Организация ученического исследования при проведении занятий по внеурочной деятельности Ризванова С.М. учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 2» Организация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какая у нас память Исследовательская работа. Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна.
Advertisements

-Процесс создания какого-либо заранее запланированного объекта; -решение определённой, ясно осознаваемой задачи -Процесс поиска неизвестного, новых знаний;
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников Петрухно Г.Н. учитель начальных классов МБОУ лицей
Технология учебно - исследовательской деятельности учащихся.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Использование мульчи при выращивании редиса Автор: Паюсова Виктория Руководитель: Гурская Л.А.
Выполнили учащиеся 2 «А» класса 167 школы. Руководитель Колесниченко Г.Г. Проект «Планета настроений».
Мы играем Автор: Фишов Александр. Игры младших школьников Гипотеза: если детей обучать подвижным играм, это вызовет интерес к ним и потребность в них.
Автор: Насырова Аделя Руководитель: Юсупова Марина Николаевна Исследовательская работа.
Двигательная активность обучающихся на уроке Проект обучающихся 1 «В» класса Классный руководитель: Лазарева Елена Петровна МБОУ «Гимназия 24», города.
Исследовательскаядеятельность младших школьников Муниципальное образовательное учреждение « Тарская сош 2 » Учитель начальных классов: Смолякова Мария.
Автор: Зырянкин Андрей, учащийся 9 класса Руководитель: Субботина Татьяна Сергеевна.
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
Моё настроение ! Хорошее!! ! Среднее! Плохое … Моё настроение ! Хорошее!! ! Среднее! Плохое …
Использование проектной деятельности как средства формирования познавательных универсальных учебных действий Выполнила: Губарева Юлия Михайловна, учитель.
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
О чем предупреждает снег? ( исследовательский проект) Групповой проект учащихся 1 А и 5 А классов МБОУ «РСОШ 2» Руководитель: Синякина Светлана Васильевна.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Транксрипт:

Организация ученического исследования при проведении занятий по внеурочной деятельности Ризванова С.М. учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 2» Организация ученического исследования при проведении занятий по внеурочной деятельности Ризванова С.М. учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 2»

Исследование – бескорыстный поиск истины, а проектирование – решение определенной, ясно осознаваемой задачи. Александр Ильич Савенков

ВЛИЯНИЕ СМЕХА НА ОРГАНИЗМ ПЕРВОКЛАССНИКА Автор: Грейсер Семён Евгеньевич Руководитель: Ризванова Светлана Мусавировна МБОУ «Гимназия 2»

Сбор информации

1 неделя октября 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя Определение темы Оформление гипотезы Проведение наблюдения Эксперимент Обработка материалов Составление плана

Цель исследования: выяснить, как смех влияет на организм. Участники исследования: ученики 1 «Б» класса. Предмет исследования: смех. Цель исследования: выяснить, как смех влияет на организм. Участники исследования: ученики 1 «Б» класса. Предмет исследования: смех. Гипотеза: смех положительно влияет на организм первоклассника

Кровь обогащается кислородом Улучшается работа внутренних органов Лучше работают лёгкие Повышается иммунитет Расслабляются мышцы Снимается напряжение Улучшается настроение Кровь обогащается кислородом Улучшается работа внутренних органов Лучше работают лёгкие Повышается иммунитет Расслабляются мышцы Снимается напряжение Улучшается настроение Когда человек смеётся:

Результаты анкетирования Любишь ли ты смеяться? Что именно вызывает у тебя смех?

Результаты анкетирования Поднимается ли у тебя настроение при виде улыбающегося или смеющегося человека? На каком празднике тебе бы больше понравилось?

Результаты анкетирования Кривляешься ли ты дома перед зеркалом? Какое настроение у тебя бывает чаще?

Проведение эксперимента 1 этап – считаем свой пульс за 10 секунд

Проведение эксперимента 2 этап – смеёмся над веселыми фотографиями

Проведение эксперимента 3 этап – ещё раз считаем пульс за 10 секунд

Результаты эксперимента После трех минут смеха у первоклассников пульс значительно повысился! После трех минут смеха у первоклассников пульс значительно повысился!

Наблюдение за моим настроением Выполнение задания с плохим настроением Выполнение задания с хорошим настроением

Смех положительно влияет на организм человека и является настоящим лекарством!

Нам живётся лучше всех, Потому что с нами – СМЕХ!

Оформление и защита исследовательской работы

Скажи, и я забуду. Покажи, и я запомню. Дай действовать, и я научусь. Народная мудрость