Урок технологии 5 класс Разработал учитель технологии первой категории, г.Гая. Оренбургской области: Бабердина Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Обработка бретелей. Выполнил учитель технологии Душина Н.Ю.
Advertisements

Машинные швы. Технология выполнения.. Сегодня мы познакомимся: с терминами машинных швов с терминами машинных швов видами машинных швов, их применением.
Обработка накладного кармана. Слюнкина Нина Васильевна учитель технологии. МОУ «Уртамская СОШ» Тема изготовление фартука 5 класс.
Обработка пояса. Проверка качества работы: 1.Ширина пояса одинаковая по всей длине. 2.Длина мысика равна 3 см углы и швы выправлены и выметаны.
Последовательность выполнения прихватки Автор: Кузнецова Е.В., учитель швейного дела.
Прихватка и фартук. Как всё начиналось… Путешествуя по просторам интернета, на одном из сайтов (не помню где) увидела эту красоту.
Машинные швы 7 класс. Классификация машинных швов Отделочные машинные швы Машинный шов Соединительные машинные швы Краевые машинные швы Швы вподгибкуСтачные.
Учитель информатики и технологии высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
Машинные швы 7 класс. Классификация машинных швов Отделочные машинные швы Машинный шов Соединительные машинные швы Краевые машинные швы Швы вподгибкуСтачные.
Тема урока: Технологическая последовательность изготовления прямой юбки. Обработка застежки в боковом шве юбки тесьмой-молнией. МКОУ « Средняя общеобразовательная.
Методическая разработка по технологии (6 класс) по теме: Изготовление ночной сорочки.
КЛЕЙС НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МКОУ «КУЙБЫШЕВСКАЯ СОШ» КРАСНОЩЕКОВСКИЙ РАЙОН АЛТАЙСКИЙ КРАЙ 2011 Обработка.
1 Технология швейных работ Ручные и машинные операции 5 класс.
Соединительные швы Краевые швы. Стачной шов – это самый распространенный шов. Он применяется для соединения двух или нескольких слоев ткани. Например:
Изготовление домашнего халата Подготовила: мастер производственного обучения ГБОУ НПО ПЛ 114 МО Морозова Марина Петровна.
Технология обработки юбки Технология Бухарина Л.В.
2 Последовательность изготовления ночной сорочки ОперацияХод работы 1. Раскрой 2. Обработка и соединение деталей сорочки 3. Окончательная обработка сорочки.
Факультативное занятие «Технология изготовления ночной сорочки» 6 класс учитель Алексеева Татьяна Евгеньевна Тверская область, г. Ржев, МОУ СОШ 5 имени.
ПРИ ОБРАБОТКЕ СРЕЗОВ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ФАРТУКА СЛЕДУЕТ УПОТРЕБЛЯТЬ ТЕРМИН: a) Сметать b) Наметать c) Заметать.
Применение ИКТ на уроке технологии в 7 классе « Поузловая обработка изделия » Учитель технологии Пундикова Марина Николаевна.
Транксрипт:

Урок технологии 5 класс Разработал учитель технологии первой категории, г.Гая. Оренбургской области: Бабердина Н.В.

Надену ободом сведет, Сниму змеей упадет, Тепла не дает, а без него холодно

Цель урока: Формирование знаний о технологической последовательности обработки пояса

Задачи урока: 1. Ознакомиться с правилами выполнения технологической операции обработки ….. 2. Научиться выполнять …. пояса с соблюдением …. операции. 3. Воспитывать самостоятельность, …., желание в приобретение …. навыков по обработке ткани.

Тест

Технологическая последовательность изготовления фартука на поясе

Подготовка деталей кроя к смётыванию

Обработка накладного ….

Соединение … с основной деталью фартука

Обработка … и … срезов фартука

Обработка … среза фартука

Пояс

Обработка пояса

Сложи две детали пояса лицевыми сторонами внутрь, сметай и стачай по намеченной линии

Удали нитки смёточной строчки, припуски шва разутюжь

Сложи деталь пояса пополам, лицевой стороной внутрь. Сметай концы пояса на расстоянии 9 мм от срезов до контрольных точек. Расстояние между контрольными точками равно мерке Ст

Обтачай концы пояса на расстоянии 10 мм от срезов

Удали нитки смёточной строчки. Срежь припуски шва в уголках, не доходя до машинной строчки 3 мм. Сделай дополнительные надрезы в местах, где заканчиваются машинные строчки

Выверни пояс на лицевую сторону, аккуратно выправляя уголки колышком. Выметай пояс прямыми стежками

Приутюжь пояс

Успешной практической работы!!

Подведём итоги урока! Что было самым важным на уроке ? За что ты хочешь похвалить себя или кого - то из одноклассников ? Ответь на СМС сообщение учителя …

СПАСИБО ВСЕМ ЗА РАБОТУ!