Питер Г. Рейнольдс Урок рисования закончился, но Вашпи осталась сидеть за партой, словно её приклеили. Её альбом был пуст.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Линия с характером Занятие по рисованию в старшей группе детского сада.
Advertisements

Рисуем рыбу цветными карандашами Выполнила Зиянгулова Изида Мухаметовна, учитель ИЗО и черчения
День Знаний.. Вот осень на дворе. Птицы к югу полетели. Значит, время детворе Книжки складывать в портфели. В первый раз заходят в класс Первоклашки-
Урок изобразительного искусства в 1 классе Тема: Разноцветные краски Учитель: Иваниенко Ольга Александровна Муниципальное общеобразовательное учреждение.
КАРАНДА ЛИНЕЙ РУЧ К К Ш А А Л АСТИК Т ЕТРАДЬ Я жёлтый, чёрный, красный, синий, С начинкой твёрдой в середине, Я с острым ножиком дружу, И что.
КАРАНДА ЛИНЕЙ РУЧ К К Ш А А Л АСТИК Т ЕТРАДЬ Я жёлтый, чёрный, красный, синий, С начинкой твёрдой в середине, Я с острым ножиком дружу, И что.
День Знаний. Презентация составлена Оганесян М. В., учителем начальных классов МБОУ СОШ 9 Мытищинского района Московской области 1 б класс.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки.
Сказка «Карандаш и ластик Чистюля » Геометрические сказки.
Сказка о солнышке Алгоритм выполнения работы: Это был очередной солнечный день в стране Фотошопия, что конечно радовало всех жителей, за исключением одного...
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
« ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ АКВАРЕЛЬЮ» Автор: Френцель Валентин Ученик 4 «Б» класса МОУ «СОШ УИОП 8»
Выполнила: Ерёмина Ольга Николаевна Педагог-психолог МДОУ ЦРР – детский сад 47 «Лесовичок»
1 сентября День знаний Красной цифрой не отмечен Этот день в календаре. И флажками не расцвечен возле дома, на дворе. По одной простой причине узнаём.
Мисюра Анна Викторовна Учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ 389 г. Москва.
Рисуем натюрморт с астрами. На бумаге нарисовать точку. это будет центр цветка. Из центра нарисовать основным цветом( красный) лучи. К основному цвету.
ЦВЕТА И ОТЕНКИ ЦВЕТА И ОТЕНКИ (Играем с цветами) Виктория Кузнецова.
И как их рисовать… Юшкова О.В. Алмозерская ООШ г.
Транксрипт:

Питер Г. Рейнольдс

Урок рисования закончился, но Вашпи осталась сидеть за партой, словно её приклеили. Её альбом был пуст.

Учительница склонилась над белым листом

- воскликнула она. - О! Белый медведь в снежной буре! -

- пробурчала Вашпи. - Очень смешно! -

- Я не умею рисовать!

Учительница улыбнулась. - Просто оставь след карандашом и посмотри, что из этого получится!

Вашпи схватила остро заточенный карандаш и хорошенько ткнула им в бумагу. - Вот! -

Учительница взяла листок и внимательно на него посмотрела. - Хм-м-м…

Она вернула листок Вашпи и спокойно сказала: - А теперь подпиши его.

Вашпи подумала секундочку. - Ну да, рисовать я не умею, но уж имя- то своё написать СМОГУ.

На следующей неделе, когда Вашпи вошла в класс рисования, она была удивлена, увидев то, что висело над учительским столом. Это была маленькая точка, которую она нарисовала, - её точка! В золотистой ажурной рамочке!

Э-э-эй! Да я могу нарисовать точку и получше ЭТОЙ! Э-э-эй! Да я могу нарисовать точку и получше ЭТОЙ!

Она открыла свой никогда-раньше-не-использовавшийся набор акварельных красок и принялась за работу.

Вашти рисовала и рисовала. Красную точку. Пурпурную точку. Жёлтую точку. Синюю точку.

Синий смешался с жёлтым. Она обнаружила, что может нарисовать ЗЕЛЁНУЮ точку. Вашти продолжила экспериментировать. Много маленьких разноцветных точек.

- Если я могу рисовать маленькие точки, то и большие тоже смогу изобразить! Вашти смешала цвета большой кисточкой на большом листе бумаги, чтобы нарисовать большие точки.

Вашти даже изобразила точку, не рисуя точку.

Несколько недель спустя на школьной выставке рисунков нарисованные Вашпи точки вызвали настоящий взрыв.

Вдруг Вашти заметила, что на неё уставился маленький мальчик. - Ты по-настоящему великий художник, - - Ты по-настоящему великий художник, - сказал он, -

Хотел бы и я уметь так рисовать.

- Могу поспорить, что ты умеешь, - - Могу поспорить, что ты умеешь, - ответила Вашпи.

- Я? Нет! Я даже с линейкой прямую линию не могу нарисовать!

Вашти улыбнулась. Она протянула мальчику чистый лист бумаги. - Покажи-ка мне.

Карандаш дрожал в руках мальчишки, пока он выводил линию.

Вашти посмотрела на закорючку. А затем сказала….

- Теперь подпиши.