МКДОУ «Марковский детский сад» Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Растем здоровыми» Тема: «Условия и предметно – развивающая среда в методах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГУДО « ясли - сад 30 г. Барановичи ». Ранний возраст это возраст, который ограничен малыми возможностями самих малышей, но одновременно очень важный период.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 общеразвивающего вида» конкурс «Наша дошкольная жизнь» номинация «Растем здоровыми»
МКДОУ «Детский сад 9 общеразвивающего вида» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растем здоровыми» Тема «Развиваемся вместе» Горшкова Любовь Дмитриевна.
Оздоровительная работа в МКДОУ детский сад 4. Задачи деятельности ДОУ 1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их.
Дошкольный туризм - как средство оздоровления детей дошкольного возраста.
Здоровьесберегающая среда в средней группе Выполнили: Воспитатели Рудер Л.П Садовская О.Н. Детский сад: Тополек Детский сад: Тополек 2012г 2012г.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Презентация « Здоровье детей в наших руках » Бородкина Л.В.
В наше время большое внимание необходимо уделять здоровью детей, и решать ее надо с раннего дошкольного возраста. Поэтому в работе с малышами самое серьёзное.
МКДОУ «Введенский детский сад общеразвивающего вида 3» Кузьмина Людмила Александровна, Герасимова Татьяна Вольдемаровна воспитатели первой квалификационной.
Предметно - развивающая среда в ДОУ Воспитатель: Зотова Наталья Александровна.
Визитная карточка инструктора по физической культуре.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Мой день без мамы.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
Растим детей здоровыми из опыта работы МДОУ 7 «Солнышко» р.п. Чистоозерное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» с.Александровское Александровский район Томская область Составитель: Оленёва.
Транксрипт:

МКДОУ «Марковский детский сад» Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Растем здоровыми» Тема: «Условия и предметно – развивающая среда в методах оздоровления детей раннего возраста» Калугина Галина Михайловна воспитатель 1 категории, Вахтина Марина Дмитриевна воспитатель

Развитие ребенка возможно только в процессе общения со взрослыми, который вводит его в окружающий мир, мир предметов, явлений, чувств. Актуальность:

Цели: Укрепления здоровья детей, как физического, так и психического; Создать в группе такую предметно – игровую среду, которая служит пространством развития и оздоровления детей.

Показатели развития: 1- интенсивный темп физического развития; 2- сенсомоторная чувствительность; 3- подражательность и ситуативность; 4- повышенная эмоциональность; 5- стремление к самостоятельности и становление у ребенка своего «я».

Принцип предметно – игровых зон: 1. Принцип активного движения, позволяющий детям совершенствовать и обогащать двигательный опыт. 2. Принцип разнообразия предметов и предметной деятельности, позволяющий ребенку развивать сенсомоторную чувствительность. 3. Принцип общения «глаза в глаза», позволяющий установлению близкого доверительного контакта. 4. Принцип безопасности и стабильности предметного пространства, снимающий с ребенка эмоциональную напряженность. 5. Принцип поощрения самостоятельности и накопления опыта предметно-игровой деятельности.

Исходя из принципов организации предметно – игровой среды в группе раннего возраста как пространства оздоровления детей, большое внимание уделяется физкультурному оборудованию и пособиям, предназначенным для физического развития маленьких детей.

По дорожкам в лес пойдем И здоровье там найдем! Все дорожки не простые, А волшебные такие! Расслабляйтесь все сейчас, Вместе делаем массаж.

Массажируем ручки и ножки Хорошим средством укрепления сводов стопы и ее связок, является хождение босиком

«Солнышко проснулось, улыбнулось, потянулось!» Если с мячиком зарядка Со здоровьем все в порядке.

Носиком дышу, Дышу свободно, Глубоко и тихо- Как угодно.

Ну-ка, пальцы за работу! Покажи свою охоту Резать клеить и плести, Рук умелых не найти!

Уголок природы

Наши любимые сказки

Праздники и развлечения

«Поиграй со мною, мама!»

Результат работы с родителями: Быстрая и безболезненная адаптация детей к условиям детского сада. Снижение заболеваемости. Повышение уровня физического развития. Положительного эмоционального самочувствия.

Уровень заболеваемости Группа. год.Пропущено дней по болезни Зарегистрировано случаев болезни гриппа, ОРЗ,ОРВИ Пропущено дней на 1 ребенка по болезни в течении года , , ,1

Спасибо за внимание