АЛЕКСЕЙ НЕЧАЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «КАСПИЙ» АСТРАХАНЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Advertisements

Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
ЕНВД Александр Рузавин 6-й выпуск Москва 29 июля 2005 г.
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Источник: Росстат, расчеты Центра развития Источник: АКАР, АЦВИ - 30% - 21% Рынок Телереклама.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
100%100% 1710%1710% 1260%1260% Источник: АКАР, АЦВИ -26%-26% -42%-42%
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ Обжалование постановлений о привлечении к административной ответственности в судах. Некоторые проблемы применения КоАП РФ « Актуальные.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
БУДУЩЕЕ РЕКЛАМЫ 1 © Russian Association of Communication Agencies. All rights protected Конференция РФР « Реклама : Курс на опережение».
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Медиарекламный рынок России Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям АЦ Vi Конгресс НАТ,19 ноября 2015 г.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
ст КОАП НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. Минимальный штраф –
Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Обзор рекламного рынка безрецептурных лекарственных препаратов в СМИ Лилия Владимирова Руководитель.
Транксрипт:

АЛЕКСЕЙ НЕЧАЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «КАСПИЙ» АСТРАХАНЬ

Алексей Нечаев «Рекламные инициативы и СМИ - балансирование на грани выживания»

Согласно оценке специалистов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), в 2014 году динамика роста рекламного рынка снижается, а доходы печатных СМИ ушли в «минус» (январь-сентябрь 2014 г. по сравнению с январем-сентябрем 2013 г.)

Cегменты млрд.руб.изм. % Телевидение в т.ч. эфирное кабельно-спутниковое Радио Печатные СМИ в т.ч. газеты журналы рекламные издания Наружная реклама Интернет в т.ч. медийная реклама контекстная реклама Прочие ИТОГО ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В ЯНВАРЕ-СЕНТЯБРЕ 2014 ГОДА

млрд. руб.% Печатные СМИ в т.ч. газеты журналы рекламные издания Интернет в т.ч. медийная реклама контекстная реклама Источник: АКАР

Закону о рекламе уже 8 лет. За это время в него было внесено более 40 изменений и дополнений. Далеко не все из них оправданны и логичны.

Минимальный размер штрафа за нарушение законодательства о рекламе для юридических лиц 100 тысяч рублей, а для отдельных нарушений (реклама БАДов, медуслуг) 200 тысяч. Такие штрафы разорительны для региональных и муниципальных СМИ.

КС РФ в 2014 году разрешил судам в отдельных случаях устанавливать штраф ниже низшего предела, но без конкретных изменений в КоАП РФ это проблемы в целом не решает.

Свистопляска с запретом с г. рекламы медуслуг с последующей его отменой через 6 месяцев едва не погубила этот сегмент рекламного рынка и привела к значительным потерям рекламных бюджетов СМИ.

Действующая формулировка ч. 8 ст. 24 Закона о рекламе, вроде бы разрешающая рекламу определенных медицинских услуг, допускает разные ее трактовки, в т.ч. и запретительную. Необходимо внести в эту норму уточняющие правки, не допускающие двоякого толкования.

Сейчас закон запрещает рекламировать в печатных СМИ алкоголь (кроме пива) и табак. Полагаем, что для СМИ, предназначенных для взрослой аудитории (с маркировкой от 16+), рекламу этих товаров (с ограничениями) можно разрешить.

С 1 января 2015 года запрещается реклама на платных телеканалах. Логику такого решения понять сложно. Считаем, что запрет нужно отменить либо смягчить.

В ряде случаев закон неоправданно, на наш взгляд, возлагает ответственность за содержание рекламы не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя. Предлагаем соответствующим образом скорректировать ст. 38 Закона.

Благодарим за внимание!