Урок математики в 4 классе. ГКС(К)ОУ школа – интернат I вида г. Саратова Учитель начальных классов Якушевич Н. И.
ТЕМА УРОКА: Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями. ЦЕЛИ УРОКА: 1. Закреплять умение выполнять умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями. 2. Продолжить работу по совершенствованию умения решать задачи на движение. 3. Повторить изученный геометрический материал.
3 Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Решите примеры устно:
Запишите в столбик и решите примеры: :30= :20= :40= Эти примеры не простые –с секретом. В каждом столбике зашифровано слово. Догадайтесь, как его расшифровать. МАГКБРОЛУВ
КРУГ ОВАЛ РОМБ МАГКБРОЛУВ
Физкультминутка Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали, А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли. На счёт раз кулак сожмём, на счёт два в локтях сожмём. На счёт три – прижмём к плечам, на четыре – к небесам. Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись… Про пятёрку не забудем – добрыми всегда мы будем. На счёт шесть прошу всех сесть.
«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их» Д.Пойа. Задача на движение.
80 км/ч II ? I 70 км/ч 3 ч
Итог урока. Что мы делали на уроке? Что получилось особенно хорошо? В чём были затруднения, почему? Оцените себя и своего товарища.
11 Какое у вас настроение?
Окончен урок. И опять перемена. И шум в коридоре опять. Друг другу должны мы Успеть непременно Скорей обо всём рассказать.