Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна Шигапова Альвина Шамсиевна Педагогическая деятельность учителя 1 кв. категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Селецкая СОШ Москалева Лариса Ивановна Учитель начальных классов первой квалификационной категории.
Advertisements

ПОНИМАЕШЬ, МАМА, Я УЧИТЕЛЬ … Презентация учителя русского языка и литературы ОКУНЕВОЙ НАТАЛЬИ ФЁДОРОВНЫ МОУООШ 27 Краснодарского края Новокубанского района.
Образовательные технологии это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными.
Учитель я! Моя задача - И эти три святые слова Решить вопрос и дать ответ Душе ребёнка отдаю И детям посулить удачу, Учитель я! И званье это – Познания.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Нижнемамонская средняя общеобразовательная школа 1 Верхнемамонского муниципального района Воронежской.
УРОК В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Главное – не столько образовательные результаты, сколько развитие личности.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться.
Учитель математики МБОУ СОШ 53 с углубленным изучением немецкого языка Кировского района г.Ростова-на-Дону Учитель я! Моя задача - Решить вопрос и дать.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться. Умыган, уч. год.
Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое.
«Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе»
Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом. (Карл Вейерштрасс)
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться
Учителя начальных классов Ботиной Галины Николаевны.
Профессия, которую мы выбираем. Учитель.. Важность профессии!!! Учителем в школе может быть не всякий человек. Дело даже не в том, что учитель должен.
3-й слет классных руководителей Творческий конкурс «Я и мой класс»
Сообщение-рассуждение «Каковы особенности технологии работы учителя при реализации ООП ступени среднего (полного) общего образования в соответствии с ФГОС?»
Муниципальное казённое образовательное учреждение " Начальная общеобразовательная школа 1" ЗАТО посёлка Солнечный Красноярского края.
Саракаева Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1295 города Москвы Ильинична Фатима.
Инновационные информационно – педагогические модели обучения информатике год.
Транксрипт:

Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна Шигапова Альвина Шамсиевна Педагогическая деятельность учителя 1 кв. категории татарского языка и литературы МОУ «Рыбно-Слободская средняя общеобразовательная школа 2» Методическая тема: «Роль татарской литературы в воспитании гармонично развитой личности »

Никогда не жалела, что выбрала такую профессию. Как только переступаешь порог школы, забываешь обо всем, в том числе и о своих житейских проблемах. Дети дают заряд бодрости, энергии. Работа в школе – это постоянный творческий поиск, совершенствование своего педагогического мастерства. Труд учителя сложный, требует много сил, большого усердия. Часто приходится жертвовать своим личным временем. Учу и воспитываю детей и сама учусь у них. Стараюсь научить их логически мыслить, правильно оценивать поступки человека. Стремлюсь воспитать в них гордость, доброту, красоту, доверие и уважение к людям. С сожалением признаю, что не все удается сделать так, как хочется. МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

Мониторинг качественной успеваемости (за три года)

развивающее обучение, разноуровневое обучение, коллективная система обучения (КСО), проектные методы обучения, обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа), информационно - коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии. На уровне отдельных компонентов системы использует: технологии проблемного обучения, исследовательский метод, лекционно-семинарско-зачетную систему обучения технологии использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр, систему инновационной оценки «потрфолио».

Забота о таланте начинается –с поиска его у ученика, затем идет «выращивания», ухода за ним, что дает возможность созреть и раскрыться неповторимому цветку.

Посредственный учитель – излагает. Хороший учитель- объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет..Уильям Артур Уорд.

Д ЕТИ- ЭТО МОЯ ГОРДОСТЬ, ПОДДЕРЖКА И ОПОРА

Душа каждого человека – зародыш прекрасного цветка, но расцветет ли она, зависит от духовности воспитания и образования, полученного человеком в семье и в школе.

МУДРЕЦ НЕ ТОТ, КТО ПОУЧАЕТ, А ТОТ, КТО САМ НЕ УСТАЕТ УЧИТЬСЯ

Учитель я! Моя задача - Решить вопрос и дать ответ И детям посулить удачу, Познания раскрыть секрет. Вхожу я в класс, и сердце бьется; "Надеюсь, верю и люблю!" И эти три святые слова Душе ребенка отдаю. Учитель я! И званье это - Предназначение судьбы, Великий дар, сиянье света, Осуществление мечты!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