Логика представления инновационного опыта педагога Гарифзянов А.Р., к.б.н., учитель биологии и химии МБОУ «Волхонщинская СОШ» Тульской области
"Методическое объединение" (регламент до 20 минут, включая ответы на вопросы). Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, родителями учеников, общественными организациями, работниками науки, культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер. Критерии оценивания: умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности; общая и профессиональная эрудиция; культура публичного выступления; умение взаимодействовать с аудиторией.
Что побудило Вас разрабатывать опыт? 1. Актуальность («мода») данной темы на современном этапе развития образования. 2. Анализ психолого-педагогических и методических публикаций учителей-новаторов и ученых. 3. Участие в форумах различного статуса и уровня. 4. Система работы школы. 5. Встреченные на первых этапах работы трудности. 6.???
Для чего разрабатываете опыт? 1. Изменения в личностной сфере учащихся. 2. Изменения в знаниевой сфере учащихся. 3. Изменения в практической сфере учащихся. 4.???
Кем до Вас разрабатывался опыт?
Как разрабатывался опыт и приобретал практические очертания и технологические конструкции?
Кто Ваши социальные партнеры? Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, родителями учеников, общественными организациями, работниками науки, культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер.
Условия реализации Вашего опыта? 1.Психолого-педагогические. 2.Методические. 3.Материально-технические. 4.???
Чего добились на сегодняшний момент? 1. Результативность учащихся : изменения в личностной, знаниевой, практической сферах учащихся. 2. Результативность учителя : профессиональные конкурсы, публикации, участие в конференциях и др. 3. Результативность школы.
Как распространяете Ваш опыт? 1.Публикации. 2.Конференции. 3.Конкурсы. 4. Открытые уроки. 5.Семинары. 6.Мастер-классы 7.???
Какие трудности Вы встретили?
1. Публичное выступление – это 90% зрительного контакта, и лишь 10% - аудиального, т.е. «не столь важно ЧТО вы говорите, важно КАК вы это говорите». 2. Составьте план выступления. Поверьте, у любого опытного оратора всегда есть план выступления. 3. Держитесь раскованно и говорите громко, избегая дрожи в голосе. Расслабьтесь, аудитория чувствует напряжение. 4. Двигайтесь. Это не значит, что рассказывая, вы должны прыгать с места на место или пританцовывать. Достаточно время от времени менять свое местоположение на сцене. 5. Жестикулируйте. Жесты должны быть «открытыми», т.е. исходить из вас и идти в аудиторию. 6. Улыбайтесь, будьте в хорошем настроении. Приемы публичного выступления
Учитель года России – Учитель года России –