Усиление общественно-профессионального контроля (федеральные инспекторы и федеральные общественные наблюдатели) Присутствие в пунктах проведения экзаменов представителей органов, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования Мониторинг внесения сведений в региональную информационную систему (РИС)
Министерство образования и науки Красноярского края на основании пунктов 1, 2 части 1 статьи 7, части 1, 3 статьи 93 Федерального закона от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пункта 3.29 Положения о министерстве образования и науки Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от п является органом государственной власти Красноярского края, осуществляющим переданные Российской Федерацией полномочия по государственному контролю (надзору) в сфере образования на основании пункта 37 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от вправе направить в день проведения экзамена в пункты его проведения должностных лиц, осуществляющих переданные Российской Федерацией полномочия по государственному контролю (надзору) в сфере образования
Соблюдение готовности ППЭ к проведению экзамена Соблюдение условий безопасного хранения п порядка вскрытия экзаменационных материалов Соблюдение готовности аудиторий в ППЭ к проведению экзамена Соблюдение требований к допуску участников ГИА в ППЭ и распределению их в аудитории Соблюдение установленного порядка проведения ГИА во время проведения экзамена Соблюдение требований к проведению инструктажа перед началом экзамена Соблюдение требований к составу организаторов Соблюдение процедуры досрочного завершения экзамена Соблюдение требования отсутствия посторонних лиц в ППЭ Соблюдение процедуры завершения экзамена
1. Унифицирование бланков 1 по всем предметам. 2. Возможность сканирования бланков общей пачкой. 3. Двусторонняя печать бланков Проведение ГИА-9 с использованием АИС «ГИА» в досрочный и дополнительный период. 5. Автоматизация проведения экспертизы и обработки результатов по иностранным языкам и информатике и ИКТ.
Досрочный период – апрель 2015 года – математика – обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ – русский язык – география, история, биология, иностранные языки, физика – – резервы Основной период – май-июнь 2015 года – математика – обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ – русский язык – география, история, биология, иностранные языки, физика – резервы
Дополнительный период – август 2015 года – русский язык – обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ – математика – география, история, биология, иностранные языки, физика – – резервы Сентябрь 2015 года для участников, окончивших школу со справкой – математика – обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ – география, история, биология, иностранные языки, физика – русский язык – резервы
1.ГВЭ-9 в письменной и устной форме методическое письмо о проведении ГВЭ (письменная форма) методическое письмо о проведении ГВЭ (устная форма) 2. ОГЭ рекомендации по проведению устной части ОГЭ по иностранным языкам пошаговые инструкции по проведению экспериментальных частей экзамена по физике и химии рекомендации по проведению ОГЭ по информатике учебно-методические материалы для подготовки экспертов ПК по проверке заданий с развернутым ответом по 14 учебным предметам сайт ФГБНУ ФИПИ сайт ФГБНУ ФИПИ
Порядок п.18 Всем кандидатам в эксперты необходимо пройти подготовку. Обучаются в 2015 году: -председатели предметных комиссий ; -эксперты; -руководители ППЭ (муниципальные координаторы); -организаторы в аудитории; -технические специалисты; -уполномоченные ГЭК. Форма обучения очная и дистанционная. Обучение на базе ККИПК и ППРО
Определение места для личных вещей участников ГИА в здании (комплексе зданий), где расположен ППЭ В день проведения экзаменов в ППЭ по согласованию с территориальными подразделениями МВД России присутствуют сотрудники полиции и сотрудники ЧОП Незамедлительное внесение данных в РИС по завершении обработки экзаменационных работ Закрепление возможности записи устных ответов лиц с ОВЗ, не имеющих возможности сдавать письменно ГВЭ Изменение перечня предметов, указанных в заявлении на сдачу экзаменов, за 2 недели до начала соответствующих экзаменов
Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена Методическое письмо о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по математике и русскому языку в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма) готовятся изменения (обсуждение) Январь 2015 года
Ст. 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ Правила формирования и ведения ФИС ГИА и приема и РИС ГИА (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от ) подготовлена новая редакция Порядок разработки, использования и хранения КИМ для ГИА ( утв. приказом Рособрнадзора от ) готовятся изменения Порядок аккредитации общественных наблюдателей (утв. Приказом Минобрнауки России от ) готовятся изменения Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (утв. приказом Минобрнауки России 1394 от ) (находится на общественном обсуждении Проект приказа Минорнауки «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2015 году» Проект приказа Минорнауки Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2015 году