Структурное подразделение «Детский сад» МБОУ «Паклинская СОШ.» д.Пермякова, Ул. Ленина, 1. «СИЛА ВОЗДУШНЫХ ПУЗЫРКОВ» Исследовательская работа Якимов Евгений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт «Подвод ная лодка» Почему подводная лодка может всплывать и опускаться на дно? ? ? ?
Advertisements

Добрый день!. 1. Какой учёный изучал плавание тел? а) Паскаль б) Архимед в) Гук 2. Чему равна сила, выталкивающая тело из жидкости? Как она направлена?
Урок физики в 7 классе Условия плавания тел Подготовил: учитель физики МБОУ «Большескуратовская СОШ» Алдонина С.В г.
Структурное подразделение «Детский сад» МОУ «Паклинская СОШ.» д.Пермякова, Ул. Ленина, 1. «Как тебе живется, белый медведь?» Исследовательская работа Бабушкиной.
Физика 7 класс. 1.Чему равна сила, выталкивающая тело из жидкости? Как она направлена? 2.Какая еще сила действует на тело? Как она направлена? 3.Как определить.
Урок – презентация в 7 классе по физике по теме: Урок – презентация в 7 классе по физике по теме: Плавание тел Подготовила: Гурьянова О.В. учитель физики.
Исследовательская работа . Почему плавают корабли?
МОУ «Балыклейская ООШ» учитель физики Барыщук Л.А.
Тема урока: «Плавание тел».. Почему же некоторые тела плавают? Подводная лодка способна изменять свой удельный вес. Когда ее резервуары наполнены воздухом,
Тема урока: «Плавание тел».. Почему же некоторые тела плавают? Подводная лодка способна изменять свой удельный вес. Когда ее резервуары наполнены воздухом,
Судостроение существовало ещё в Древнем Египте, Финикии, Древнем Китае. В России судостроение зародилось на рубеже веков.
Урок-соревнование. 1 Тема урока: Плавание тел. Воздухоплавание. Мы обязаны Архимеду фундаментом учения о равновесии жидкостей. Ж.Лагранж.
ПЛАВАНИЕ ТЕЛ. КАК ДОЛГО БУДЕТ ГОРЕТЬ СВЕЧА? Если сила тяжести больше архимедовой силы, то тело тонет (опускается на дно). Если сила тяжести меньше архимедовой.
Домашний эксперимент Может ли плавать картофель? Может ли плавать картофель? Цель- выяснить при каких условиях картофелина, находящаяся в воде, будет плавать.
Подготовила ученица 1 б класса Костицына Анастасия.
Структурное подразделение «Детский сад» МОУ «Паклинская СОШ.» д.Пермякова, Ул. Ленина, 1. «Загадочная плесень» Исследовательская работа Киселева Алексея.
Плавание тел. Если F а > F т, то тело будет всплывать; Если F а = F т, то тело будет опускаться на дно, тонуть; Если F а > F т, то тело плавает внутри.
Море – рыбачье поле. Авторы презентации: Ученики 3 «а» класса МОУ средней школы 40 г. Петропавловска-Камчатского: Журавлёв Тимофей, Гусаков Григорий, Музыченко.
Цель урока: выяснить условие плавания тел в жидкости. Задачи: формирование умения устанавливать экспериментально соотношение между плотностью тела и плотностью.
Выполнила: Дорофеева Ангелина, ученица 4 «А» класса МАОУ СОШ 44 Научный р уководитель: Василевская Виктория Викторовна учитель начальных классов Томск.
Транксрипт:

Структурное подразделение «Детский сад» МБОУ «Паклинская СОШ.» д.Пермякова, Ул. Ленина, 1. «СИЛА ВОЗДУШНЫХ ПУЗЫРКОВ» Исследовательская работа Якимов Евгений Александрович, старшая группа старшая группа Адрес: д. Субботина, ул. Сосновая, 6 – 2, тел. 65 – 3 – 12. Руководители: Лунегова Татьяна Александровна – ст. воспитатель с/п «Детский сад» МБОУ «Паклинская СОШ» Бочкарева Ирина Васильевна – воспитатель с/п «Детский сад» МБОУ «Паклинская СОШ»

Есть ли сила у воздушных пузырьков? Что я знаю про подводную лодку? Что помогает рыбам опускаться на дно и подниматься на поверхность? Опыт 1 «Подводная лодка из виноградинки». Опыт 2 «Подводная лодка из яйца». Результаты исследований. План:

Мы в игре нашли находку: Под столом играть в подлодку! И с сестрой своею Ниной В океанские глубины Погрузились как дельфины! С океанского со дна Мама даже не видна. И, конечно, даже ужин Под водою нам не нужен. Вдруг по почте от медуз Мы узнали про арбуз. И вот тут-то не зеваем, А стремительно всплываем! Н. Тарасов Я думаю, что подводной лодке помогают всплывать пузырьки воздуха.

