Урок 75 Тема. Звуки [р], [р]; буква р. Работа по рисунку; аналитико-синтетические упражнения. Чтение слогов, слов с буквой р. Чтение текста вполголоса,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель – познакомить детей с доступными возрасту вопросами культуры речевого поведения, развивать речевые умения.
Advertisements

? с Согласные звуки [ж], буква ж. Написание строчной и заглавной букв Ж, ж.
Материалы для родителей. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 3. Умеет выделять слова из предложения,
Урок обучения грамоте Тема урока: Чтение слов и предложений с буквой щ.
Буквы Ю, ю, обозначающие два звука[й у]. Программа «Школа России» 1 класс МОУ Сергинская ООШ учитель: Шардакова О.В.
Орфограммы корня Презентация к уроку русского языка (2 класс) Ризо Натальи Анатольевны учителя МОУ СОШ 14 г.Александрова Владимирской области.
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 16» г.Магнитогорска Попкова Анна Владимировна.
? с Согласный звук [ч], буква ч. Строчная буква ч. Написание слогов, слов со строчной буквой ч. Правописание буквосочетаний ча, чу.
Звуки [ Г ] [ Г ' ]. Буквы Г, г.. Цели урока: познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г; познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г;
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Голосні та приголосні звуки. * Я научусь определять звуковое значение букв русского алфавита.
Презентация « Винни-Пух » Конспект занятия по ИЗО деятельности в старшей группе Воспитатель: Разживина Дарья А. Детский садик: «Ёлочка» г.Симферополь Воспитатель:
Цели и задачи Воспитательные: воспитывать интерес к занятию через использование занимательных упражнений. Цель: Знакомство со звуком и буквой Л, л. Задачи.
Слоговой анализ и синтез слов. Учитель-логопед ГБОУ ЦО 1495 Бакеева Валентина Михайловна.
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
Интегрированный урок обучение грамоте. Найти лишнее.
Урок 1 Обучение приветствию. Введение гласных букв.
Тема: Знакомство со звуком [ы] и буквой «ы». Цели: - закреплять умение выделять звук из звучащей речи, создать условия для самостоятельного сопоставления.
О. И. Бадулина Подготовка к чтению и письму. Обучение чтению и письму как психолого- педагогическая проблема Чтение:Чтение: Зрительный Зрительный речедвигательный.
Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.
Транксрипт:

Урок 75 Тема. Звуки [р], [р]; буква р. Работа по рисунку; аналитико-синтетические упражнения. Чтение слогов, слов с буквой р. Чтение текста вполголоса, дополнение предложений. Чте­ние дополнительного текста. Придумывание продолжения текста. Цель: учить читать слоги-слияния, слова с буквой р, развивать фонематический слух, речь, познавательную активность, воображение, память, расширять словарный запас; воспитывать интерес к чтению, умение работать в группах, дружеские взаимоотношения Непорада Наталия Евгеньевна

Ты си-дишь ро-вно? Слу-шай учи-те-ля Не от-вле-кай-ся Непорада Наталия Евгеньевна

1. Организация класса 2. Сообщение задач урока 3. Актуализация опорных знаний учащихся Чистоговорка лы-лы-лы, лы-лы-лы - забивали мы голы, лу-лу-лу, лу-лу-лу - возле окон на полу, ла-ла-ла, ла-ла-ла - не заметили стекла. лу-лу-лу, лу-лу-лу - мы не били по стеклу, ла-ла-ла, ла-ла-ла - только нет в окне стекла Непорада Наталия Евгеньевна

Работа с папкой по чтению Непорада Наталия Евгеньевна

Работа с таблицей Шульте Непорада Наталия Евгеньевна

Знакомство с буквой Р Непорада Наталия Евгеньевна

Работа с папкой по чтению Непорада Наталия Евгеньевна

Чтение слогов а а о о и и у у ы ы Р Непорада Наталия Евгеньевна

Рр Непорада Наталия Евгеньевна

Слова на букву Р Непорада Наталия Евгеньевна

геи ы ёя эуора оао еиёя э ю у в меню Непорада Наталия Евгеньевна

Физкультминутка Топай, мишка, топай, мишка. Приседай со мной, братишка. Руки вверх, вперед и вниз. Улыбайся и садись. Непорада Наталия Евгеньевна

ма УмыРо ма Ро ма ма. л. Ро ма Ма мыула му. ма Ромил. в меню Непорада Наталия Евгеньевна

АУОЫИЯ РРАРУРОРЫРИРЯ ННАНУНОНЫНЯ ММАМУМОМЫМИМЯ ТТАТУТОТЫТИТЯ ККАКУКОКЫКИКЯ ДДАДУДОДЫДИДЯ ССАСУСОСЫСИСЯ ВВАВОВИВЯ ППУПЫПИПЯ Непорада Наталия Евгеньевна

Работа по Букварю с. 54 Непорада Наталия Евгеньевна

Буквы перепутались Непорада Наталия Евгеньевна

Работа по Букварю с. 55 Непорада Наталия Евгеньевна

Работа в тетради с.25 Непорада Наталия Евгеньевна

Рефлексия Мне на уроке было……. Я понял (а) …… Особенно мне понравилось…… Мне было трудно(легко)…….. Теперь я знаю (умею)…….. Непорада Наталия Евгеньевна