ОТЛИЧНАЯ РЕКЛАМА.
ЧТО ВАЖНО ? ОТВЕТ ВСЕГО НА 4 ВОПРОСА… ЗАЧЕМ?КОМУ? ЧТО?КАК?
ВОЛШЕБНЫЕ СТОЛБИКИ ПРОДАЖ ВСЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗНАЮТ ХОРОШО ОТНОСЯТСЯ ХОТЯТ КУПИТЬ ПОКУПАЮТ 2-Я ПОКУПКА РЕКОМЕНД
СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СТОЛБИКОВ ПРОДАЖ ВСЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ
СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СТОЛБИКОВ ПРОДАЖ ВСЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗНАЮТ ХОРОШО ОТНОСЯТСЯ ХОТЯТ КУПИТЬ
СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СТОЛБИКОВ ПРОДАЖ ВСЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗНАЮТ ХОРОШО ОТНОСЯТСЯ ХОТЯТ КУПИТЬ ПОКУПАЮТ 2-Я ПОКУПКА РЕКОМЕНД Зона ответственности рекламного агентства Качество продукта + сервис Продавцы, дистрибуция, стимулирование сбыта, POS- материалы
ШАГИ СЕГМЕНТАЦИИ определить сами ЦГопределить КФВ разных ЦГ определить места «гнездования» ЦГ
«ЙОДОВАЯ СЕТОЧКА» Группа Y (так себе) Группа Z (невкусные) Группа X (вкусные) Группа A (горячие) Группа B (теплые) Группа C (холодные) AXAYAZ BX CX BY CY BZ CZ Уменьшение температуры Уменьшение степени «вкусности»
ВЫРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (УТП) 3 ВРЕДНЫХ ВОПРОСА КЛИЕНТА : 1. Почему я должен это сделать? 2. Чем ты отличаешься от других? 3. Чем докажешь?
ВЫРАБОТКА УТП: АЛКОМЕД Не сразу всё понятно Много о «нас» и ничего о «вас», дорогие клиенты:) Немного перегружено
ВЫРАБОТКА УТП: АЛКОМЕД «В чем моя выгода?» «Чем ты отличаешься от других?» «Чем докажешь?»
ПРОСИМ КОНКРЕТНО Действие. Конкретное действие. Прийти Позвонить Заказать Зайти на сайт Купить Попробовать
Как создать действительно ПРОДАЮЩИЕ макеты/ролики/ статьи.
Привлекающей внимание Четко объясняющей СУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ + ОБОСНОВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ Вызывающей доверие Запоминающейся Стимулирующей к первым незначительным действиям (позвонить, заказать бесплатно, прийти и получить подарок и т.д.) КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОДАЮЩАЯ РЕКЛАМА ?
Самый печальный момент в истории нашей индустрии случился, когда много лет назад какой-то дурак решил назвать отдел, который занимается производством рекламы, креативным. Дэн ОДэй
ПРИНЦИП 1 Никому НЕ НУЖЕН ваш товар. Всем НУЖЕН результат от вашего товара «дырка в стене»… Никому не нужно «обучение в автошколе». Всем нужны «права»… Никому не нужна «ультразвуковая чистка зубов». Всем нужно «улыбаться и смеяться уверенно и не стесняясь»… Что нужно ВАШЕМУ клиенту?
ПРИНЦИП 2 Клиентов не интересуют бизнесы. Клиентов интересуют они сами. А это значит, ЧТО НЕ НАДО им рассказывать про себя различные факты, обстоятельства и нюансы. НИКОМУ не важно, что вы объявляете акцию. ВСЕМ важно, что можно сэкономить свои кровные деньги, покупая у вас. Это разные вещи!
