Подготовила : Штымова Ф. Н. Учитель информатики. Сегодня широко распространенны компьютерные технологии благодаря которым созданы компьютерные игры. Это.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Prezented.RuМногие выбирают компьютерные игры как способ расслабиться после тяжелого трудового дня. Другие прибегают к ним с целью развеять скуку. В любом.
Advertisements

Проект учащихся 5 класса: Жевнерова Дениса и Краева Никиты Руководитель проекта: Демченкова С.В.
«ПРОТИВ» «ЗА» или Симаков Илья. Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным… Демокрит.
Проект обучающегося 8 а класса Сонина Александра Руководитель проекта: Аникеева Юлия Валериевна 2012 год Prezented.Ru.
Компьютерные игры: вред или польза от них Автор : обучающийся детского объединения « Информатика » Петрушин Даниил.
Васильченкова И.А. МБОУ "СОШ1" учитель информатики.
Работу выполнил:Бреус Сергей 3 «а» класс МКОУ Чухломская СОШ им. А.А. Яковлева. Руководитель: Бреус М.А.
МОУ Средняя общеобразовательная школа п. Новопавловка Петровск – Забайкальский район Забайкальский край Исследовательская работа по теме: «Компьютерные.
По результатам опроса детей от 5 до 12 лет одной из известных фирм по производству игрушек были получены следующие результаты. На вопрос - «какие игры.
Исследовательский проект на тему: «Влияние компьютера на личность школьника» Автор: ученик 10 класса МОУ Платоновской СОШ Рассказовского района Рассказовского.
Задачи: 1.Изучить информационные источники о влиянии компьютерных игр на человека. 2.Выяснить, как ученики (1- 4классов) нашей школы относятся к компьютерным.
Игромания Презентация подготовлена к защите проекта «Ох, уж эти сети» Балаково-2012.
Влияние компьютерных игр на человека …. Автор : студентка группы С -14 Пономарева Полина Алмазовна ….
Компьютерные игры: хорошо это или плохо?. Компьютеры стали частью нашей жизни, как телевизоры или сотовые телефоны. Знакомство детей с компьютером всё.
Полезны или вредны - компьютерные игры?Как и любое техническое достижение человечества, компьютер может быть и благом и злом.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Компьютерные игры: вред или польза. С начала 80-х гг. компьютерные игры становятся частью индустрии развлечений, которая захватывает большое количество.
Влияние компьютерных игр на развитие подростка Работу выполнил: Александр Сорокин Руководитель: Е.М. Панафидина.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Компьютерные игры: вред или польза «Компьютерной проблемы не существует. Есть проблемы отношений со сверстниками и проблемы общения в семье». З.и Н.Некрасовы.
Транксрипт:

Подготовила : Штымова Ф. Н. Учитель информатики

Сегодня широко распространенны компьютерные технологии благодаря которым созданы компьютерные игры. Это могут быть стратегии и аркады, логические и приключенческие. Есть игры которые развивают память, быстроту реакции, а есть те которые вызывают агрессию, жестокость, требуют минимум общения со сверстниками, компьютерозависимость.

Анализ положительных и негативных сторон влияния компьютера и компьютерных игр на развитие младших школьников. Задачи : Изучить литературу по данной проблеме. Выявить положительное и негативное влияние компьютерных игр. Изучить отношения к компьютерным играм учащихся нашей школы.

Уже долгое время не утихают споры на тему, наносят ли человеку вред компьютерные игры. Существует немало противников компьютерных игр, однако в то же время есть множество людей, которые не представляют своей жизни без игры. Как известно, долгое время провождение за компьютером может оказывать достаточно негативное влияние на здоровье человека. Так, к примеру, оно может вызвать ухудшение зрения, а также вызывает значительное уменьшение подвижности. К тому же некоторые виды игр могут оказать достаточно негативное влияние на человеческую психику, поскольку провоцируют возникновение лишней агрессии. Кроме того, такие игры могут привести к отрыву человека от реальности, поскольку они заставляют человека жить в другом мире. Однако такая разновидность компьютерных игр, как игры казуальные, наоборот, способствуют расслаблению, так как позволяют человеку отвлечься от повседневных забот и приятно провести время. Они не вызывают агрессии

Игрушки делятся на несколько основных классов : « бродилки », « стратежки », « гонки », « леталки », « спортивные » и « головоломки ». Каждый из классов ещё и подразделяется, но это уже не существенно.

Психологи выявили, что пагубно действуют на психику «бродилки» и «леталки». Это преимущественно динамические игры, от них очень тяжело оторваться ввиду их безостановочного сюжета. Смысл их подавляющего большинства заключается в том, чтобы как можно быстрее и больше убить или взорвать. В этих игрушках кровь льётся вёдрами, а информационной начинки практически никакой. Самой вредной считается «Counter Strike». Миллионы тинэйджеров по всему миру рубятся в неё сутками, и не всегда «за просто так». Единицы на турнирах выигрывают деньги, и довольно крупные суммы, но миллионы и миллионы их же и проигрывают, не задумываясь, что проигрывают не только деньги, но и время, и свою молодость.

Меньше воздействуют на психику « гонки » и « спортивные » игры, типа футбольных «Fifa» или баскетбольных «NBA Live». Есть ещё хоккейные, бейсбольные и другие. Эти игрушки по психическому воздействию примерно нейтральны – вреда не приносят, но и пользы от них тоже никакой, только напрасная трата времени.

И еще один класс компьютерных игр – стратегии! Эти виды игрушек признаны большинством не только не вредными, но даже полезными! Характер их предусматривает проблему, которая должна решаться не за счёт быстрого и точного нажатия клавиш, а за счёт выбора верной стратегии и тактики ведения действий, то есть самого настоящего интеллекта, мозгов игрока. Многие из «стратежек» – военные, и подразумевают насилие. Но это насилие, скорее, – неотъемлемая часть войн, а войны – самый широкий плацдарм для фантазии компьютерных стратегов. Кстати, войны не всегда вымышленные. Играя, например, в «Козаки» («Cossacs»), можно нехило пополнить свои познания в истории. Кроме того, появляется настоящий интерес изучить историю того самого периода, в котором происходит игровое действие.

ВредныеБезвредныеПолезные «бродилки» «стрелялки», «леталки» и т. п., «спортивные» и «гонки» «стратежки» «головоломки»

Мы проводили исследование в МОУ « СОШ 1 им. Паштова С. А. г. Баксана », в котором приняли участие 30 учащихся 3-4 классов.

Место предпочтение Кол-во положительных ответов 1 Помощь родителям по дому 9 2 Прогулка 8 3 Чтение книг Игра на компьютере Просмотр телевизора 4

Можно очень долго рассуждать на тему пользы и вреда компьютерных игр. Однако самое смешное кроется в том, что сами они не обладают ни признаком вредности, ни признаком полезности, точно так же, как и любой другой предмет. Ведь ножом можно отрезать лимон, а можно порезать палец. И почему - то еще никому не пришло в голову запретить ножи. Дело не в предметах, а в том как, кем и с какой целью они используются. Безусловно, родителям надо более внимательно относиться к тому, чем занимается их ребенок вообще, и к тому, в какие игры он играет, в частности. Вред и польза компьютерных игр являются одним из тех вопросов, на которые невозможно дать однозначные ответы. Очевидно одно : все хорошо в меру, и каждый человек должен нести ответственность за свою жизнь, знать, что для него вредно и гибельно, а что идет на пользу.

igr-2.html Яндекс картинки

Спасибо за внимание !