Самоанализ педагогических достижений воспитателя Шинаковой М.С. Группа« Непоседы» за учебный год
Мы веселые ребята: Непоседы, дошколята! Любим мы играть, смеяться, Физкультурой заниматься. Любим петь и рисовать, Книги разные читать, Наблюдать и удивляться И друг другу улыбаться. Много разных дел у нас – Наша группа просто класс!!! Воспитатель: Шинакова М.С. Младший воспитатель: Синяева Н.Л Группа «Непоседы»
Характеристика группы Возраст: 4-5 лет Списочный состав: 18 человек; Мальчиков – 9 Девочек – 9
. Основная образовательная программа ДОУ Примерная рекомендуемая программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Использование вариативных программ: «Музыкальные шедевры» автор О.П. Радынова «Безопасность» авторы Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина «Мы живем в России» авторы Н.Г. Зеленова, Л.В. Осипова «Цветные ладошки» автор И.А. Лыкова «Юный эколог» автор С.Н. Николаева «Физкультурные занятия с детьми дошкольного возраста» автор Л.И. Пензулаева Образовательные программы
Тема по самообразованию: «Формирование педагогического мастерства» 2 года ( ) Цель: Освоение календарно - тематического планирования при переходе на ФГОС. Была выступающим за круглым столом с темами: «Интегрированные и комплексные занятия в детском саду. В чем отличие?». «Какими должны быть прогулки с детьми дошкольного возраста в свете ФГОС» (работа по статьи «Старший воспитатель» К.Ю. Белой, анализ статьи)
Методическая тема: «Что мы знаем о воде» Задачи: 1. Систематизировать и расширить представления детей о свойствах воды. 2. Способствовать формированию позитивного отношения к воде (познавательного, бережного, созидательного). 3. Развивать умение формулировать проблему, анализировать ситуации, планировать эксперимент, продумывать ход деятельности для получения желаемого результата, делать выводы на основе практического опыта. 4. Активизировать природоведческий словарь ребенка. 5. Воспитывать чувство взаимопомощи, аккуратности при проведении опытов.
Результаты по методической теме: Подобрала и изучить методическую литературу по теме «Вода»: С.Н.Николаева Юный эколог Н.А. Рыжова «Наш дом природа» Пополнила развивающую среду: картотекой, раздаточным, наглядным материалом для экспериментов. Подобрала энциклопедии по теме. Провела МО «Путешествие в царство воды», открытый показ «Что мы знаем о воде». Взяла на вооружение: Чем ребенок активнее трогает, нюхает, экспериментирует и т.д. то есть активно участвует в образовательном процессе. Тем быстрее развивается его познавательные способности. Была участником в обсуждении на МО г. Ростов ДОУ 17«В гостях у хозяйки медной горы». Взяла на вооружения интересные игровые находки в организации занятия.
Участие детей, родителей, воспитателя в творческих конкурсах
Грамоты, дипломы, свидетельства
Интересные события группы
Перспектива на год Тема по самообразованию: «Экологические игры с детьми старшего дошкольного возраста». Цель: Закрепить знания о животных и растениях, их приспособляемости к среде обитания. Развивать у детей двигательную, умственную и речевую активность. Воспитывать бережное отношение к природе. Продолжить работу над методической темой «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольника». Цель: Включение детей в познавательно-исследовательскую деятельность. Расширение кругозора.
Спасибо за внимание!