Тема урока: Развитие знаний о Земле Цель урока: Ознакомить учащихся с тем, как начинались накапливаться знания о Земле, ее форме, о материках и океанах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по географии (6 класс) по теме: Внутреннее строение земли
Advertisements

сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Самоанализ урока истории в 6 классе Учитель истории: Царегородцева Татьяна Ивановна.
Вулканы. Презентация к уроку. Автор: Егорова Наталья Ивановна учитель географии МОУ СОШ 1 г. Анива.
МОУ Богураевская СОШ Презентация Предмет: Мир вокруг нас Тема: Поверхность нашего края Класс: 4 Учитель: Клочкова Н.А.
Повторение - Что называется водными массами? - Что называется водными массами? - Какие типы водных масс вы знаете? - Какие типы водных масс вы знаете?
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Практическая направленность уроков географии в СКК VIII вида.
Что и с какой целью изучают в курсе «География материков и океанов» Урок 1. География, 7 класс.
Видеоурок (география, 7 класс) на тему: Строение Земли и свойства земной коры.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Числа от 1 до 20. Цели урока: Закреплять порядок чисел от 1 до 20,десятичный состав чисел второго десятка Учить сравнивать числа второго десятка на основе.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Урок географии 5 класс МАОУ Армизонская СОШ Учитель: Г. Н. Зарубина.
Феодальная раздробленность Урок 6. Проверяем, что мы знаем 1.Кто такой Карл Великий и чем он известен в истории? 2.Как была образована империя франков?
Что там внутри?. Заполните таблицу Внутренние оболочки Земли определени е температурасостояниеразмер Ядро Мантия Нижняя Средняя Верхняя Земная кора.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Фестиваль мультимидийных уроков в Раменском муниципальном районе
Я Знаю 1. Понятие ПТК; 2. Уровни природных комплексов ; 3. Физико- географическое районирование; 4. Разнообразие ПТК; 5. Отличие ПК морей от ПК суши.
Что такое география и как мы будем ее изучать География 6 класс.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Транксрипт:

Тема урока: Развитие знаний о Земле Цель урока: Ознакомить учащихся с тем, как начинались накапливаться знания о Земле, ее форме, о материках и океанах. Познакомить с открытиями великих путешественников. Умение анализировать, сравнивать, делать выводы; способствовать формированию коммуникативных умений; закрепление навыков устной речи. Результаты обучения:Знать открытия великих путешественников. Уметь анализировать, сравнивать, делать выводы, работать с текстом, слаженно работать в группе. Основные ресурсы:учебник по естествознанию 5 класс, флеш- тренинг «Улыбнись», тренинг «Знакомство», презентации учеников, раздаточный материал на тему «Развитие знаний о Земле», атласы по географии, плакаты, маркеры, стикеры. Час работы научит больше, чем день объяснения. Ж.Ж.Руссо.

Проверка домашнего задания: «Перестрелка»

Знаю Хочу узнать Узнал (в конце урока) ЗХУ

Инсерт « » – уже знал «+» – новое «–» – думал иначе «?» – есть вопросы

Обсуждение в паре вопроса : «Что вы знаете о строении Земли?» Решите задачу: Рассчитайте примерную температуру горных пород в угольной шахте, если её глубина 1600 м, а температура слоя, с которого начинается повышение +5.

Тренинг «А вы еще не знаете, что я….»

Домашнее задание: Прочитать и пересказать §§14,15, рис. «Внутреннее строение Земли» на стр. 44 нарисовать в тетради, принести контурные карты и атласы.