ВИКТОРИНА Как уберечься от преступления. 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Защита от преступлений.. 1. О чем могут говорить наколки на руках и теле человека? А) О том, что этот человек имеет отношение к преступной среде; Б) О.
Advertisements

Практика показывает, что значительная часть преступлений вызвана нашей с Вами беспечностью и самонадеянностью. Иногда мы сами предоставляем преступникам.
5 класс Как уберечь себя от преступлений Криминогенные ситуации.
5 КЛАСС Контрольный тест по теме «Ситуации криминогенного характера»
Тест по ОБЖ по теме: Правила безопасного поведения в ситуациях криминального характера.
ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ Внеклассное мероприятие для 4 класса Работа выполнена учителем начальных классов МОУ «БСОШ96» Заостровных Т.Н.
В жизни на каждом углу нас подстерегают неожиданности, порой неприятные.
Правила поведения в КРИМИНОГЕННЫХ ситуациях. Работу выполнила ученица 9-го класса «МБОУ Инжавинская СОШ» филиал Караваинский Грачева Екатерина. Рук-ль.
Рекомендации для учащихся Профилактика негативных Криминогенных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах.
Как не стать жертвой насилия?
Жизнь без опасности.. Опасность: Дома. В транспорте (автобусе, троллейбусе, трамвае, метро). В лифте. На улице города. На дороге.
Работу выполнил Ученик 3Акласса ГБОУ СОШ 1043 ЮВАО Содыль Андрей Учитель Мусобекова Н.В.
Криминогенные ситуации в повседневной жизни. Правила личной безопасности.
Как не стать жертвой преступления. Цель мероприятия: Цель мероприятия: Обсудить с обучающимися проблему личной безопасности человека.Задачи: * Проанализировать.
САМ СЕБЕ МЧС Сохрани свою жизнь и здоровье. «Жизнь даётся на короткий срок, и она сама по себе величайшее счастье». С. Н. Сергеев-Ценский.
МОУ лицей «Экос» Наша безопасность Классный руководитель: Каграманян Елен Владимировна.
Правила безопасного поведения в ситуациях криминогенного характера 1. На улице На улице На улице 2. В подъезде дома В подъезде дома В подъезде дома 3.
Презентация к уроку (основы безопасности жизнедеятельности, 9 класс) по теме: Правила безопасного поведения в ситуациях криминогенного характера
ДЕЙСТВИЯ В ОПАСНЫХ СИТУАЦИЯХ КРИМИНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА.
Контрольная работа 9 класс. 1 вариант 1.С какого времени наступает уголовная ответственность? В каких случаях подлежать уголовной ответственности лица.
Транксрипт:

ВИКТОРИНА Как уберечься от преступления

1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап

Вопрос 1 Чего не следует предпринимать, чтобы избежать преследования на улице? Избрать для отступления сложный маршрут Вступить в диалог с преследователями Привлечь любым способом внимание окружающих Не привлекать внимание хулиганов дорогими покупками

Это верный ответ

Это НЕверный ответ

Вопрос 2 Какой прием поможет получить помощь со стороны в действительно критической ситуации? Провести действия по отвлечению внимания нападающих Ни в коем случае не отдавать грабителям требуемое Забежать в подъезд и кричать: «На помощь!» Разбить стекло охраняемого объекта

Это верный ответ

Это НЕверный ответ

Вопрос 3 Какое действие не поможет отвлечь внимание хулиганов? Пообещать, что друзья сейчас придут на помощь «Остекленевшим» взглядом остановиться на что-то позади противников Уронить монеты Позвать собаку

Это верный ответ

Это НЕверный ответ

Вопрос 4 Какое из действий поможет при самозащите в общественном транспорте? Громкий крик Постараться остаться при нападении в ши- роком проходе и обо- роняться Уйти на заднюю площадку автобуса и внезапно напасть Втиснуться между сиденьями и блокировать проход подушкой сидения

Это верный ответ

Это НЕверный ответ

Вопрос 5 Почему в многоэтажных домах не рекомендуется пользоваться для ухода от погони лестницей? Жители не пользуются лестницей Хулиганы быстрее доберутся на лифте Трудно бежать Можно споткнуться о ступеньку и упасть

Это верный ответ

Это НЕверный ответ

Спасибо за хорошую игру!