Урок математики в 4 классе. ГКС(К)ОУ школа – интернат I вида г. Саратова Учитель начальных классов Якушевич Н. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Проценты «Только вперед!» цели Проверка домашнего задания Устная работа Решение задач Тест Домашнее задание Итоги и рефлексия Физкультминутка МОУ.
Advertisements

Урок по теме «Действия с рациональными числами» 6 класс ( по учебнику «Математика. 6 класс». Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. УМК «Алгоритм.
КГУ Крыловская СШ Учитель математики: Горбенко Алена Сергеевна Февраль – 2013 у.г.
Проценты Мишукова Л. А., учитель математики МОУ «Красненская сош имени М. И. Светличной Красненского района Белгородской области»
Что называется процентом? Как выразить % дробью или натуральным числом? А наоборот? Что означает увеличить в 2 раза? В 5 раз? Уменьшить в 2 раза? В 4.
Презентация учителя математики МБОУ Рождественская СОШ Комаровой Е.В.
Закрепление умножения многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; решение задач на встречное движение. Учитель начальных классов Шхиян.
Презентация Хитрые процент ы Подготовила учитель математики, учитель – дефектолог Гетикова Надежда Николаевна.
Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели,
Математика 3 класс УМК «Школа XXI века» Умножение на двузначное число Денисова Н.А., учитель начальных классов МБОУ «Солонешенская СОШ», высшая квалификационная.
Автор: учитель математики Мариупольской общеобразовательной школы I-III ступеней 41 Белецкая Е.В.
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
ТЕМА: «Случаи деления вида: 80:20». На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс. Всё получится у нас!
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Презентация к уроку математики в 5 классе "Смешанные числа"
Учитель: Белялова М.Г. 4 класс «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
Открытый урок по математике " Умножение чисел, оканчивающихся нулями".
ПОДГОТОВИЛА Долганова Е.А УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, БОУ СОШ 2 Динского района Урок математики во 2 классе Тема: «Деление с остатком» УМК «Перспективная.
Транксрипт:

Урок математики в 4 классе. ГКС(К)ОУ школа – интернат I вида г. Саратова Учитель начальных классов Якушевич Н. И.

ТЕМА УРОКА: Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями. ЦЕЛИ УРОКА: 1. Закреплять умение выполнять умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями. 2. Продолжить работу по совершенствованию умения решать задачи на движение. 3. Повторить изученный геометрический материал.

3 Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!

Решите примеры устно:

Запишите в столбик и решите примеры: :30= :20= :40= Эти примеры не простые –с секретом. В каждом столбике зашифровано слово. Догадайтесь, как его расшифровать. МАГКБРОЛУВ

КРУГ ОВАЛ РОМБ МАГКБРОЛУВ

Физкультминутка Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали, А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли. На счёт раз кулак сожмём, на счёт два в локтях сожмём. На счёт три – прижмём к плечам, на четыре – к небесам. Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись… Про пятёрку не забудем – добрыми всегда мы будем. На счёт шесть прошу всех сесть.

«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их» Д.Пойа. Задача на движение.

80 км/ч II ? I 70 км/ч 3 ч

Итог урока. Что мы делали на уроке? Что получилось особенно хорошо? В чём были затруднения, почему? Оцените себя и своего товарища.

11 Какое у вас настроение?

Окончен урок. И опять перемена. И шум в коридоре опять. Друг другу должны мы Успеть непременно Скорей обо всём рассказать.