Анализ работы МО ИНО МОУ СОШ 5 «ОЦ» в учебном году
ФИООбразованиеСтажВозраст Квалификационная категория Награды Конкурсы проф. мастерства Участие в метод. конкурса х Участие в конкурсах метод. разработок Участие в работе экспертных групп, жюри Ведянова Т. С. Высшее 43 года 66 лет Окружной этап Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку. Член жюри. Туишева Г.А. Высшее25 лет49 лет Кулик А.Я.Высшее17 лет38 лет1 категория Окружной этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Председатель жюри. Жандарова А.А. Высшее11 лет31 год1 категорияОкружной этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Член жюри. 1 Анализ педагогических кадров.
2 Анализ деятельности ШМО. Согласно плану работы МО проведены 4 методических заседания в форме «Круглого стола». На заседаниях были рассмотрены следующие вопросы: Рассмотрение УМК. Обсуждение календарно-тематических планов, заданий для зачетов. Обсуждение экзаменационного материала для 9 класса и школьного этапа олимпиады; задачи школы в свете ЕГЭ. Подведение итогов школьной олимпиады по английскому языку и подготовка учащихся к окружному этапу.
Вынесены следующие решения: 1 Изучать и внедрять новые педагогические технологии в учебный процесс. 2 Продолжать обмен опытом учителей, работающих в инновационном режиме. 3 Изучить результаты экзаменов в формате ЕГЭ за учебный года. 4 Изучить нормативные документы, касающиеся процедуры сдачи и формата заданий экзамена в формате ГИА. 5 Выработать свою внутришкольную систему подготовки к ЕГЭ и ГИА.
Темы самообразования учителей: Ведянова Т.С. «Дифференцированный подход в обучении немецкому языку» Туишева Г.А. «Развитие навыков диалогической и монологической речи» Жандарова А.А. «Развитие навыков аудирования» Кулик А.Я. «Применение стратегий критического мышления через чтение и письмо»
3 Анализ инновационной деятельности. Использование современных педагогических технологий: Туишева Г.А. «Коммуникативно-ориентированное обучение иностранным языкам» Жандарова А.А. «Проблемное обучение» Кулик А.Я. «Технология критического мышления»