Мы стремимся к высокому стандарту качества служения людям, основанному на уважении к предпочтениям и времени наших клиентов. НАША МИССИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕТЬ ГАСТРОНОМОВ НЕОБХОДИМЫХ ПРОДУКТОВ «ДОМ ВКУСА» СКОРО, В КАЖДОМ РАЙОНЕ МОСКВЫ… 8 (495) | По вопросам.
Advertisements

Политика сетей 2012: ассортимент 1. Ассортиментная политика определяется форматом Формат ДИКСИ – магазин «Рядом с домом» - Просто. Рядом. По-соседски.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
Четвероногий гурман Натуральные продукты для домашних животных.
Разработка креативной концепции для мясного дома Бородина.
Мини-производства в супермаркете. Основные группы конкурентов Оптовые рынки Предприятиярозничнойторговли.
Корпоративная презентация Сеть магазинов модных аксессуаров.
1 ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МЕСТАХ ПРОДАЖ Екатерина Крупецкая Заместитель директора МА Step by Step.
Брендинг сетевой розницы Внешняя и внутренняя составляющие.
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
EWQ Область применения Зоны продажи продуктов на развес: Мясо Рыба Кондитерские изделия Сыр.
КОМПЛИМЕНТАРНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В НЕДВИЖИМОСТИ КАК ДРАЙВЕР ПРОДАЖ (1) CONTRUST 2014.
Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
1 Портрет потребителя Процесс принятия решения 1. Поиск информации. 2. Формирование мнения 3. Принятие решения о покупке. 4. Покупка и послепокупочное.
Транксрипт:

Мы стремимся к высокому стандарту качества служения людям, основанному на уважении к предпочтениям и времени наших клиентов. НАША МИССИЯ

Главной особенностью сети «Вкусный» является особая атмосфера, объединяющая в себе лучшие качества традиционного рынка и классического супермаркета. Атмосфера магазина, представляющая собой совокупность внешних факторов, присутствующих в торговом зале и оказывающих определенное влияние на сенсорные рецепторы и психологическое состояние человека, является хорошим инструментом формирования и управления предпочтительным поведение посетителей. КОНЦЕПЦИЯ ФОРМАТА

Целевые группы потребителей : Жители района в пешеходной зоне доступности минут Жители прочих районов на пути трафика. Посетители офисов и ТЦ Портрет покупателя: Ценят здоровье, время, атмосферу, качество. Мобильные, активные, работающие. Средний, выше среднего уровень дохода.. КОНЦЕПЦИЯ ФОРМАТА

Визитная карточка магазина Цель категории: *Формирование имиджа магазина свежих Продуктов *Привлечение покупателей *Высокая частота покупок Фрукты - овощи

Пекарный отдел сети «Вкусный» – это визуальный образ и эффект арама- маркетинга, которые притягивают потребителя запахом свежеиспеченного хлеба в тандеме с хрустящей корочкой, которая рождается фактически на глазах покупателя, что придает продукту дополнительную ценность. Свежая выпечка

Сердце или душа магазина Цель категории: *Формирование уникального предложения *Поддержка имиджа магазина свежих продуктов *Отражение ценности бренда *Повышение доходности сети Собственное производство

ДЕРЕВЕНСКИЙ ПРОДУКТ– товары, непосредственно от фермеров региона или со сформированным имиджем «фермерских», «деревенских», «натуральных» продуктов Цель категории: Формирование уникального предложения Поддержка имиджа свежего магазина Отражение ценности бренда Могут быть представлены следующими видами товаров: мясо, птица (курица, утки), яйцо, овощи, молоко и молочные продукты, отдельные виды хлеба собственного производства и кулинарии (например, запеченные паштеты или Являются уникальным предложением магазина Предусматривают специальное обозначение в местах выкладки: Уникальные товары

Цель промо: *Формирование имиджа низких цен *Привлечение покупателей Участие товаров в промо подразумевает снижение цены до 30% Управление промо БАННЕР 1 ЛИСТОВКА 2 Внутреннее промо 3

Маркет «ВКУСНЫЙ» Берегите Ваше время – покупайте свежие продукты в Маркете «Вкусный» и делитесь хорошим настроением с близкими!

В рамках устройства магазина в ТЦ, мы предлагаем комплексное решение. Наряду с магазином СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ, ставим магазин «Любимчик». Зоомагазин Любимчик осуществляет продажу разнообразных товаров для домашних питомцев. У нас Вы сможете купить продукты для животных, домики для кошек и будки для собак, клетки для грызунов и птиц, аквариумы на любой вкус, поледариумы и террариумы для рептилий, а также различные аксессуары. На сегодняшний день, это самая востребованная и быстро растущая категория. Еще одно перспективное направление

Сеть зоомагазинов «Любимчик» Любимчик ® – Для рожденных быть любимыми! Именно поэтому для домашних любимчиков наш зоомагазин предлагает все самые лучшие и необходимые зоотовары. Мы являемся гарантией качества любого товара, представленного в наших зоомагазинах. Наши зоомагазины это забота о Ваших питомцах, широкий ассортимент товаров, уютная атмосфера и консультации квалифицированных специалистов.

Следуя концепции мы имеем возможность предложить домашний магазин с приятной атмосферой и хорошим выбором свежих продуктов для ежедневных покупок. Планировка Сердце магазина: пекарня, кулинария, цеха для приготовления свежих изделий. Магазин «Любимчик» Расстановка предварительная, возможны корректировки