Двадцать восьмое января Классная работа. Тема урока: « НОД И НОК чисел. Решение задач » Цель урока: обобщение и закрепление знаний по теме Ситникова Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 6 «Б» классе Наименьшее общее кратное.
Advertisements

Что называется наибольшим общим делителем чисел a и b? Как найти НОД чисел? А если нет общих множителей, чему равен НОД этих чисел? Как называются эти.
НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ. От одной пристани к другой ходят два катера. Начинают работу одновременно в 8 ч утра. Первый катер на рейс туда и обратно тратит.
Наименьшее общее кратное «Нет ничего дороже для человека того, чтобы хорошо мыслить»(Л.Н.Толстой)
Работа над ошибками Вариант 1 1. Найдите все общие делители чисел а) 50 и 70, б) 8 и 27. назовите пару взаимно простых чисел. 2. Найдите наибольший общий.
Домашнее задание Решить 710 (а,б), 713, 714, 728(в)
УРОК МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ГБОУ СОШ 539 ДМИТРИЙ ВАДИМОВИЧ ЛАБЗИН. НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ. ВЗАИМНО ПРОСТЫЕ ЧИСЛА.
Урок НОК www.konspekturoka.ru ввести понятия наименьшего общего кратного (НОК); ввести понятия наименьшего общего кратного.
Математический диктант Найдите: НОД (2, 5) = Проверьте себя: 1 1) 3 2) 5 3) 2 4) 8 5) НОД (21, 7) = НОД (35, 25) = НОД (30, 16) = НОД (48, 40) =
Наибольший общий делитель Наименьшее общее кратное НОД и НОК.
Примеры заданий для устного счета на уроках математики в 5 класса.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: наименьшее общее кратное
Наименьшее общее кратное. М – 6 урок 1. Цель: Ввести понятие наименьшего общего кратного; Формировать навык нахождения наименьшего общего кратного.
Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Демонстрационный материал 6 класс.
Тема урока: Наименьший общий делитель. Наименьшее общее кратное. (обобщение)
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Наибольший общий делитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Советская средняя общеобразовательная школа Купинского района Новосибирской области учитель математики 2-ой.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: Своя игра по математике в 6 классе.
АЛГОРИТМ ЕВКЛИДА. Алгоритм Евклида - это алгоритм нахождения наибольшего общего делителя (НОД) двух целых неотрицательных чисел. Евклид ( до. н.
6 класс. Тест: «Делимость натуральных чисел» 1 вариант 2 вариант Автор: Гинько Н.Г., учитель математики ГОУ СОШ 385 СПб.
Транксрипт:

Двадцать восьмое января Классная работа

Тема урока: « НОД И НОК чисел. Решение задач » Цель урока: обобщение и закрепление знаний по теме Ситникова Ольга Владимировна, учитель математики « МБОУ СОШ 10 »

Пифагор.

Цель урока: Отработка навыков нахождения НОД и НОК чисел. Применение полученных знаний для решения задач. Развитие интереса к предмету. Обобщение знаний по данной теме.

УСТНАЯ РАБОТА 1. Что называется наибольшим общим делителем чисел а и в ? 2. Как найти НОД чисел ? 3. Какие числа называются взаимно простыми? 4. Приведите пример взаимно-простых чисел. 5. Что называется наименьшим общим кратным чисел а и в ?

УСТНАЯ РАБОТА 6. Как найти НОК чисел ? 7. Какие числа называются простыми ? Приведите примеры простых чисел. 8. Какие числа называются составными ? Приведите примеры составных чисел – это какое число ? Почему ?

Решение задач Найдите НОД и НОК чисел наиболее удобным способом : а) 12 и 40 б) 9 и 40 в) 12 и 72

Работа над задачей (да или нет)

1. НОД (13,39) = кратное числа 3 3. НОК (9,18) = кратное числа – делитель числа НОД(2,15)=1 7. Каждое число имеет делитель 1 8. НОК (2,3) = 6

Физкультминутка

Задача 1. На столе лежат книги, число которых меньше, чем 100. Сколько лежит книг, если известно, что их можно связывать пачки по 3, по 4, и по 5 штук?

Решение: Очевидно, нужно найти НОК (5;4;3) НОК (5;4;3)=3*4*5=3*20=60. Ответ: 60 штук.

Задача 2 Два автобуса одновременно отправляются от одной площади по разным маршрутам. У одного рейс туда и обратно длится 48 минут, а у другого 1 час 12 минут. Через сколько времени автобусы снова встретятся на этой площади?

Решение : Найдем НОК(48;72). 48=2*2*2*2*3, 72=2*2*2*3*3, НОК(48;72)=2*2*2*2*З*З=144(минуты). 144 минуты =2 часа 24 минуты. Ответ: автобусы снова встретятся на этой площади через 2 часа 24 минуты.