Page 1 Технология проведения ДЕБАТОВ на иностранном языке МАОУ «Гимназия имени А.С.Пушкина» А.С.Пушкин нима гимназия МАВУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Еремич Александра Николаевна учитель английского языка классный руководитель 6 класса «А»
Advertisements

ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ урок по теме «Простое глагольное сказуемое» Автор : Ковалева Наталия Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ « Гимназия 2»
Что такое Что такое успешность Насонова Екатерина Афанасьевна, заместитель директора МБОУ кадетской школы, учитель истории и обществознания.
ПЕДСОВЕТ «САМООБРАЗОВАНИЕ- одна из форм повышения профессионального образования в деле повышения квалификации, путь к успеху» Выполнила педагог – психолог.
Истинно или ложно ? Подлежащее всегда выражено существительным. Сказуемое согласуется с подлежащим. Подлежащее выражено одним словом.
Игра-конкурс для студентов первого курса Выполнила: Чеботарь Марина Васильевна преподаватель социальных дисциплин.
Тема классного часа: Успешный человек. Каков он?.
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме.
Правильное питание; регулярная физическая активность; полноценный отдых; отказ от курения, алкоголя, наркотиков.
1 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РАБОТЫ действующего Президента Демократической Республики «Седьмой Континент» ПАНОВА СЕРГЕЯ (декабрь 2010 – ноябрь 2011)
Группа 4 «Золотая рыбка» Наш девиз Мы золотые рыбки, Мы весело живем. Всегда плывем вперед мы И никогда не отстаем.
Цель классного часа: Обобщить знания детей об основных правах ребёнка; Развести понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей;
Свобода и моральный выбор человека. Я жить хочу, хочу свободы! Я равен вам, я – человек. А.Добролюбов Я жить хочу, хочу свободы! Я равен вам, я – человек.
Священные книги религий мира Что называется священным писанием? Священные писания – основополагающие тексты какой-либо религии. писания содержат разные.
Урок 6. Всё в твоих руках Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос,
Урок 6. Всё в твоих руках Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос,
Всё в твоих руках. ПРОЕКТ Руководитель проекта Кузьмичева А.Н г.
ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО В РОССИИ.
Добро и зло Классный час 4 А Козлова Е.В
Тема Свобода и моральный выбор человека Основы духовно-нравственного воспитания. Основы светской этики. Составитель презентации:Виденина О. А.
Транксрипт:

Page 1 Технология проведения ДЕБАТОВ на иностранном языке МАОУ «Гимназия имени А.С.Пушкина» А.С.Пушкин нема гимназия МАВУ

Page 2 Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД, обеспечивающих умение учиться, способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин

Page 3 Дебаты проводились в рамках общешкольного внеклассного мероприятия «МАРАФОН ЗНАНИЙ», посвященного празднованию ДНЯ ГИМНАЗИИ. В дебатах участвовали все гимназисты с 8 по 11 класс. Проводили дебаты учителя гимназии и студенты- практиканты V курса факультета иностранных языков. Разрабатывала проект Полещикова М.В.

Page 4 Дебаты Организация данного проекта включала в себя три этапа: подготовку, проведение, обсуждение. Сложность дебатов как формы обучения заключается не столько в их проведении, сколько в огромной предварительной работе.

Page 5 ПОДГОТВКА включала организационную работу с: 1. учителями 2. студентами 3. учащимися

Page 6 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (организация работы с учителями): Изучение материала о проведении дебатов через сайт МО: htm html html Инструкции, индивидуальное консультирование, семинарское занятие и инструктаж о проведении.

Page 7 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (организация работы с учащимися): выбор темы, работа с ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ, выдвижение аргументов, примеров и вопросов осуществлялась через систему домашних заданий;работа с ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ, выдвижение аргументов, примеров и вопросов осуществлялась через систему домашних заданий выбор СПИКЕРОВ, инструкции, индивидуальное консультирование.

Page 8

Page 9 Система оценивания Игра-тренинг. Оценивались правильные ответы всех участников в один балл. Участник получал жетон. По окончании участники получившие наибольшее количество баллов награждались памятной медалью.жетон медалью. Баллы полученные всеми членами команды сохранялись и добавлялись к результату в I этапе ДЕБАТОВ.

Page 10

Page 11

Page 12 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (организация работы со студентами): изучение теории, разработка методических материалов: подготовка презентаций, разработка системы оценивания, корректировка хода и регламента дебатов, разработка судейских протоколов разработка и подготовка наград. проведение консультаций с командами спикеров.

Page 13 Судейский протокол

Page 14 Судейский протокол

Page 15 Судейский протокол

Page 16 Памятка по оценке аргументов Slippery slop (ложный аргумент)1 балл Ложный авторитет 1 балл Общепринятая практика 1 балл Переход на личность оппонента- 1 балл Истинный аргумент 2 балла Пример из жизни 1 балл Пример из литературы 2 балла

Page 17

Page 18 ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДЕБАТОВ подготовительный этап (выбор темы, работа с ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ, выдвижение аргументов и примеров), проводился до проведения Дебатов, через домашнее задание. игра-тренинг со всеми учащимися (45 мин) I этап проведения дебатов предполагал участие всех гимназистов с 8-11 класс. В дебатах участвовали по две команды от класса. В результате выявлялась лучшая команда в «А» классе и лучшая команда в «Б» классе. (45 мин) II этап проведения включал дебаты между лучшими командами в параллели. В результате были выявлены 4 лучших команды. (45 мин)

Page 19 Все в твоих руках. Восточная притча. Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окруженный учениками. Самый способный из них однажды задумался: - А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог дать ответа? Он пошел на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал ее между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошел к Мастеру и спросил: - Скажите, какая бабочка у меня в руках – живая или мертвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не смотря на руки ученика, Мастер ответил: - Все в твоих руках.

Page 20 Все в твоих руках. Восточная притча.

Page 21

Page 22 Все в твоих руках. Восточная притча.