Презентация к уроку русского языка по теме: «Правописание парных согласных в корне слова» Итарова Тамара Алимбековна учитель начальных классов МКОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Савенкова Наталья Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г. Энгельса.
Advertisements

МБОУ НОШ п. Лев Толстой Панфёрова А.В. Всё начинается со школьного звонка В далёкий путь отчаливают парты, Там, впереди, покруче будут старты И посерьёзней.
Минутка чистописания «Правописание парных согласных в корне слова» Тема урока:
Задания к урокам русского языка. 2 класс. Учитель начальных классов МОУ СОШ 13 Созыкина Татьяна Михайловна.
П К С Ш Ф Т глухие соглазсные Б Г З Ж В Д звонкие соглазсные.
Логопедическое занятие. 2 класс Учитель-логопед: Майер Мария Яковлевна МАОУ Подгорнская школа.
ЦЕЛЬ: Грамотно писать слова с парными соглазсными в корне слов.
Если хочешь быть здоров, закаляйся. ПРОВЕРКА СЛОВ С ПАРНЫМИ СОГЛАСНЫМИ В КОРНЕ.
Обращаться с языком надо бережно: точно подбирать слова, правильно строить предложения. И тогда наша речь будет красивой. Красивой должна быть не только.
МОУ «Лямбирская СОШ 1» открытый урок в 3 Б классе по теме: «Упражнение в правописании слов с глухими и звонкими согласными в корне» Подготовила и провела.
Урок русского языка в 3 классе тема: «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова» Рящикова Г.Г., учитель нач. кл. МОУ «Васильчуковская СОШ»
Учитель: Кто хочет разговаривать? Ученики: Мы будем разговаривать. Учитель: Тот должен выговаривать! Ученики: И будем выговаривать. Учитель: Всё правильно.
Парные согласные Б и П, звуки [ б ], [ б ], [ п ], [ п ]. Строчная буква б.
Игры со Смешариками Парные согласные по теме «Парные согласные» Выбирай слова, кликнув по ним. Если захочешь закончить игру, кликни мышкой по кнопке «домик»,
Тема урока: «Что такое лексическое значение слова?» Урок 22 2 класс Школа России 2015 Автор: Акбашева Ирина Анатольевна, учитель начальных ГБОУ СОШ с.Камышла.
МОУ Матвеевская СОШ Матвеевского района Оренбургской области Урок по русскому языку для 2 класса подготовила учитель начальных классов Смирнова Анна Александровна.
Парные согласные в корне. Чистописание: н о п р с т он оп ор ос от Что заметили? Какая буква здесь лишняя? Какие части речи спрятались среди этих соединений?
Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.
Открытый урок по русскому языку во 2 классе авторы: Злобина Е.Н. учитель начальных классов МОУ «СОШ 55» г. Саратова Озорнова О.П. учитель начальных классов.
Проект по русскому языку «Составляем орфографический словарь» Подготовила: Ученица 3 класс Ханымейской средней школы 1 Мадиева Амина.
Транксрипт:

Презентация к уроку русского языка по теме: «Правописание парных соглазсных в корне слова» Итарова Тамара Алимбековна учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Карджин, Кировский район РСО-Алания

Всё начинается со школьного звонка В даликий путь отчаливают парты, Там, впереди, покруче будут старты И посерьёзней будут, а пока… Нас ждёт урок!

Русского языка

Учитель: Кто хочет разговаривать, Тот будет выговаривать Так правильно и внятно, Чтоб было всем понятно. Ученики: Мы будем разговаривать И будем выговаривать Так правильно и внятно, Чтоб было всем понятно. Речевая разминка

Минутка чистописания

«Правописание парных соглазсных в корне слова» Тема урока:

морковь карандаш ппирог Словарная работа автобус авес тпетрадь

моро в к рандаш пирог автоб с аве петр дь к а ап у ст

гри…ки бере…кашу…ка ша…ка кни…ка грибок б з б п ж береза шуба шапочка книжечка

Если парный звук соглазсный Вызвал у тебя сомнение, Ты на помощь глазсный Зови без промедления! Орфограмма

ловок глаздок болизок резок лигок кремпок гибок робок зладок ги – кий ро – кий крем – кий ло – кий зла – кий ли – кий глаз - кий боли – кий ре - кий Работа в парах б б п д г д з з в

Самостоятельная работа 1 уравень Сторо…, моро..., город..., отряд…, сугроб …, ле..., ду…, чертё…, велосипед…, шкаф…, хлеб… 2 уравень Разбежались слова. Помогите их собрать! - Где растет морковь? На________________. -Буквы пишут где? В __________________. - Утром чистим что мы? Чистим_______________. - Надеваем в холод?__________. -Любим все_________,________. И читаем на ночь ____________.

Я узнал ….. Я научился… Мне понравилось ….

(ситуация выбора) Стр. 27 упр. 3 Придумать и записать 6 слов с парной соглазсной в конце слова и 6 слов с парной соглазсной в середине слова, подобрав к ним праверочные слова. Домашнее задание.