Урок математики 1 класс МБОУ «Зубово-Полянская СОШ 1 Учитель начальных классов: Мугаева С.Г.
Сложение и вычитание в пределах igr.net
Цели урока: Проверить и закрепить навыки счёта в пределах 20 Развивать логическое мышление, память, внимание, математическую речь. Воспитывать чувство ответственности, коллективизма, взаимовыручки.
Число 10 увеличить на =12 Число 18 уменьшить на =15 Сложи два числа 15 и =19 Вычти из =11
Найди соседей Найди соседей числа 7 6, 7, 8 Найди соседей числа 14 13,14,15
Продолжи числовой ряд Вставь пропущенные числа 10,11,…,…,14,…,…,17 10,11,12, 13,14,15,16,17 20,19,…,…, 16,15,…,13 20,19,18,17,16,15,14,13
Проверь примеры = = = = = = = =11 Неправильные примеры: 1., 3., 6., 8. Самостоятельная работа.
12…5= …2= 15 16…3=19 19…2= 17 16…2= 18 11…5=16 17…3= 14 10…9= 19 13…3=10 Работа в парах.
Мы решали, мы решали. Что-то очень мы устали. Мы сейчас потопаем, Ручками похлопаем. Раз присядем, Быстро встанем, Улыбнемся, Тихо сядем.
12+2-3= = = = = = Работа в тетрадях.
12+4 … … … … … …13-2 Решаем с объяснением.
Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди, Сколько мишек впереди?
В ящике 15 кг яблок, а в корзине на 10 кг меньше. Сколько кг яблок в корзине? Сколько всего кг яблок в ящике и корзине вместе?
Белка угостила Дашу 4 орехами, 2 яблоками и 3 грушами. Сколько подарков получила Даша?
Работа с геометрическим материалом
Лисичка спрашивает: КАКИЕ ЭТО ФИГУРЫ?