БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ г. Минск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юлия Крижевич Директор офиса в Санкт-Петербурге Специалист нового поколения: финансы. Образование и практика.
Advertisements

Юшкевич Галина Ивановна начальник отдела социально-психологической поддержки различных категорий населения.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения Презентацияспециальности.
Николаев Евгений Викторович. Одним из приоритетных направлений специального (коррекционного) обучения умственно отсталых детей является формирование у.
1 Выпускная квалификационная работа Становление коммуникативной компетентности студентов.
Программа деятельности куратора в контексте реализации ООП ФГОС – 3 поколения А.А.Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения.
Магистерская программа «Предпринимательское право» Юридический факультет Кафедра частного права.
Модель компетенций Описание задач и ожидаемых результатов работы Компетенции- способность действовать в соответствии со стандартами работы Описание поведения.
Профессиональная компетентность выпускника - условие успешной адаптации на рынке труда. «Социально-профессиональная компетентность – это сформированное.
Институт экономики и предпринимательства Кафедра сервиса и туризма Магистерская программа «Гостиничный и туристический бизнес»
Кафедра международного частного и европейского права Белорусского государственного университета.
Комплексная модель специалиста по маркетингу десятилетний опыт исследований института маркетинга РЭА им.Г.В.Плеханова Скоробогатых И.И. К.э.н., доцент.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Северская гимназия» Вагнер Наталья Владимировна, учитель химии Принципы и технологии проектирования.
Подготовила ученица 9-а класса Пестова Юлия Учитель – Пестова Инна Евгеньевна, МОУ «Бендерская гимназия 2»
Магистерская программа "Международный Менеджмент" Магистерская программа «Международный менеджмент»
Институт экономики и предпринимательства Кафедра культуры и психологии предпринимательства Магистерская программа «Психология личности»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет прикладной математики и информатики Кафедра вычислительной.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра региональной экономики и предпринимательства Кафедра региональной экономики.
Транксрипт:

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ г. Минск

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИИМЧИВОСТИ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

начальник, доктор психологических наук, профессор начальник, доктор психологических наук, профессор Шумская Любовь Ивановна Шумская Любовь Ивановна УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

Требования к специалисту – выпускнику университета – на современном рынке труда 1. Базовое высшее образование 2. Опыт работы 3. Умения работать с компьютером 4. Знание иностранных языков 5. Обучаемость 6. Деловая репутация 7. Умение улыбаться 8. Внешность 9. Навыки общения 10. Коммуникабельность 11. Инициативность и четкая исполнительность 12. Стрессоустойчивость, эмоциональная гибкость 13. Корпоративность, умение работать в команде 14. Способность иметь свою точку зрения, умение ее отстаивать 15. Наличие конкретных целей и совпадение их с целями компании 16. Разумная сбалансированность интересов 17. Адекватность самооценки

Актуальные тенденции в переориентации ценностных приоритетов студентов патернализм эмансипация (самостоятельность, свобода) альтруизм прагматизм коллективизм индивидуализм сотрудничество, взаимопомощь конкуренция трудолюбие гедонизм атеизм вера в Бога УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

И ДЕАЛ – успешно самореализующаяся личность

УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА Сравнительный анализ динамики личностных характеристик учащихся общеобразовательных школ, а также студентов вузов и выпускников «Школы предпринимательства и менеджмента для молодежи. Собственное дело» ЦСИПМ БГУ

УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА Сравнение уровней ценностной направленности личности в контрольной и экспериментальной выборках

УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА Сравнение уровней коммуникативных и организаторских способностей респондентов в контрольной и экспериментальной выборках

УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА Сравнение уровней самооценки способностей быть предпринимателем в контрольной и экспериментальной выборках

УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА Сравнение уровней оценки личной эффективности лидера в контрольной и экспериментальной выборках

УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА Сравнение уровней личностных профилей респондентов в контрольной и экспериментальной выборках

КОНТАКТЫ: Адрес: Республика Беларусь, , г. Минск,Адрес: Республика Беларусь, , г. Минск, ул. Академическая, 25, каб. 908, 910 Телефон: Телефон: Факс: Факс: Сайт: Сайт: УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА