Музыкальные коммуникативные игры в условиях ФГОС Презентацию подготовили педагоги ГБДОУ Центра развития ребенка – детского сада 37 Приморского района Орлова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа преддошкольника Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 10 Бабочка г. о. Новокуйбышевск.
Advertisements

Школа преддошкольника Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 10 Бабочка г. о. Новокуйбышевск.
«Развитие музыкальных способностей у детей раннего возраста» Автор: муз. руководитель ГБДОУ д/с 49 Зеленская Е. В.
Организация музыкальной предметно-развивающей среды в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 10» г.Донской Музыкальный руководитель Милёшина Татьяна.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3» Игровой проект в 1 младшей группе «Любимые игрушки» Воспитатель: Дутова Н.Д. Сузун 2013 г.
Мастер - класс Тема: «Формирование навыков общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в процессе реализации проектной деятельности».
Игровой проект во II младшей группе «Любят малыши играть» Срок проекта: сентябрь2011г – февраль 2012г Составила воспитатель II младшей группы 11 Шорина.
L/O/G/O Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения детей Выполнила: Ховрина М.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Black Leather Tassel Loafers Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Выполнил:
ГОУ ТО «Алексинский детский дом» Подготовили Учитель-логопед Скотникова Н.А. Муз. руководитель Игнатьева С.Ю Презентация.
Игровой проект в 1 младшей группе «В мире игрушек»
Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 497.
Воспитание культуры речевого общения у детей дошкольного возраста Н.В. Чертополохова, воспитатель МБДОУ «Детский сад 21»
Муниципальное казенное дошкольное образовательноеучреждение Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Социально- коммуникативное развитие детей.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
Содержание: Содержание 1.Характеристика ритмики, как вида исполнительской музыкальной деятельности 2.Значение музыкально ритмического воспитания для формирования.
«Самостоятельная деятельность активности детей на прогулке и руководство ею» Подготовила: воспитатель Шишкоедова В.Н. с. Троицкое Детский сад 2 «Рябинушка»
Игровое моделирование проблемных ситуаций на примере формирования нравственного поведения детей Поздеева С.Е. воспитатель коррекционной гр. ДОУ «Улыбка»
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Выполнили: Воспитатели МАДОУ «ДС 10» г. Усинска Миннибаева Римма Ленаровна Подлесная Ирина Борисовна 2012 г.
Транксрипт:

Музыкальные коммуникативные игры в условиях ФГОС Презентацию подготовили педагоги ГБДОУ Центра развития ребенка – детского сада 37 Приморского района Орлова Е. В. и Тимофеева Е.В.

Что такое коммуникативная игра? Это игра, основной целью которой является развитие и совершенствование навыков общения как со взрослыми, так и со сверстниками. В ходе организации коммуникативной игры педагог: - помогает ребенку увидеть в сверстнике – человека; - организует совместные игры детей; - учит доброжелательному общению; - поощряет привлечение внимания к сверстникам, называние по имени, ласковые слова и т.п.

Виды коммуникативных игр: Приветствия (Например, «Здравствуйте». Дети улыбаются, смотрят друг другу в глаза: здороваются пальчиками, ладошками, локтями, носами...); Игры с именами (Пропой свое имя, Позови песенкой по имени друга и т.д.); Речевые ритмические игры (Например, пропивание закличем голосами разных зверей); Музыкально-ритмические коммуникативные игры («Поссорились – помирились» и др.)

Специфика организации музыкальной коммуникативной игры с детьми раннего возраста Ограниченный слуховой опыт, следовательно, педагог должен выбирать музыкальный материал, соответствующий возрастным особенностям детей; Неустойчивость внимания. Игра должна быть непродолжительной, играть пока интересно. Ограниченные возможности передачи чувств, настроений и т.д. Движения и планируемые эмоциональные реакции должны быть доступны (пожать ладошку, обняться, послать «воздушный поцелуй» и т.д.) Не все дети умеют говорить и выражать свои чувства и эмоции. Нельзя стремиться, чтобы все дети сразу были одинаково активными. Дети могут подключаться постепенно.

Принципы разучивания коммуникативных игр на музыкальных занятиях с детьми раннего возраста: Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей (играть должно быть увлекательно и легко); Доступность, актуальность и новизна сюжета игры (детям должно быть интересно); Тесное взаимодействие музыкального руководителя, воспитателя и детей в условиях совместной деятельности; Положительная эмоциональная поддержка; Использование разнообразных доступных методов объяснения правил (словесных, наглядных и проч.) и активизация внимания; Точное дозирование времени.

Примеры музыкальных коммуникативных игр для первой младшей группы: «Поссорились – помирились», «Саночки», «Лодочка», «Катись, катись, яичко», Игра с платочками», «Каравай», «Игра с куклами», «Покатаем Машеньку», «Дети и лиса», «Колобок», «Променад (Приветствие)», «Пошел медведь по лесу», «Кубики», «Клубок» и др.