1) б, В, Н, Д 2. ю, ё, а, я 3. х, с, р, ш- 4. а, о, е, э - Игра «4 лишний»
5. о, ч, ю, у - 6. с, д, и, к 7. у, Е, п, м- Игра «4 лишний»
наречие
Морфологический разбор наречия
Повторить и закрепить знания по теме «Наречие»; Найти особенности морфологического разбора наречий; Научиться проводить морфологический разбор наречий по плану Задачи урока
1. Наречие - это часть речи, которая отвечает на вопросы где? куда? откуда? когда, как? почему? зачем? 2. Наречие в предложении чаще всего является сказуемым? 3. Наречия могут зависеть от разных частей речи. 4. Наречие – изменяемая часть речи. 5. Наречие в предложении может являться определением. 6. Наречие имеют разряды по значению. 7. В словосочетании обидеть сгоряча наречие образа действия..Повторение. Тест. Да (+) или нет(-)?
1. да 2. нет 3. да 4. нет 5. да 6. да 7. нет Проверь себя
0 ошибок - Молодец! 1-2 ошибки - Могу лучше. 3 – 4 ошибки - Было трудно, нужно повторить. Оцени себя
План I.Часть речи. Общее значение. II.Морфологические признаки. 1. Неизменяемое слово 2. Разряд по значению. 3. Степень сравнения (если есть) III. Синтаксическая роль Морфологический разбор наречия
Кружась легко и неумело снежинка села на стекло. А. Твардовский
Кружась легко и неумело, снежинка села на стекло.
А заря, лениво Обходя кругом, Обсыпает ветки Новым серебром.
Составить словосочетания с наречиями или текст из 4-5 предложений по фотографии
1.___________________ не болеть. 2.__________________ выглядеть. 3.__________________ улыбаться. 4.____________быть преданными своему делу. 5. Живите _______________. Составьте пожелание гостям с использованием наречий.
Повторить и закрепить знания по теме «Наречие»; Найти особенности морфологического разбора наречий; Научиться проводить морфологический разбор наречий по плану Задачи урока
§ 35, упр. 216 (разбор 1 наречия), упр. 218 (п) Домашнее задание
Мне сегодня на уроке … Я узнал(а) … У меня хорошо (не совсем) получилось… Я своим результатом … Рефлексия
Спасибо за работу!