В одном пруду живёт лягушка – зелёное брюшко. Хорошо ей живётся, всё время она улыбается. Вот так…(упр. «лягушка») Покажи, как лягушка улыбается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для детей 3 – 4 лет учитель-логопед МДОУ «Детский сад 5»
Advertisements

Начальный комплекс артикуляционной гимнастики. Описание упражнения: открыть рот как можно шире, удерживать его в таком положении до счёта «пять», потом.
«Лягушка и слоник» Давай будем превращаться то в лягушку, то в слоника. На счёт «раз» улыбнись, покажи сомкнутые зубки и удерживай губы в улыбке. На «два»
Электронный дидактический материал Выполнила: Гордеева Т.Ю. учитель-логопед ГБДОУ 12 учитель-логопед ГБДОУ 12 Санкт-Петербург 2013 г.
улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы.
Эти упражнения нужно выполнять перед зеркалом. ПОКАЗАТЬ, СЛЕГКА ВЫСУНУВ, ЯЗЫК.
Артикуляционная гимнастика для детей. Рыбка ротик открывает, говорить она желает (широко открываем, затем закрываем рот)
Постановка шипящих звуков. Артикуляционные упражнения.
Составила : Учитель-логопед МБДОУ д/с « Красная шапочка» Коршунова Н. Н.
Гимнастика для язычка (звук и [С], [З]). Упражнения «Дудочка» и «Заборчик» помогают научиться выполнять любое движение языка без одновременных движений.
Логопед советует Подготовила: учитель-логопед МКДОУ Бутурлиновский д/с 1 Олейникова Т. В.
«ЗАБОРЧИК» Широка Нева – река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краёв и до десны. Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние.
МДОУ 8 «Колосок». Квака любит улыбаться, Рот у Кваки до ушей, Хоть завязочки пришей. Губы растянуть в улыбке. Сомкнутые зубы не видны. Удерживать в таком.
Артикуляционная гимнастика. Второй комплекс Для шипящих звуков: ш, ж, щ.
Артикуляционная гимнастика Артикуляционная гимнастика.
Артикуляционная гимнастика Сказка «Зоопарк» Упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти).
Сказка о Веселом Язычке Учитель – логопед Багдасаева М. А. МОУ « СОШ 19» г. Удачный.
Сидит дед, во сто шуб одет, Кто его раздевает, тот слезы проливает. - Что это за овощ? Да, это лук. Какой первый звук в слове лук? Р.: Звук [л]. Л.: Так.
Сказка о Веселом Язычке Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.
Артикуляционные упражнения для постановки звука Л. Автор-составитель Волкова Марина Владимировна, учитель 1 квалификационной категории. МОУ «СОШ 7» г.
Транксрипт:

В одном пруду живёт лягушка – зелёное брюшко. Хорошо ей живётся, всё время она улыбается. Вот так…(упр. «лягушка») Покажи, как лягушка улыбается.

Лежит лягушка целый день на листе кувшинки. Загорает на солнышке. Посмотри, как лягушка загорает (улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий язычок на нижнюю губу). А теперь ты покажи мне, как лягушка загорает. Хорошо на солнышке лежать. Лягушка от удовольствия брюшко лапками похлопывает. Вот так…(пошлёпать широкий язычок губами, произнося «па – па –па») Давай вместе покажем, как лягушка брюшко похлопывает.

Ам! Вот и сыта лягушка.Оближет лягушка свои губки, вот так.. (облизать широким язычком верхнюю и нижнюю губу). Давай вместе оближем губки, как лягушка А увидит лягушка мошку или комара рот широко откроет. Вот так…(широко открыть рот, удержать в таком положении). Покажи, как лягушка ротик широко открывает.

И довольная дальше лежит загорает. Покажи мне, как лягушка загорает и лапками себя похлопывает.

Так и живёт всё лето лягушка – зелёное брюшко в своём пруду.