В зоопарке Тип урока: урок изучения нового Планируемые результаты: Предметные: формирование представления о зоопарке как просвети ­ тельском и научном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Что такое зоопарк?» К учебнику: А.А. Плешаков «Окружающий мир» 1 класс Составила: учитель начальных классов Составила: учитель начальных классов МБОУ.
Advertisements

Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
МБОУ «СОШ 1 с.Толстой-Юрт» Ташуева Аминат Супьяновна.
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе» 1.
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе 1 МАОУ «Петропавловская районная гимназия» Подготовила Т.Б. Мункуева, учитель.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 ИМЕНИ Н.Н.КОЛОКОЛЬЦОВА»
САМОАНАЛИЗ УРОКА Учитель: Максимова И.В. Дата: г Класс: 1 Предмет: обучение грамоте (азбука) Тема: Буквы Г, г. Звуки [г], [г`]
Красота взаимоотношений (8 часов) Основное содержание: Смысл приветствий. Значение имён. Традиции семьи. Уважение к старшим Правила этикета. Отношение.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Формирование Учебных Универсальных Действий во внеурочной деятельности.
Урок математики УМК «Перспективная начальная школа «Радуга» Тема: «Движение в противоположных направлениях» МБОУ «НОШ «Радуга», Борисова О.Д., учитель.
- планирование (инструкция, алгоритм, система, порядок чего-либо); - переход от рассмотрения проблемной ситуации к формулированию проблемы, цели и к получению.
Знакомясь с разными животными, я приобрел много интересных друзей. Вот бы собрать их и поселить в одном месте! Но это невозможно: рыбам нужна вода, зверям.
« ЭКСКУРСИЯ В ЗООПАРК ». Московский зоопарк, расположенный в самом центре города, старейший и крупнейший зоопарк нашей страны. Он был основан в 1864 году.
Формирование компетенций в рамках реализации проектного метода обучения Учитель начальных классов Мазунинской СОШ Поздеева С.М.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Формирование и развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
Транксрипт:

В зоопарке Тип урока: урок изучения нового Планируемые результаты: Предметные: формирование представления о зоопарке как просвети ­ тельском и научном учреждении, изучающем животных, учащиеся научатся называть жи ­ вотных зоопарка, Личностные: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой учебной задачи, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, установка на здоровый образ жизни. Метапредметные: Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно, различать способ и результат действия, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

В класс пришел не хмурь лица, Будь веселым до конца, Не ленитесь, улыбайтесь, Всем законам подчиняйтесь, А закон у нас такой: Все, что надо, под рукой.

Зоопарк Зоопарк – зоологический парк. Зоопарк- живой «музей» под открытым небом дл всех, кто любит животных, интересуется их жизнью. Зоопарк- это место где собрали животных с разных континентов, где посетители могут за ними наблюдать и узнавать о них много интересного.

Для животных в зоопарке созданы такие условия, в каких они живут на свободе

Правила поведения в зоопарке Не кормите животных Не дразните животных Не просовывайте руки в клетку Не перелезайте через ограду Не бросайте в вольеры к животным посторонние предметы Фотографируйте животных без вспышек Внимательно читайте надписи на вольерах Вход на территорию зоопарка с домашними животными запрещён

Спасибо за урок