ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕНИЕ. ПЛАН: 1.Общение. 2.Средства общения. Виды общения. 3.Правила общения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по обществознанию (7 класс) по теме: Зачем люди общаются?
Advertisements

Общение – взаимные деловые и дружеские отношения людей. В ходе общения происходит обмен информацией обмен информацией Основная цель общения между людьми.
Презентация к уроку обществознания по теме «Общение», 8 класс предоставлена учителем истории МОБУ «Солнечная СОШ» Вышневолоцкого района Тверской области.
Т ЕМА : «О БЩЕНИЕ – НАШ ПУТЬ К УСПЕХУ ». К АК НАУЧИТЬСЯ ОБЩАТЬСЯ ЛУЧШЕ Материал подготовила: педагог-психолог Паимцева Т.Г.
Общение - лекарство от одиночества Е.А.Крашенинникова.
Межличностные отношения. Понятие «межличностные отношения». Виды межличностных отношений.
Зачем люди общаются Д/З: § 3, вопросы 1,2,6, пересказ.
Урок 6 Тема урока: Человек в группе. Многообразие мира общения.
Зачем человеку речь? Что дает человеку общение? Что такое средства общения? §3§3.
Prezentacii.com. сформировать представления обучающихся о необходимости общения и его культуре как одном из условий эффективного общения; развивать способность.
Сгруппируйте иллюстрации. Попробуйте дать название темы нашего урока.
§2. Ты и твои товарищи Какие бывают группы Какие бывают группы Группы, которые мы выбираем Группы, которые мы выбираем Кто может быть лидером Кто может.
МИР ОБЩЕСТВО СОЗДАЕТ КУЛЬТУРУ КУЛЬТУРА – ВСЁ, ЧТО СОЗДАНО ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ.
Общение Общение. Секрет общения: Называй друга по имени, и он будет обращаться к тебе так же.
ЗАЧЕМ ЛЮДИ ОБЩАЮТСЯ Работу выполнила ученица 7 «а» класса Развозова Софья МБОУСОШ 33 с углубленным изучением отдельных предметов Педагог: Аминина Н.В.
Культура общения продавца с покупателем. Культура продавца - это один из важнейших показателей его работы. От ее уровня во многом зависит психологический.
Общение. Общение Что такое общение? Правила общения. Зачем нужно общение? Как мы общаемся?
Классный час «Общение» Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия 48» Ермолаев Д. А., учитель информатики и ИКТ, классный.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Важным аспектом продуктивного общения является умение выслушать собеседника. Прочитав вопросы, оцените степень своего согласия с высказываниями по следующей.
Транксрипт:

ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕНИЕ

ПЛАН: 1.Общение. 2. Средства общения. Виды общения. 3. Правила общения.

ОБЩЕНИЕ – это взаимные деловые и дружеские отношения людей.

Человек Существо социальное Не может жить вне общества, без общения. Задание 1.

Что происходит в ходе общения? 1. Обмен информацией. 2. Получение информации и о самом себе. 3. Развитие самого человека.

Главным средством, общения людей является - речь. Задание 2.

РЕЧЬ устная письменная речи вслух и про себя пишем и отправляем через Интернет электронное письмо

Виды общения Речевое общение Неречевое общение

Виды общения Речевое общение Неречевое общение Общение с помощью речи называют речевым общением. Общение без помощи ре­чи называют неречевым общением. Задание 5.

Неречевое общение взгляд мимика, т. е. движения мышц ли­ца движения человека позы и жесты Задание. Прочитайте материал учебника на стр и назовите виды неречевого общения.

Какое выражение лица Вам более приятно? Задание 3.

Правила общения Проявляйте искренний интерес к собеседнику Старайтесь открыто признавать достоинства других людей, хвалите их Будьте доброжелательны, приветливы, улыбайтесь Будьте хорошим слушателем Говорите о том, что интересно собеседнику Проявляйте уважение и терпимость (толерантность) к людям Постарайтесь искренно встать на место другого человека Не критикуйте человека при посторонних Задание 4

Задания 1. Что такое общение? 2. Назовите известные вам виды общения. 3. Что такое культура общения? Назовите известные вам правила общения.

o На уроке мы говорили о … o На уроке я узнал(а) ….… o Я выполнял(а) задания …… o Цели урока..… (достигли/ не достигли ) РЕФЛЕКСИЯ

На уроке я работал(а) ….. Работал(а) активно Работал(а), но неактивно не работал(а)

Домашнее задание: 1. Выучить записи в тетради

Информация предоставлена сайтом: С конспектами и презентациями по урокам истории и обществознанию Вы можете ознакомится на сайте