Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна Шигапова Альвина Шамсиевна Педагогическая деятельность учителя 1 кв. категории татарского языка и литературы МОУ «Рыбно-Слободская средняя общеобразовательная школа 2» Методическая тема: «Роль татарской литературы в воспитании гармонично развитой личности »
Никогда не жалела, что выбрала такую профессию. Как только переступаешь порог школы, забываешь обо всем, в том числе и о своих житейских проблемах. Дети дают заряд бодрости, энергии. Работа в школе – это постоянный творческий поиск, совершенствование своего педагогического мастерства. Труд учителя сложный, требует много сил, большого усердия. Часто приходится жертвовать своим личным временем. Учу и воспитываю детей и сама учусь у них. Стараюсь научить их логически мыслить, правильно оценивать поступки человека. Стремлюсь воспитать в них гордость, доброту, красоту, доверие и уважение к людям. С сожалением признаю, что не все удается сделать так, как хочется. МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
Мониторинг качественной успеваемости (за три года)
развивающее обучение, разноуровневое обучение, коллективная система обучения (КСО), проектные методы обучения, обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа), информационно - коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии. На уровне отдельных компонентов системы использует: технологии проблемного обучения, исследовательский метод, лекционно-семинарско-зачетную систему обучения технологии использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр, систему инновационной оценки «потрфолио».
Забота о таланте начинается –с поиска его у ученика, затем идет «выращивания», ухода за ним, что дает возможность созреть и раскрыться неповторимому цветку.
Посредственный учитель – излагает. Хороший учитель- объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет..Уильям Артур Уорд.
Д ЕТИ- ЭТО МОЯ ГОРДОСТЬ, ПОДДЕРЖКА И ОПОРА
Душа каждого человека – зародыш прекрасного цветка, но расцветет ли она, зависит от духовности воспитания и образования, полученного человеком в семье и в школе.
МУДРЕЦ НЕ ТОТ, КТО ПОУЧАЕТ, А ТОТ, КТО САМ НЕ УСТАЕТ УЧИТЬСЯ
Учитель я! Моя задача - Решить вопрос и дать ответ И детям посулить удачу, Познания раскрыть секрет. Вхожу я в класс, и сердце бьется; "Надеюсь, верю и люблю!" И эти три святые слова Душе ребенка отдаю. Учитель я! И званье это - Предназначение судьбы, Великий дар, сиянье света, Осуществление мечты!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