Учитель-логопед МОУ СОШ 24 Рукина Н.А. (СДВГ),. Диагнозы, которые ставит невропатолог: - ММД – минимальная мозговая дисфункция - ПЭП – перинатальная энцефалопатия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Савельева Я. И., Сергель Т. Н. – учителя-логопеды высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад компенсирующего вила 2»
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Минимальные мозговые дисфункции (ММД) у детей представляют собой наиболее распространенную форму нервно–психических нарушений в детском возрасте. По данным.
Сергей Комаров о спектрально-динамической терапии.
М ЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В ЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД МОУ «К ОРКАТОВСКИЙ ЛИЦЕЙ » А НИСИМОВА.
Психологические особенности обучения и воспитания детей с задержкой психического развития 2010 год Презентация к выступлению учителя биологии МОУ «детский.
Причины нарушения развития детей Педагогическая коррекция.
«Трудности при овладении чтением учащимися и пути их преодоления» Семинар-практикум для родителей.
Дошкольное отделение МБОУ «Гончаровская СОШ» Презентация учителя-логопеда Блиновой Татьяны Александровны ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ: понятие причины виды.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад 1» создано в 1970 году. В МБДОУ функционирует 6 групп, которые.
Методические рекомендации по логопедической диагностике Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Морткинская средняя общеобразовательная.
БОС – это уникальная медицинская технология XXI века, основанная на применении современной электронной аппаратуры. БОС – это уникальная медицинская технология.
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Этиология СДВГ 1. причины биологического характера, 2. влияние окружающей среды, 3. психоциальные воздействия.
Список используемой литературы: 1.Визель Т.Г. Мозговая организация речевой функции и её нарушения // Логопед Емельянова Е.Н., Соболева А.Е.
ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в работе педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.
1. Понятие «Нарушение речи» 2. Классификация нарушений речи 3. Характеристика лиц с нарушением речи 4. Организация и содержание коррекционной психологической.
Реабилитация детей с неврологическими заболеваниями Л.В.Шалькевич, г.
Ранний детский аутизм. Детский аутизм – это искажённое развитие всех психических процессов - Синдром Каннера - Синдром Аспергера - Синдром Ретта.
Нарушения речи у детей дошкольного возраста курсовая работа учителя – логопеда ГДОУ 90 Гусевой Елены Анатольевны.
Речевое развитие ребенка - дошкольника Вопросы, проблемы, решения. Степанова Н.М. учитель – логопед МОУ «Начальная школа – детский сад» Г. Лысьва.
Транксрипт:

Учитель-логопед МОУ СОШ 24 Рукина Н.А. (СДВГ),

Диагнозы, которые ставит невропатолог: - ММД – минимальная мозговая дисфункция - ПЭП – перинатальная энцефалопатия - МИАТОНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ

Генетические факторы риска Раннее органическое поражение ЦНС Социальное влияние

Дошкольники Расторможенность Задержка темпов развития - ЗПР, ЗРР Школьники Трудности в обучении Нарушения поведения Речевые нарушения - дизартрия, дисграфия, дизорфография

Комплексное воздействие Клиническое (медицинское) Коррекция речи Коррекция ВПФ Педаго- гическое

Исчезновение проявлений; «Маскировка» др. личностными чертами; ДВ сохраняется, а самоконтроль возрастает; Развитие неврозов; Асоциальное поведение.