SMM – как связать брендинг и продажи?
О чём будем говорить: Что есть «бренд» и «SMM»? Какой SMM не работает Как связать брендинг и продажи
Что такое «бренд»? Бренд – это комплекс информации о компании, продукте или услуге
Социальные сети Рост аудитории Больше времени он- лайн Лояльность
Основные возможности SMM: Представительство компании Разработка приложений Распространение контента Работа с возражениями
Что не работает? Группы с новостями Простые ссылки на товары Альбомы с фотографиями Цитаты и афоризмы «Прошлогодние» посты Кросспостинг Боты!
Новые возможности! Поднимитесь выше по «воронке продаж»!
Какие форматы эффективны Блог Клуб по интересам Служба поддержки
Как избежать кросспостинга? План публикаций Тип контента Группы интересов
Главный секрет SMM Действовать, действовать и еще раз действовать!
Спасибо за внимание!
Правила задавания вопросов: 1. Представьтесь (имя, компания) 2. Вопрос по теме выступления 3. Ответ на вопрос 4. Не перебивайте во время ответа 5.Улыбайтесь!