*Подводная лодка похожа на большую длинную трубу, огромную, как наш дом. *Лодке всегда дают название. Обязательно имя какого-нибудь русского героя. *В лодку загружают все, что надо для долгого плавания. Это чай, сахар, печенье, шоколад, конфеты, вода, консервы, одежду, приборы, инструменты. *В лодке есть тренажерный зал, и даже бассейн. Но, самое главное, в этой лодке ракеты и торпеды. Чтобы лодка была сильной и ее все боялись. Лодка военная, и она должна охранять нашу страну. Потому что если полетит вражеская ракета, то капитан выпустит нашу ракету по ней. С нашей лодки наблюдают за подводными лодками других стран. *Подводная лодка походит на большую черную акулу. Что я знаю про подводную лодку?

Рыбы: аквариумные, речные, морские - прекрасные пловцы. Все они свободно могут опускаться на дно и подниматься на верх. А что помогает рыбам так двигаться?

У рыбы есть плавательный пузырь. Когда ей надо погрузиться, мускулы сжимаются, сдавливают пузырь. Его объем уменьшается, рыба идет вниз. А надо подняться - мускулы расслабляются, распускают пузырь. Он увеличивается, и рыба всплывает.

Гипотеза: Если рыбы, подводная лодка легко всплывают и опускаются на дно, может быть им помогает воздух. Цель работы: выяснить, что помогает предметам всплыть со дна на поверхность; выявить опытным путем жидкости, в которых будет плавать «подводная лодка».

Наблюдение (проведение опытов). Сравнение. Изучение художественной и научной литературы по теме. Методы исследования:

Цель: выяснить, что произойдет с виноградинкой, если ее опустить в газированную воду. Материал: газированная вода, виноград, стеклянная банка. Описание опыта: В стакан со свежей газированной водой и бросить виноградинку. Она опустится на дно. Но на нее тут же начнут садиться пузырьки газа, похожие на маленькие воздушные шарики. Вскоре их станет так много, что виноградинка всплывет. Но на поверхности пузырьки лопнут. И виноградинка вновь опустится на дно. Здесь она снова покроется пузырьками газа и снова всплывет. Вывод: большое количество пузырьков с газом способны поднять виноградинку со дна банки. Опыт 1 «Подводная лодка из винограда»

Опыт 2 «Подводная лодка из яйца». Цель: определить в какой воде яйцо будет плавать, а в какой тонуть (в соленой или пресной). Материал: две стеклянные банки, 2 яйца сырых, вода пресная и раствор соленой воды. Описание опыта: Одну банку наполнить чистой водой и опустить в нее сырое яйцо. Оно утонет. Во вторую банку налить крепкий раствор поваренной соли (2 столовые ложки на 0,5 л воды). Опустить туда второе яйцо - оно будет плавать. Вывод: соленая вода тяжелее, поэтому яйцо и не тонет. И в море плавать легче, чем в реке, так как в море вода соленая.

Проведя эти опыты, я понял, что: *Во-первых, для того чтобы виноградинка начала подниматься нужен был газ из газированной воды. По такому же принципу опускаются и поднимаются рыбы и подводная лодка. *Во-вторых, в соленой воде плавать легче.

А. В. Платонов, Энциклопедия советских подводных лодок Издательство: Полигон, АСТ, Николаев А. Энциклопедия военной техники. Подводные лодки. Издательство: "Москва" 2001 Шант К. Современные подводные лодки. Иллюстрированная энциклопедия. Издательство: Омега, 2009 Биология 7 кл. В. Б. Захаров, Н. И. Сонин, « Сказка про подводную лодку» Людмила Канашева Список используемой литературы:

Спасибо за внимание!