Цель кинезеологических упражнений: - Развитие межполушарной специализации. - Развитие межполушарного взаимодействия. - Развитие межполушарных связей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пальчиковая гимнастика учитель-логопед Соболева О.Н.
Advertisements

Пальчиковые игры- как средство развития речи.. ВЫПОЛНИЛА: ДОМНИКОВА М.А.
Дыхательная гимнастика для детей.
Пальчиковая гимнастика Учитель-логопед Габдулхакова Марина Рафиковна.
основной вид деятельности ребенка, она оказывает многогранное влияние на его психическое развитие. Игра -
«Рука – это вышедший наружу мозг человека» И. Кант Выполнили: воспитатели МАДОУ «ДС 10» г. Усинска Миннибаева Римма Ленаровна Подлесная Ирина Борисовна.
Елена Николаевна Цыбульникова Персональная карточка Учитель – логопед II квалификационной категории Педагогический стаж работы 19 лет, учителем.
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Из опыта работы воспитателя детского сада194 компенсирующего вида Саблиной Светланы Владимировны.
5.Ребёнок выполняет движения и проговаривает текст, а взрослый подсказывает и помогает. 1. Взрослый показывает игру малышу сам. 2. Взрослый показывает.
«ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
« Перекрестное марширование » Нужно шагать, высоко поднимая колени попеременно касаясь правой и левой рукой по противоположной ноге. Сделать 6 пар движений.
Подвижная игра – залог здоровья. Кобегина П.А. воспитатель группа «Почемучки» Подпорожье 2015 г.
На что обратить внимание Внятность и четкость речи зависят от развития мышц языка, челюсти, состояния зубов, носоглотки. Поэтому, если вы хотите, чтобы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад «Теремок» с. Бобровка.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КНИГИ А.Л.Сиротюк «Коррекция обучения и развития школьников»
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
Пальчиковые игры как средство развития речи Воспитатель Осташко Р.В.
Мастер - класс «Дыхание - основа жизни» Орешкина Е.М. учитель-логопед I квалификационной категории.
Комплекс упражнений с элементами кинезиологии Корягина Ольга Игоревна, учитель русского языка и литературы ОГОУ «Орловская общеобразовательная школа- интернат.
Транксрипт:

Цель кинезеологических упражнений: - Развитие межполушарной специализации. - Развитие межполушарного взаимодействия. - Развитие межполушарных связей. - Синхронизация работы полушарий. - Развитие мелкой моторики. - Развитие способностей. - Развитие памяти, внимания. - Развитие речи. - Развитие мышления. - Устранение дислексии.

Условия проведения кинезеологических упражнений: - Упражнения проводятся утром. - Упражнения проводятся ежедневно. - Упражнения проводятся в доброжелательной обстановке. - От детей требуется точное выполнение движений и приемов. - Упражнения проводятся стоя или сидя за столом.

Зрительная гимнастика Зрительная гимнастика.

Техника выполнения упражнений дыхательной гимнастики для детей: - воздух набирать через нос; - плечи не поднимать; - выдох должен быть длительным и плавным; -необходимо следить, за тем, чтобы не надувались щеки (для начала их можно придерживать руками).

Физкультминутки это кратковременные физические упражнения, проводимые с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности

В ладоши все похлопаем (хлопаем в ладоши 3 раза) И ножками потопаем (топаем ногам, руки на поясе) Правой ножкой 1.2.3… (3 раза топаем правой ногой руки на поясе) Левой ножкой 1,2,3…(3 раза топаем левой ногой руки на поясе) И покружимся немножко. (кружимся на носочках руки на поясе) Друга за руки возьмем (беремся в кругу за руки) И ко мне скорей идем ( движемся в центр круга) Улыбнулись, всем приятно (улыбнулись друг другу) А теперь пошли обратно. (движемся из круга) 1,2,3.4.5 продолжаем танцевать ( пружинка, руки на поясе) Высоко попрыгаем (прыжки, руки на поясе) Ножками подрыгаем.

Классификация физминуток Классификация физминуток. 1. Физминутки - разминки ( двигательно – речевые) 2. Упражнения для глаз. 3. Пальчиковая гимнастика. 4. Релаксационные упражнения.

Рекомендации по проведению физкультминуток. 1. Перед знакомством с физкультминуткой необходимо обсудить ее содержание, отрабатывая необходимые жесты, комбинации пальцев, движения. 2. Упражнения должны быть знакомы детям и просты по выполнению. З. Выполнять упражнения следует вместе с детьми, при этом демонстрируя собственную увлеченность игрой в форме физкультминутки. 4. Произносить тексты физкультминуток Воспитатель должен максимально выразительно. 5. Не ставьте перед детьми сразу несколько сложных задач (к примеру, показывать движения и произносить текст). 6. Стимулируйте подпевание детей, проговаривание вместе с Вами. 7. Выбрав две или три физкультминутки, постепенно заменяйте их новыми. 8. Никогда не принуждайте делать физкультминутку, если у ребенка нет на это желания. 9. Если видите, что дети работают сосредоточенно, то проводить физкультминутку не следует, иначе можно рассеять их внимание, отвлечь от задания и потом вернуть детей к работе будет очень сложно.

Пальчиковая гимнастика. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В.А. Сухомлинский

Рекомендации по подготовке к пальчиковым играм: Нельзя прикасаться к маленькому ребенку холодными руками. Перед тем, как начать новую игру, нужно, познакомьте малыша с неизвестными персонажами на примере картинок или игрушек. Во время игры обязательно используйте выразительную мимику. Разучив 2-3 игры, нужно заменить их на новыми. Рассказывать сказку или стишки нужно с выражением, создавая паузы в нужных местах, говоря тише или громче, в зависимости от сюжета.