МАТЕМАТИКА 4 «Б» класс ГУО «Средняя школа 45 г. Гомеля» учитель начальных классов Елена Ивановна Бужан 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Подготовила учитель начальных классов МБОУ Кочетовской СОШ Курочкина С.А.
МОУ СОШ 32 г. Комсомольск – на - Амуре Рожко Наталья Викторовна.
ТЕСТ 1. Математика. Нумерация многозначных чисел.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
МАТЕМАТИКА 3 класс ГБОУ гимназия 1506 учитель начальных классов Моргачёва Елена Владимировна.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Цель урока: формирование умений решать текстовые задачи. Задачи: Образовательная: формировать умения составлять математическую модель по условию текстовой.
Типовые расчёты Растворы
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Урок математики в 4-м классе по теме: «Скорость сближения и скорость удаления» Суворова Анна Константиновна МОУ «Гимназия 7» г. Саратов.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Олимпийский огонь продолжает путешествие по Канаде Сроки проведения олимпиады с 12 по 28 февраля 2010 года.
Транксрипт:

МАТЕМАТИКА 4 «Б» класс ГУО «Средняя школа 45 г. Гомеля» учитель начальных классов Елена Ивановна Бужан 1

С малой удачи начинается большой успех 2

30 января Классная работа 3

4

5

30 января Классная работа 6

: Математическая разминка

Тестирование 8

Задание 1 В каком числе 47 сотен?

Задание 1 В каком числе 47 сотен?

Задание 2 Что означает цифра 9 в записи числа ? десятки сотни единицы тысяч десятки тысяч 11

Задание 2 Что означает цифра 9 в записи числа ? десятки сотни единицы тысяч десятки тысяч 12

Какую часть метра составляет 1 см? десятую тысячную сотую миллионную Задание 3 13

Какую часть метра составляет 1 см? десятую тысячную сотую миллионную Задание 3 14

Задание 4 В каком из этих двух уравнений неизвестное находится умножением? : х =10 х : 10 =

Задание 4 В каком из этих двух уравнений неизвестное находится умножением? : х =10 х : 10 =

Задание 5 Сколько цифр в частном : 9 ?

Задание 5 Сколько цифр в частном : 9 ?

Задание 6 В каком из выражений первое действие умножение? – : – : ( ) :20 19

Задание 6 В каком из выражений первое действие умножение? – : – : ( ) :20 20

8 Сколько треугольников изображено на рисунке? 21

«Пара лошадей пробежала 24 км за 2 часа. Сколько километров пробежала каждая лошадь? Сколько часов пробежала каждая лошадь?» Помогите! Я запуталась совсем! 22

23 Движение - это перемещение в нужном направлении

VVVV tttt SSSS 24

V·t S:tS:t S:VS:V t=t= S=S= V=V= 25

Как называется расстояние, на которое сближаются движущиеся объекты за единицу времени? Скорость сближения –V сбл. V сбл. = V 1 + V 2 26

Как называется расстояние, на которое удаляются движущиеся объекты за единицу времени? Скорость удаления – V уд. V уд. = V 1 + V 2 27

? ч Расстояние от пункта А до пункта Б 88 км. Из пунктов одновременно навстречу друг другу выехал велосипедист и вышел пешеход. Скорость велосипедиста 16 км/ч, а скорость пешехода 6 км/ч. Как и с какой скоростью изменяется расстояние между ними? Через сколько часов произойдет встреча? 88 км 16 км/ч 6 км/ч Показать (3) 28

От Гомеля до Могилёва по шоссе 180 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу выехали грузовик и автобус. Скорость грузовика 40 км/ч, а скорость автобуса 50 км/ч. Как и с какой скоростью изменяется расстояние между ними? Через сколько часов произойдет встреча? 180 км 50 км/ч 40 км/ч ? ч Показать (3) 29

Проверь себя Первый способ 1) = 90 (км/ч) - V пр. 2) 180 : 90 = 2 (ч) - t Второй способ 180 : ( ) = 2 (ч) - t 30

ФИЗкультМИНУТКА 31

Тема урока: Умножение чисел на разрядные единицы 32

Цель: перенести знания умножения чисел на 10, 100, 1000 на умножение чисел на разрядные единицы закреплять знания и умения в области нумерации многозначных чисел; повторить и обобщить правила умножения, распространив их на более широкую область; отрабатывать навыки устных вычислений; учиться решать текстовые задачи, развивать логическое мышление, грамотную математическую речь, память, внимание, формировать интерес к урокам математики; задачи 33

а b = b а a (b c)=(a b) c Свойства умножения Переместительный закон умножения Сочетательный закон умножения 34

Рассуждаем…

Вывод Как умножить число на 10? Чтобы умножить число на 10, нужно справа приписать к нему один нуль, как в числе = 70 36

Вычисли

Вывод Как умножить число на 100? Чтобы умножить число на 100, нужно справа приписать к нему два нуля, сколько их в числе =

Правило (с. 14 ) Чтобы умножить число на разрядную единицу (10, 100, 1000, и т. д.), нужно справа к нему приписать столько нулей, сколько их в данной разрядной единице 39

Решаем с объяснением (с. 14 1) Чтобы умножить число на разрядную единицу (10, 100, 1000, и т. д.), нужно справа к нему приписать столько нулей, сколько их в данной разрядной единице 40

41 В каком числе всего 9312 десятков? В каком числе всего 237 сотен? В каком числе всего 435 тысяч? Работа по учебному пособию (с. 14 2)

Задача 4 42

Задача 4 1) 5 т 8 ц 70 кг - 3 т 1 ц 70 кг 43 2 т 7 ц 00 кг 2 т 7 ц 00 кг = 2700 кг

Задача

Задача 4 45 Ответ: машина везла 540 штук кирпичей

46

У рок прошёл удачно: я участвовал в работе класса, с заданиями справился успешно. Я очень доволен собой. С егодня на уроке не все задания оказались легкими. Мне было трудно, но я справился. Я доволен собой! З адания на уроке оказались трудными. Мне нужна помощь! 47

МАТЕМАТИКА 4 «Б» класс ГУО «Средняя школа 45 г. Гомеля» учитель начальных классов Елена Ивановна Бужан 48

Для шаблона использованы интернет ресурсы: Ученики Тетрадный лист Все рисунки с интернет ресурсов Составитель: Бужан Елена Ивановна, учитель начальных классов ГУО «Средняя школа 45 г. Гомеля» 49