СУ ДЖОК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Е.А.Бурдукова, учитель- логопед МБДОУ 76 «Капелька »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель-логопед МДОУ «Детский сад 15» Кравченко С.И.
Advertisements

Мастер – класс «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений»
МБДОУ Детский сад 121 «Золушка» Мастер – класс «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений»
«Ёжик на прогулке». Жил - да был ежик в лесу, в своем домике- норке (зажать шарик в ладошке) Выглянул ежик из своей норки (раскрыть ладошки и показать.
МДОУ детский сад компенсирующего вида 26 «Солнышко» «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений» учитель-логопед учитель-логопед Скоропупова.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ «Детский сад 266»
Массаж пальчиков «Ёжик на прогулке» Якимчук Т.А. МОУ «Канашевская СОШ» Красноармейского р-на Челябинской обл.
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время всё очевиднее становится катастрофическое ухудшение.
Использование элементов Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста Учитель – логопед: Куулар Чойганмаа Кок-ооловна.
Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский. Мастер-класс для педагогов МБДОУ 47 "Логопедическая игровая технология в реализации здоровьесберегающего.
Взаимодействие логопеда и воспитателя. Круглый стол. Тема: «Я учусь произносить… Использование в работе логопеда и воспитателя инновационных технологий».
(упражнение с шариком массажёром Су- джок) Автор сказки: учитель- логопед Букина Е.Ю.
МАДОУ 45 г. Томск Учитель – логопед: Сергеева Лариса Владимировна.
Песочная терапия и её возможности в логопедической практике индивидуальное занятие в старшей группе по автоматизации и дифференциации звуков Ш и С (часть.
Тема: «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей младшего дошкольного возраста» Шляхтенкова Анастасия Юрьевна Юрьевна МКДОУ.
Подготовил а учитель-логопед Варягина Светлана Ивановна.
Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка МАСТЕР – КЛАСС : Тема: «Секреты учителя-логопеда в индивидуальной работе по постановке и автоматизации.
Музыкотерапия – это воздействие музыки на ребёнка с коррекционно – терапевтическими целями. Рецептивная музыкотерапия (пассивная): - Музыкопсихотерапия.
МДОУ детский сад «Василек» 2011г Г.Тарко-Сале Учитель-логопед I квалификационная категория Назарук Мария Прокопьевна Авторская работа.
Тема: Автоматизация звука [Р] Задачи: 1.Закрепление умений произношения звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2.Формирование.
Транксрипт:

СУ ДЖОК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Е.А.Бурдукова, учитель- логопед МБДОУ 76 «Капелька »

СУ ДЖОК ТЕРАПИЯ - восточная технология оздоровления организма («Су» - кисть, «Джок»- стопа)

Приемы Су- Джок терапии Приемы Су Джок терапии: улучшают психоэмоциональное состояние детей, повышают физическую и умственную работоспособность, обогащают знания о собственном теле, развивают тактильную чувствительность и мелкую моторику, оказывают стимулирующее влияние на развитие речи, способствуют общему укреплению организма.

Достоинства Су Джок: Высокая эффективность 1 Абсолютная безопасность 2 Универсальность 3 Простота применения 4 Во избежание травмирования или распространения воспаления, перед применением массажных шариков осмотреть кожные покровы кистей и стоп.

Формы работы:

Развитие фонематического слуха « Если звук услышат ушки - подними шар над макушкой»; « Шарик мы ладошкой стук, если слышим нужный звук»; «Телеграфисты»

Автоматизация звуков «Шарик мы ладонью «стук», повторяем в слове звук» «Шарик мне назад верни, слоги (слово) верно повтори»

Совершенствование навыков пространственной ориентации, развитие памяти, внимания. Совершенствование лексико – грамматических категорий. Правильное употребления предлогов.

слова слов Хазвука « Ты про звук нам расскажи – нужный шарик подбери » « По слогам словечко называй и на каждый слог - шарик доставай»

Развитие мелкой и общей моторики

Сказка «Ёжик на прогулке»

Жил - да был ежик в лесу, в своем домике- норке Выглянул ежик из своей норки и увидел солнышко. Улыбнулся ежик солнышку и решил прогуляться по лесу.

Покатился ежик по дорожке ( увидел красивую полянку. Обрадовался ежик и стал бегать, прыгать по полянке.Стал цветочки нюхать.

Вдруг набежали тучки закапал дождик: кап-кап-кап

Спрятался ежик под большой грибок и укрылся от дождя.

А когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы: подосиновики, подберезовики, опята, лисички и даже белый гриб. Захотелось ежику обрадовать маму, собрать грибы. Аккуратно насадил ежик грибочки на иголки

Довольный ёжик побежал домой (прямыми движениями раскатывать шарик).