Имя прилагательное. Обобщающий урок.. 1. Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное». 2. Развивать умение применять полученные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всем - доброго утра и хорошего настроения!. Я способен. Я со всем справлюсь. Мне нравится учиться. Я – хороший ученик. Я хочу много знать и уметь. У меня.
Advertisements

Выполнила Фомина Светлана Николаевна учитель первой квалификационной категории МАОУ СОШ 2 г.Боровичи.
ая яя ый ийой ое ее ые ие высокая б.рёза ровная д.рога весенний вет.р молодое р.стение.
С первой капелью, С последней метелью, С праздником юной Весны! Вас поздравляем Сердечно желаем: Счастья, здоровья, Удач, красоты!
В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет. Так пусть же каждый его лучи к заглянет к нам в класс и не только обогреет вас своим теплом,
Урок русского языка 2 класс к учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой. Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 Климантова О.А. Тема урока: «Обобщение знаний.
Люблю природу русскую. Весна.. Цели урока: 1. Подвести итог работы над разделом. 2. Вспомнить пройденные произведения и их авторов. 3. Продолжить практиковаться.
Имя моего Ангела – Мама.. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: Я подарю.
8 Марта Счастья, радости, улыбок в этот день и навсегда!
Поздравляем с 8 марта – праздником всех женщин!. Желаем счастья и любви. Они дороже всех подарков. И пусть все сбудутся мечты В прекрасный день - 8 Марта!
Весенний день ворвался в город, И праздник вроде тот не молод, Но посмотрите что творит, Он наших дам боготворит! Для прекрасных, милых дам Любви, здоровья,
Это удивительное прилагательное Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь.
Урок русского языка 2 класс 2012г.. Тема урока: Общее понятие об имени прилагательном
Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня Вам надо знать, беречь!
О БОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОМ 3 КЛАСС Автор: Кузнецова Гульнар Рафиковна учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 ГО Верхняя Тура Свердловской.
1 Весна в русской поэзии и живописи Алексей Кондратьевич Саврасов Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну послышала она И ей невольно.
Тема урока: Имя прилагательное. Закрепление.. Минутка чистописания ый, ий, ой, ая, яя, ое, ые, ие.
Своим ученикам Вы сердце отдаёте! За всё спасибо вам, Успехов вам в работе, Весны и теплоты, Улыбок, пониманья, Пусть сбудутся мечты, Исполнятся желанья!
Весна, весна, и всё ей радо…. Люблю грозу в начале мая, Когда весенний первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом.
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : МБОУ СОШ с.ТАРЕМСКОЕ Колоскова Н.Л.
Транксрипт:

Имя прилагательное. Обобщающий урок.

1. Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное». 2. Развивать умение применять полученние знания в практической работе. 3. Развивать любовь к природе, учить видеть и беречь красоту окружающего нас мира.

В природе солнце. Оно светит и греет. Так пусть же сегодня каждый его лучик доберется до вас и не только согреет своим теплом, но и придаст вам сил и уверенности в своих силах. Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте всем успешной работы. Я рада, что у вас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.

Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем.

Что нам делать предстоит? Вот вопрос какой стоит. Чтоб ответ нам получить Надо эту задачу решить. Узнайте для начала О чем я прочитала. Определяю я предметы Они весьма со мной приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь

Да, это замечательное – Имя прилагательное. Имя прилагательное – огромняя страна, И нами лишь частично изучена она.

Весна (рано), ветерок (ласка), цветы (нежно) яя, яя, ий, ый, ое, ее, ие, ие

… м…шина (_______) … гор…д (_______) … д…рога (_______) … ш…фер (_______) … ш…се (_______)

Жила –была зляя старуха Зима. Она не хотела отдать посох юной красавице Весне. В лесу было темно. Везде лежал снег. Но вдруг выглянуло яркое солнышко. Его ласковие лучи согрели холодную землю. И около дерева появилась маленькяя луночка. Из этой луночки появился очень хрупкий, но нежный цветок. Но, не смотря на то, что старуха Зима продолжала капризничать этот весенний цветок выжил.

Гонимы вешний лучами, С окрестных гор уже снега Сбежали мутние ручьями На потопленняя луга. Улыбкой ясное природа Сквозь сон встречает утро года.

- Что такое имя прилагательное? -Что обозначает имя прилагательное? -На какие вопросы отвечает имя прилагательное? -С какой частью речи связано имя прилагательное? -Какую роль играет имя прилагательное в нашей речи?

Урок подходит уж к концу И требует оценки. Прошу его вас оценить, Но прилагательными только. Его вам надо оценить двумя – тремя словами. И их в тетради записать, Чтоб я могла потом узнать И сделать вывод с вами. Каким он был? Отличным, скучным, Хорошим, может быть, плохим, Совсем ненужным, бесполезным… Иль поучительным?.. Каким?

Придумать с помощью прилагательных загадку., Упр.37 на стр.25