Новые модели для инвестиций в АПК в текущей рыночной ситуации Выдержки доклада Генерального Директора ИАМ Тюриной Е. Б. 5/30/2014 Инстиут Аграрного Маркетинга 1
Предпосылки формирования новых моделей для инвестиций и развития новых направлений производства. Характеристика текущего состояния АПК Основные подходы к реализации новых проектов 5/30/2014 Инстиут Аграрного Маркетинга 2
Углублении интеграции действующих предприятий, с целью снижения уровня затрат и рисков ценовых колебаний на средства производства. Углубление переработки производимого сырья. Утилизация продуктов убоя скота и производство белковых кормов. Модель предприятия по первичной переработке скота и утилизации продуктов убоя 5/30/2014 Инстиут Аграрного Маркетинга 3
Углублении интеграции действующих предприятий, с целью снижения уровня затрат и рисков ценовых колебаний на средства производства. Углубление переработки производимого сырья. 5/30/2014 Инстиут Аграрного Маркетинга 4 Производство продуктов переработки яйца
Региональный подход при выборе направления инвестиций Критерии выбора направлений инвестиций в регионе Оценка уровня обеспечения рынка продукцией местного производства ( на примере исследования рынка свинины Южных регионов ) 5/30/2014 Инстиут Аграрного Маркетинга 5
Развитие производства дефицитных продуктов и вовлечение в производство фермеров. Дефицит овощей в осенне - зимний период Модель овощехранилища 5/30/2014 Инстиут Аграрного Маркетинга 6 Анализ проектов по строительству плодов - и овощехранилищ, проведенный ИАМ показал, что в настоящее время в России планируется к реализации ** проекта, суммарная мощность которых составляет ** тыс. тонн, суммарные инвестиционные затраты - 42 млрд. руб. Объявленные проекты не позволят достичь планируемого Госпрограммой показателя и в период до 2020 года следует ожидать разработки новых проектов по строительству современных овощехранилищ. Исходя из анализа разработанных проектов по строительству современных овощехранилищ можно сделать вывод о том, что на рынке ожидается укрупнение участников рынка, Анализ действующих проектов, показал, что действующие комплексы ориентированы на хранение, и фасовку овощей выращенных на собственных площадях. Глубокая переработка выращенной продукции осуществляется ограниченным количеством предприятий. Дефицит товарных партий овощей является сдерживающим фактором роста производства продуктов переработки и
Модель производство дефицитного продукта и вовлечение в производство фермеров 5/30/2014 Инстиут Аграрного Маркетинга 7 Производство картофельных хлопьев ( Пример. Выводы проекта ) В настоящее время на российском рынке картофельных хлопьев отмечается ограниченное количество производителей, при этом объем предложения ниже потенциального уровня спроса. Продукт находится на стадии роста потребления, так как малоизвестен потребителю. Ключевые потребители - производители продуктов быстрого приготовления заинтересованы в появлении на рынке новых производителей, так как ограничены в выборе поставщика. Возможности транспортировки продукции на удаленное расстояние позволяют привязать проект к сырьевой базе, что дает конкурентное преимущество по себестоимости и цене реализации.. Преимуществом проекта является использование фермерского картофеля невостребованного в рознице
Вовлечение в производство мелких и средних производителей сельхозпродукции. 5/30/2014 Инстиут Аграрного Маркетинга 8 Предпосылки формирования эффективной работы с фермерами Эволюция Модели Агропарков