Результаты оздоровительной работы: повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; стабильность эмоционального благополучия каждого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель Давыдовкого филиала Устьинской СОШ Хандожко Наталья Николаевна.
Advertisements

Цель проекта: 1.Узнать для чего нужны физкультминутки на уроках 2. Какие требования для проведений физкультминуток 3. Что они способствуют делать в организме.
Музыкально- оздоровительная работа в детском саду. Вилкова Ирина Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им. Полины Осипенко.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности дошкольников» Марквальд М.Х. музыкальный руководитель МАДОУ комбинированного.
Конкурсная презентация Конспект НОД детей старшего дошкольного возраста по развитию речи на тему: «Овощи» Презентацию подготовила: Гараган Наталья Владимировна.
Музыкально-оздоровительная работа в детском саду Музыкальный руководитель Шабашова Валентина Александровна МБДОУ детский сад 6 «Ягодка» г. Ворсма
Управление образования Администрация Юргинского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Пятковский детский сад «Малышок»
ПОСОБИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ПРИВЫЧКИ К ЗОЖ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛИ: СВИНОЛОБОВА И.В. ПОЛУХИНА К.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 134 г. Липецка « Игровые технологии оздоровительной направленности.
Здоровьесберегающие технологии в процессе музыкального воспитания в детском саду Музыкальный руководитель: Антипова Е.В г.
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки Рожковская Н.Н., учитель музыки МАОУ «Гимназия 1» г. Сыктывкар.
CОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Подготовила: Зам. зав.по УВР Агеева А.А.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.
Мастер - класс «Музыкально- оздоровительная работа в ДОУ» Вилкова И.Ю. музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им.П.Осипенко.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 « Малышок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением направления.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Метод сказкотерапии является здоровьесберегающей технологией, комплексной системой, направленной на коррекцию речевых нарушений, личностное развитие ребенка.
Когда ребенок счастлив, он танцует! (для детей от2 до 4 лет)
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
Транксрипт:

Результаты оздоровительной работы: повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; стабильность эмоционального благополучия каждого ученика; повышение уровня речевого развития; снижение уровня заболеваемости; стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.

Нетрадиционные здоровьесберегающие технологии это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса

не Сказки - шумелки Биоэнергопластика Улыбкотерапия Коррегирующая гимнастика Стретчинг Коммуникативные игры и танцы Самомассаж Музыкотерапия Сказкотерапия Минуты тишины Креативная гимнастика Минуты шалости Ритмопластика Гимнастика для глаз

Коррегирующая гимнастика Вот ползет сороконожка по тропинке, по дорожке. Ползет переливается, спинка изгибается.

Креативная гимнастика Развивает способности детей Мышление, самовыражение Познавательную активность Раскрепощенность Воображение, фантазию

снятие эмоционального напряжения коррекция настроения и отдельных черт характера обучение ауторелаксации

Коммуникативные танцы Здравствуй, друг! Зашагали ножки прямо по дорожке. Весело гуляли и друга повстречали. Здравствуй, здравствуй, милый друг! Ты посмотри вокруг. Ты мне только улыбнись! Крепко обнимись!

«Овощи» Ослик ходит выбирает, Что сначала съесть не знает. Наверху созрела слива, А внизу растет крапива, Слева – свекла, справа – брюква, Слева – тыква, справа – клюква, Снизу – свежая трава, Сверху – сочная ботва. Выбрать ничего не смог И без сил на землю слег. Гимнастика для глаз

Самомассаж и массаж МАЛЯР Маляр заборы красит, не любит отдыхать, Мы тоже взяли кисти и будем помогать! Метлой наш дворник машет, не любит отдыхать, Метлу берём, ребята, и будем помогать! Портной всё шьёт иголкой, не любит отдыхать, Скорей возьмём иголки и будем помогать! Вот повар суп мешает, не любит отдыхать, Мы тоже взяли ложки и будем суп мешать! Вот плотник пилит доски, не любит отдыхать, Пилу берём, ребята, и будем помогать! Косарь косою косит, не любит отдыхать, Мы тоже взяли косы и будем помогать! А пианист играет, не любит отдыхать И мы на пианино решили поиграть!

Дыхательная гимнастика Рисунок на окне Ребенок выдыхает на стекло или зеркало так, чтобы оно затуманилось, после чего пальцем рисует на нем заданную фигурку. Снегопад Сделать «снежинки»- маленькие комочки ваты иди бумаги. Просим малыша устроить снегопад – класть «снежинки» на ладонь и сдувать их. Бабочки Вырезать из бумаги маленьких бабочек и подвесить их на нитках. Предложить ребенку дуть на бабочек так, чтобы они летали. корректирует нарушения речевого дыхания помогает выработать диафрагмальное дыхание вырабатывает силу и правильное распределение выдоха.

Минуты шалости Коммуникативные танцы между занятиями

развивает умение правильно и красиво двигаться развивает умение чувствовать и передавать характер музыки развивает чувство ритма, музыкальный слух и вкус укрепляет различные группы мышц и осанку

Музыкотерапия «Слушать музыку- это искусство, которому надо учиться»

Сказкотерапия Двери в сказку открываем, В мир волшебный попадаем!

Если увидишь лицо без улыбки, улыбнись сам.