» Учебно-наглядное пособие М.: Валдос 2003 г.; 10 мягких игрушек (собака, кошка-2 шт., мышь, медведь, заяц, волк, ослик); 3 куклы (дед, бабка, внучка); Ширма в виде ворот и замок с ключом; Пособия для дидактических игр (автобус, дом, грядки, елочки, сугробы).

Чтение сказок «Репка», «Снегурушка и лиса», «Маша и медведь», «Кот, петух и лиса», «Заюшкина избушка»; Рассказывание сказок с детьми «Колобок», «Теремок», «Репка»; Беседы по прочитанным сказкам; Рассматривание иллюстраций к прочитанным сказкам; Театрализация отрывков прочитанных сказок; Просматривание мультипликационных фильмов «Репка», «Колобок», «Теремок»; Сочинение сказок, подобным сказкам «Колобок», «Теремок»; Художественно-творческая деятельность по прочитанным сказкам; Проведение сюжетно-ролевых игр «Испечем пирожки», «Лиса и лисята».

Дети входят в зал, у дверей их встречает кот. Ребята, посмотрите, нас здесь ждет пушистый кот. Он нас в гости поведет. Посмотрите внимательно, к героям какой русской народной сказки нас привел в гости кот? (ответы детей)

Конечно, это сказка « Репка ». Только мне кажется, что тут беда случилась, все герои перепутались, они забыли, кто за кем в сказке тянет репку, давайте мы им поможем. Вспомните, как начиналась сказка. Кто посадил репку ? ( Ответы детей )

Какие вы молодцы - помогли героям сказки, рассадили их по местам. Они вас за это благодарят и дарят ключ от страны сказок.

Ребята, кот мне сейчас сказал, что дорога в эту страну не простая, сейчас мы отправимся в сказку Представьте, что мы идем в сказку по волшебной тропинке. Тропинка узкая преузкая. Ступаем друг за другом А теперь тропинка кончилась – кругом сугробы… По сугробам мы шагаем, Выше ноги поднимаем. Не боимся мы пороши Любим снег, хлопок в ладоши. Руки в стороны, по швам, Хватит снега вам и нам!

Ребята, посмотрите вокруг, какой красивый сказочный лес, в нем нас ждут герои разных сказок, с которыми вы хорошо знакомы. Вот – медведь. В какой сказке мы с вами медведя встречали? (ответы детей)

А вот кот- с ним мы в какой сказке познакомились? (ответы детей) Здесь у нас волк, в какой сказке мы с вами про него слышали? (ответы детей) А здесь зайчик-побегайчик, он в какой сказке встречался? (ответы детей)

Подождите, ребятки, мне что-то хочет сказать наш кот. (слушаем кота) Он мне подсказывает, что наша страна волшебная и в ней могут произойти любые чудеса! Можно даже свою сказку сочинить. Давайте попробуем? Кого из этих зверей вы хотите взять в нашу сказку? (высказывания детей) Друзья мои, а как вы думаете, куда могли оправиться наши герои? (предположения детей) А зачем же они зимой в лес поедут? (ответы детей) Что ж, хорошо, они поедут в лес. Только вот на чем они поедут, на автобусе или велосипеде? (высказывание детей) ПОЕХАЛИ НА АВТОБУСЕ!

Автобус сломался! (тянут автобус из сугроба) Ребята, как вы думаете, как нужно было вытягивать автобус – по одному или всем вместе? (ответы детей) Правильно, всем вместе т.е. дружно! Ой, ребята, колесо-то у машины сломалось! Что же делать? Как дальше ехать?

Друзья мои, а может вы хотите зверям помочь отремонтировать автобус? Тогда я вас приглашаю за столы. (дети проходят за столы для проведения аппликации) Ребята, посмотрите, что вы видите перед собой? А все ли в порядке с нашим автобусом? Может быть чего-то не хватает? Посмотрите, у вас на тарелках лежит круг, приложите его к своему автобусу. Посмотрите – похож он на колесо? Ой, какие молодцы! Помогли нашим героям отремонтировать автобус и теперь они смогут ехать дальше. Вас они благодарят!