- В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорогою добра Александрова У.В. МАОУ СОШ 32. Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой? Куда по свету белому Отправиться с утра? Иди за солнцем следом,
Advertisements

1. Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой? Куда по свету белому Отправиться с утра? Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди, мой друг,
Развитие -это изменение. Динамическое развитие Темповое развитие Темповое развитие.
ПОСВЯЩЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ПЕШЕХОДЫ МБОУ Веселовская СОШ 19 сентября 2014 год.
УРОК ДОБРА Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – Быть по-моему вели.
- это отзывчивость, - душевное расположение к людям, - стремление делать добро другим.
Музыка и литература Урок музыки в 5 классе Автор: Шишова Наталья Петровна, учитель музыки МБОУ СОШ 19 г. Белово.
Сергей Иванович Ожегов «Доброта-отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим»
Спешите делать добро Классный руководитель : Варанкина Любовь Ивановна.
1. От улыбки хмурый день светлей От улыбки в небе радуга проснется Поделись улыбкою своей И она к тебе не раз еще вернется И тогда наверняка вдруг запляшут.
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ. Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой? Куда по свету белому Отправиться с утра? Иди за Солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди,
В день, когда счастливые улыбки Льются из лучистых глаз Снова в поздравительных открытках кто-то вспоминает нас И когда подарков с нетерпением Ждём дыханье.
Пахнет детство бальзаминовым цветком, куличом, тетрадным в клеточку листком, да зелёною садовою травой, да соседской непонятною молвой, Пахнет в праздники.
1.Как раскрывается это понятие в толковых словарях? 2. Подберите прилагательные к слову. 3. Какого цвета бывают слова? 4. Какие пословицы о слове вы знаете?
2013 В жизни по - разному можно жить. В горе можно и в радости. Вовремя есть. Вовремя пить. Вовремя делать гадости. А можно и так : на рассвете встать.
Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся Авторы: Перерва Ольга Борисовна учитель музыки МОУ «СОШ 81»; Реброва Елена Анатолиевна.
ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ МОРАЛЬНЫМ Подготовила презентацию Андриадис Марина Владимировна Учитель начальных классов МБОУСОШ16 пос.Красносельского Гулькевичского.
Классный час Автор М. Б. Абесадзе, социальный педагог МОУ СОШ 5 г. Нарьян-Мара «Лучик солнца - доброта»
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
Транксрипт:

- В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать – И, помышляя о чуде, Рукой обожженною солнце достать И подарить его людям.

Д - ДОБРЫЙ О – ОТЗЫВЧИВЫЙ Б – БЛАГОРОДНЫЙ Р - РАДУШНЫЙ О - ОТВЕТСТВЕННЫЙ Т - ТЕРПЕЛИВЫЙ А - АКТИВНЫЙ

Доброта – это то, что свершается добровольно, бескорыстно, для всеобщей пользы и для своей пользы, а не во вред себе.

Доброта- это тогда, когда все друг другу друзья !

Песня « Дорога добра» Спроси у жизни строгой Какой идти дорогой? Куда по свету белому Отправиться с утра? Иди за солнцем следом, 2 раза Хоть этот путь не ведом. Иди мой друг, всегда Иди дорогою добра 2 куплет. Забудь свои заботы. Падения и взлёты. Не хнычь, Когда судьба тебя Ведёт не как сестра. Но если с другом худо, 2 раза Не уповай на чудо. Спеши к нему всегда, Иди дорогою добра 3 куплет. Ах, сколько будет разных, Сомнений и соблазнов. Не забывай что эта жизнь не детская игра! Ты прочь гони соблазны, 2 раза Усвой закон не гласный, Иди мой друг, Всегда иди дорогою добра.

Пустьбудетдобрыйуму а сердце умным будет С. Я. Маршак вас, Пусть будет. добрый ум у вас, а сердце умным будет

Молодой внук, парень 15 лет, играет в компьютерные игры, громко слушая музыку. В соседней комнате находится его пожилая бабушка, которая не может сосредоточиться над чтением книги. Она делает ему замечания, которые подросток игнорирует и делает звук музыки еще громче. В чем здесь парадокс поколений?

Ездя в общественном транспорте невольно становишься свидетелем жестокого обращения к пожилым людям. Услышав откровенный разговор двух девушек, я была поражена сложившейся ситуацией в их семье. Девушка призналась, что получая ежемесячную пенсию своей тети, прогнала ту из дома. Пожилая женщина скиталась от одного дома к другому в поисках пристанища. Кто виноват? Что делать?

Идя по улице с мамой, помоги ей нести тяжелую сумку. Звони домой, друзьям, когда уезжаешь. Защищайте девочек и маленьких детей. Не бойся предлагать свою помощь тем, кто в ней нуждается. Не допускай грубости. Старайся во всем помочь ближнему. Помоги слабым, больным. Учись добру у других. Уступи место в автобусе пожилым людям. Будьте добрым и милосердным человеком. Относись к людям так, как хотел, чтобы и к тебе так относились.

Помог родителям, другу. Позаботился о животных, птицах Подобрал мусор на улице Сделал замечание о некорректном поведении Помог старшим, малышам Говорил всегда вежливые слова Ободрил добрым словом товарища Обернул учебники Смеялся над другими Обзывался, обижал других Произносил нецензурные слова Завидовал другому Радовался неудаче ближнего Дал списать, болтал на уроках Нахамил, подрался Не убрал за собой мусор СПИСОК ДОБРЫХ И НЕ ОЧЕНЬ ДОБРЫХ ДЕЛ