Для правильного толкования и применения сроков по процедурам закупок товаров, работ и услуг следует руководствоваться положениями статьи 191 Гражданского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Минфин России Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Обзор административной и судебной практики Службы контроля Ханты-Мансийского.
Advertisements

Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках.
Закупка учебников муниципальными образовательными организациями и образовательными организациями субъектов РФ.
Контроль в сфере закупок Обзор нарушений законодательства.
Закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Терентьев Александр Евгеньевич Председатель совета АНО ДПО ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Научный консультант СО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК. СПОСОБЫ ЗАКУПОК Закупка у единственного поставщика (Статья93) Конкурентные способы Аукцион Запрос котировок (Статья72)
Защита интересов заказчиков и поставщиков. План семинара Защита интересов заказчиков обеспечение исполнения контракта антидемпинговые меры (и не только)
Федеральный закон 94-ФЗ и 223-ФЗ: сходство и различия Начальник юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Сухова.
Администрация города Волгодонска Тема семинара: « Нарушения, выявленные в ходе проверок за II полугодие 2015 года »
Организация закупочной деятельности государственными образовательными учреждениями.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
ст КОАП НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. Минимальный штраф –
СПК ПС ОМС Проведение торгов в форме аукциона Аукцион - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило наиболее низкую цену исполнения.
Управление государственными заказами Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова - Ленина.
§ 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов Статья 48. Проведение открытого конкурса.
Введение института контрактной службы заказчиков, контрактного управляющего.
Медведева Светлана Станиславовна Управляющий партнер ООО «Центр подрядных торгов в строительстве» 8 (495)
Транксрипт:

Для правильного толкования и применения сроков по процедурам закупок товаров, работ и услуг следует руководствоваться положениями статьи 191 Гражданского кодекса РФ «Начало сро­ка, определённого периодом времени»: течение срока, определённого периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало.

во-первых, при толковании сроков Заказчик, уполномоченный орган должны следовать принципу: сроки должны толковаться в интересах участника закупок. Во-вторых, если речь идет о рабочем дне или календарном дне, то это значит, что этот день должен быть полным, и он не может являться днем размещения Извещения. В пользу этого положения говорит и то, что в нашей стране 8 часовых поясов. Когда в Калининграде разместят на сайте Извещение, в Петропавловске- Камчатском уже закончится рабочий день. Таким образом, для поставщика с Дальнего Востока возможный срок подачи заявки будет на один день меньше.

В-третьих, если применяется выражение «со дня», тогда этот день не следует считать в составе, например, двух или трёх дней, в этот день, в соответствии с Гражданским кодексом РФ, наступает начало события. По данной ссылке ( вы можете ознакомиться с таблицей толкования сроков по процедурам закупок товаров, работ и услуг по способам оп­ределения поставщиков в соответствии с положениями 44-ФЗ.

1. При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; В данном случае запрашивается лицензия, СРО, допуски и разрешения на право заниматься деятельностью, необходимой для поставки товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки. Если заказчик устанавливает данное требование, то на основании ч.5 ст.63 и ч.1 ст.73 в извещении указывается исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупок в соответствии с п.1.ч.1 ст.31

ч.1.1. ст.31 Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.реестре

Также к участникам закупок устанавливают требования на основании пп.3,4,5,7,8,9 ч.1 ст.31. Участник на основании ч.5 ст. 66 в составе вторых частей заявок обязан представить декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона; пунктами 39 части 1 статьи 31

ч.5. ст. 31. Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. (часть 5 в ред. Федерального закона от N 140-ФЗ)закона

Если не ставить галочки в единых требованиях к участникам и иных дополнительных требованиях, программа выдаст предупреждение!!!

Если ограничений нет – пишем «не установлено» Обратите внимание!!!

Требования к участникам 1 Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ) Не установлены 2 Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ) Установлены

Требования к участникам 3 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона 44- ФЗ) Не установлены 3 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона 44- ФЗ) Установлены. Участник закупки должен иметь действующую лицензию на осуществление банковских операций, выданную Центральным Банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от г «О банках и банковской деятельности» Дополнительная информация Единые требования к участникам (в соответствии с п ч.1 ст.31Федерального закона 44-ФЗ): Подробно в п.22 Раздела 1"Информационная карта электронного аукциона" документации об аукционе

Требования к участникам Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона 44-ФЗ) Не установлены Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона 44-ФЗ) Установлено. Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участник должен соответствовать требованиям п.п. 1, 2 и 3 части 1. ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года 209- ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» или п. 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".