НАНИМАЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ! ИСТОРИЯ ЗАПУСКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА MAGAZINPNZ.RU
в 2006 году у меня возникла мысль сделать что-то новое.. Почему бы не использовать покупательский потенциал сразу всей страны?
В итоге процесс переваривания идеи до первого шага по заказу сайта интернет- магазина затянулся аж почти на 3 года!
За год до создания сайта интернет-магазина «Magazinpnz.ru» с компанией «Интернет Проекты» был создан сайт для работы с оптовиками «Partner- tehnika.ru», который был «заточен» под работу именно с оптовиками.
После того, как была сформирована хоть какая-то структура персонала по обслуживанию этого сайта, появилось больше уверенности в своих силах и решимость перейти наконец-то от планов к делу! Поскольку проект был для меня новым и только в самом начале, понимания того, кого привлечь на его реализацию тоже не было, и многое делал сам – по своему уразумению.
Когда разработка сайта близилась к завершению, я всё-таки принял на работу своего близкого приятеля, который хорошо разбирался в компьютерах и всем, что с ними связано, и я решил: почему бы ему, если он так во всём разбирается, и я его хорошо много лет знаю, не возглавить этот проект? На том и порешили!
вместо скорейшего запуска проекта в жизнь, он с полной ответственностью начал заниматься поиском всё новых и новых недоработок на практически уже готовом сайте, которые, по большому счёту, были просто крошками.
Но в какой-то момент мне всё это порядком надоело, я принял волевое решение и всем сказал, что 1 июня 2010 года мы должны быть в Интернете как действующий интернет-магазин! Что и было сделано, без каких бы то ни было проблем!
После открытия я сразу задался вопросом рекламы, чтобы о нас узнали сразу и все! Ну, на такое нужное дело, денег, понятно, не жалко!
Мы запускали ролики на ТВ и радио накануне Нового года, 23-го февраля, 8-го Марта и многих других праздников. Эффекта от этой рекламы мы не почувствовали никакого. Как салют средь бела дня – деньги на ветер!
Решили вложить деньги в наружную рекламу: развесили по всему городу баннеры на биллбордах, обклеили маршрутки и автобусы. Тут, конечно, тоже пришлось столкнуться с «компетентностью» наших рекламщиков во всей красе!
В 2013-м году мне пришла очередная мысль, что размещение рекламы в лифтах – это то, что нам нужно и это должно сработать. И снова полмиллиона за четыре месяца под восхищённые возгласы рекламщиков. Результат – дополнительных продаж, тыщ на за весь период.
Параллельно принимал на работу за средние деньги «средних» специалистов. Очередной из них начал мне хвалиться, что у моего сайта какой-то ТИЦ поднимается, PR. А посещаемость посмотри, как увеличилась! А почему продаж нет – я не знаю, это вы думайте!
В итоге, спустя 4 года многочисленных дилетантских проб и ошибок, спустив кучу денег в никуда, я понял, что как не крути, а моя целевая аудитория сидит в Интернете и коммуницировать надо с ней через Интернет.
Размышляя о перспективах своего интернет- магазина, хочу отметить, что жить легче не стало – федеральные сети не дают расслабиться беспрецедентным снижением цен!
Спасибо за внимание! Всем успехов и новых побед!