Презентация к уроку русского языка по теме: «Правописание парных соглазсных в корне слова» Итарова Тамара Алимбековна учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Карджин, Кировский район РСО-Алания
Всё начинается со школьного звонка В даликий путь отчаливают парты, Там, впереди, покруче будут старты И посерьёзней будут, а пока… Нас ждёт урок!
Русского языка
Учитель: Кто хочет разговаривать, Тот будет выговаривать Так правильно и внятно, Чтоб было всем понятно. Ученики: Мы будем разговаривать И будем выговаривать Так правильно и внятно, Чтоб было всем понятно. Речевая разминка
Минутка чистописания
«Правописание парных соглазсных в корне слова» Тема урока:
морковь карандаш ппирог Словарная работа автобус авес тпетрадь
моро в к рандаш пирог автоб с аве петр дь к а ап у ст
гри…ки бере…кашу…ка ша…ка кни…ка грибок б з б п ж береза шуба шапочка книжечка
Если парный звук соглазсный Вызвал у тебя сомнение, Ты на помощь глазсный Зови без промедления! Орфограмма
ловок глаздок болизок резок лигок кремпок гибок робок зладок ги – кий ро – кий крем – кий ло – кий зла – кий ли – кий глаз - кий боли – кий ре - кий Работа в парах б б п д г д з з в
Самостоятельная работа 1 уравень Сторо…, моро..., город..., отряд…, сугроб …, ле..., ду…, чертё…, велосипед…, шкаф…, хлеб… 2 уравень Разбежались слова. Помогите их собрать! - Где растет морковь? На________________. -Буквы пишут где? В __________________. - Утром чистим что мы? Чистим_______________. - Надеваем в холод?__________. -Любим все_________,________. И читаем на ночь ____________.
Я узнал ….. Я научился… Мне понравилось ….
(ситуация выбора) Стр. 27 упр. 3 Придумать и записать 6 слов с парной соглазсной в конце слова и 6 слов с парной соглазсной в середине слова, подобрав к ним праверочные слова. Домашнее задание.