НАНИМАЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ! ИСТОРИЯ ЗАПУСКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА MAGAZINPNZ.RU.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Advertisements

1 ТРАНСФОРМАЦИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ В БАНКАХ: НЕ ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗЫ ОТ КЛИЕНТА, А ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗЫ ДЛЯ КЛИЕНТА! г. Москва, Май 2013 г.
Проект МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС ОНЛАЙН
Началось всё с того, что я как обычно проснулась и все пошло как по расписанию. Но тут проснулся ДЕДУШКА и его нужно было поздравить. Если честно в мои.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
В ПОИСКАХ СВОЕГО ЗАКАЗЧИКА Докладчик Александр Бондаренко.
Учебный материал Время не стоит на месте. И ИНТЕРНЕТ уверенно входит в каждый дом. Почти год на сайтах, в социальных сетях я часто просматривала презентации.
Структура задач и решений при создании и эксплуатации интернет- магазина. Основные вопросы или о чем придется думать в первую очередь.
PLACE.BY Электронный билеты. О PLACE.BY Проект вышел в свет в апреле 2010 г. Функциональность проекта – электронные билеты со штрих-кодами Компания занимается.
Образец страницы продаж в интернете Microsoft Office Windows Vista.
Создание проектов с привлечением фрилансеров Докладчик: Мажирин Антон.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Лидерство на местах: 4 мысли о грядках и огороде Александр Орлов Happy-PM.com, Stratoplan.ru.
Женщина - вебмастер. Фантастика или реальность? Удодова Яна 5 курс.
Алексей Довжиков Удобство покупателя на сайте – залог успеха в продажах!
Раушан Бигзаева, 2012 ТРЕНИНГ «ДОСТИЖЕНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕЛЕЙ» ФОТООТЧЕТ, мая 2012 Открытия, сделанные на тренинге, ошеломительные. И сейчас, спустя.
Как больше зарабатывать и быстрее развиваться. Цель любого бизнеса зарабатывать.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
Интернет и Бизнес как любовная история с проблемами взаимной пенетрации Соркин Николай.
Транксрипт:

НАНИМАЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ! ИСТОРИЯ ЗАПУСКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА MAGAZINPNZ.RU

в 2006 году у меня возникла мысль сделать что-то новое.. Почему бы не использовать покупательский потенциал сразу всей страны?

В итоге процесс переваривания идеи до первого шага по заказу сайта интернет- магазина затянулся аж почти на 3 года!

За год до создания сайта интернет-магазина «Magazinpnz.ru» с компанией «Интернет Проекты» был создан сайт для работы с оптовиками «Partner- tehnika.ru», который был «заточен» под работу именно с оптовиками.

После того, как была сформирована хоть какая-то структура персонала по обслуживанию этого сайта, появилось больше уверенности в своих силах и решимость перейти наконец-то от планов к делу! Поскольку проект был для меня новым и только в самом начале, понимания того, кого привлечь на его реализацию тоже не было, и многое делал сам – по своему уразумению.

Когда разработка сайта близилась к завершению, я всё-таки принял на работу своего близкого приятеля, который хорошо разбирался в компьютерах и всем, что с ними связано, и я решил: почему бы ему, если он так во всём разбирается, и я его хорошо много лет знаю, не возглавить этот проект? На том и порешили!

вместо скорейшего запуска проекта в жизнь, он с полной ответственностью начал заниматься поиском всё новых и новых недоработок на практически уже готовом сайте, которые, по большому счёту, были просто крошками.

Но в какой-то момент мне всё это порядком надоело, я принял волевое решение и всем сказал, что 1 июня 2010 года мы должны быть в Интернете как действующий интернет-магазин! Что и было сделано, без каких бы то ни было проблем!

После открытия я сразу задался вопросом рекламы, чтобы о нас узнали сразу и все! Ну, на такое нужное дело, денег, понятно, не жалко!

Мы запускали ролики на ТВ и радио накануне Нового года, 23-го февраля, 8-го Марта и многих других праздников. Эффекта от этой рекламы мы не почувствовали никакого. Как салют средь бела дня – деньги на ветер!

Решили вложить деньги в наружную рекламу: развесили по всему городу баннеры на биллбордах, обклеили маршрутки и автобусы. Тут, конечно, тоже пришлось столкнуться с «компетентностью» наших рекламщиков во всей красе!

В 2013-м году мне пришла очередная мысль, что размещение рекламы в лифтах – это то, что нам нужно и это должно сработать. И снова полмиллиона за четыре месяца под восхищённые возгласы рекламщиков. Результат – дополнительных продаж, тыщ на за весь период.

Параллельно принимал на работу за средние деньги «средних» специалистов. Очередной из них начал мне хвалиться, что у моего сайта какой-то ТИЦ поднимается, PR. А посещаемость посмотри, как увеличилась! А почему продаж нет – я не знаю, это вы думайте!

В итоге, спустя 4 года многочисленных дилетантских проб и ошибок, спустив кучу денег в никуда, я понял, что как не крути, а моя целевая аудитория сидит в Интернете и коммуницировать надо с ней через Интернет.

Размышляя о перспективах своего интернет- магазина, хочу отметить, что жить легче не стало – федеральные сети не дают расслабиться беспрецедентным снижением цен!

Спасибо за внимание! Всем успехов и новых побед!