ВЕДЬ ВЫ ЗДЕСЬ… …потому что вам интересен РЕЗУЛЬТАТ сегодняшнего события более эффективная реклама, увеличение продаж, верно? Но не потому, что вам жутко интересно узнать что- то про Сашу Белгорокова как он долетел, как позавтракал, какую акцию он объявил сегодня с утра и так далее…
Не надо говорить со мной о своих семенах, поговори со мной о моем газоне…
ПРИНЦИП 3 Легкий способ проверить свой ролик/объявление. Если ваш ролик начинается со слов о вас это плохой ролик. «Мебельный магазин «Стульчик» с радостью объявляет о распродаже…» «Салон мужских сорочек «Кёртис» приглашает своих покупателей…» О ком всё это?...
ПРИНЦИП 4 Есть отличный способ донести свою мысль до клиента «свидетельства» Есть ГИГАНТСКАЯ разница между утверждением, которое делаете ВЫ САМИ, и утверждением, которое делает о вас ТРЕТЬЕ ЛИЦО… Свидетельство дает ощущения.
ПРИНЦИП 5 Тизерные вопросы «Хотите сэкономить на…?» «Надоело переплачивать…?» «Устали от жары…?» «Замучал геморрой…?» «Проголодались?...» Тизерные вопросы фокусируют внимание, «вы цепляют» из всех клиентов тех, кому это важно…
ПРИНЦИП 6 Визуализация «Папа, а ты налей и отойди…» «Все будет кока-кола…» Прогнать по ВАКу….
ПРИНЦИП 7 ТЕСТ ДРАЙВ
ПРИНЦИП 8 Реклама для уха и реклама для глаза Если вы будете читать газетные объявления по радио эффекта не будет точно. Глаз скользит по макету а ухо? «Нельзя впихнуть невпихуемое, как бы мы не старались…» Никто не слушает вашу рекламу с карандашом и блокнотом в руках.
ПРИНЦИП 9 Коротко это хорошо. Хотя и не всегда. «Дом по цене квартиры, строим за две недели. Узнай подробности: пятьсот девяносто, пятьсот девяносто». Сколько это секунд?... «Тети» из Екатеринбурга…
ПРИНЦИП 10 Конкретика. «Автосервисный центр предлагает монтаж автомобильных устройств за один день». «Ваш новый люк на крыше за один день. Утром оставили машину, вечером уже готово».
ПРИНЦИП 11 Действие. Конкретное действие. Прийти Позвонить Заказать Зайти на сайт Купить Попробовать
ПРИНЦИП 12 Скелет рекламного сообщения. Не: «Компания Место Товар Акция» А: «Проблема решение товар компания (место)»
Внимание Интерес Желание Доверие Действие Изображение Заголовок Текст сообщения Лозунг Лого/адрес ПРИНЦИП AIDA
Привлекающей внимание Четко объясняющей СУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ + ОБОСНОВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ Вызывающей доверие Запоминающейся Стимулирующей к первым незначительным действиям (позвонить, заказать бесплатно, прийти и получить подарок и т.д.) ПОСМОТРИМ МАКЕТЫ / РОЛИКИ ПРОВЕРИМ?...
.МОДЕЛЬ «PMHS»
.МОДЕЛЬ «ДО И ПОСЛЕ»
.МОДЕЛЬ «АB»
.МОДЕЛЬ «ОБЫЧНОУ НАС»
.МОДЕЛЬ «ОТКРОВЕНИЯ, ЧЕСТНО ГОВОРЯ»
.МОДЕЛЬ «ЕСЛИ…ТО…» Хорошо подходит лидерам рынка, или средним компаниям на узких рынках, либо игрокам с очень ярким УТП (потому что придется объяснять, почему?). Если молоко, то… (почему?) Если ремонт, то Строй Парк… (почему?) Если отпуск, то ГАВС-Тур «Если шубы для всех то таких компаний много. Если шуба именно для вас то Черный Бриллиант. Черный Бриллиант, пожалуй, единственный меховой салон с персональным сервисом»
.МОДЕЛЬ «РИТОРИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ» «ПОЧЕМУ УЖЕ БОЛЕЕ 1000 ЛЮДЕЙ В ДЕНЬ ВЫБИРАЮТ…»
«
Москва, Цветной бульвар 30 | +7 (495)