Создание уровневой модели внедрения метапредметных технологий в образовательный процесс как средство реализации ФГОС МОУ ДПО «Информационно- образовательный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
П РОЕКТ «В НЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ПЕДАГОГИКИ : РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ ». Первые шаги по реализации проекта.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
Разработка механизмов реализации междисциплинарных программ в рамках ОП ООО ГАОУ ЯО «Институт развития образования»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Козина Е.Н., директор 19 ноября 2014 год МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр» г. Тутаев.
МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Разработка механизма внедрения новых образовательных стандартов в школе I ступени Явкина О.Р., директор МОУ начальной.
* Августовское совещание педагогических работников образовательных учреждений г. Нягани МБОУ «СОШ 6» 27 августа 2012.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
Эффективный опыт проведения стажировок победителями конкурсов в рамках проекта «Школа Росатома» в ЗАТО Северск.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Транксрипт:

Создание уровневой модели внедрения метапредметных технологий в образовательный процесс как средство реализации ФГОС МОУ ДПО «Информационно- образовательный центр» г. Тутаев ОРГАНИЗАЦИИ - СОИСПОЛНИТЕЛИ ПРОЕКТА: МОУ лицей 1 МОУ СОШ 3 МОУ СОШ 5 им. П.Н. Бучина МОУ СОШ 6 МДОУ 1 «Ленинец» МДОУ 3 «Якорек» Инновационный проект Козина Е.Н., директор МОУ ДПО «ИОЦ» гг.

Цель проекта уровневой модели внедрения метапредметных технологий в образовательный процесс Разработка и апробация уровневой модели внедрения метапредметных технологий в образовательный процесс дошкольного, начального, основного и среднего общего образования в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов

метазнания – это знания о знаниях, способах их получения; мета способы – универсальные способы решения познавательных задач; мета умения - общеучебные, междисциплинарные (надпредметные) познавательные умения и навыки метапредметные результаты образовательной деятельности – это способы деятельности, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов и применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. «Мета» - за, через, над …

Ю.В. Грамыко, доктор психологических наук, профессор, академик РАЕН

Основная идея проекта дошкольного Уровень дошкольного образования начального Уровень начального общего образования основного Уровень основного общего образования среднего Уровень среднего общего образования Уроки и занятия, включающие метапредметные задачи Метапредметные курсы в урочной и внеурочной деятельности Образовательно-игровые сессии, образовательные события Детско-взрослые социально- значимые проекты Новый образовательный результат Формы работы по развитию способностей

Задача 1. Задача 1. Организовать профессиональную подготовку педагогических кадров к использованию технологий мыследеятельностной педагогики в образовательном процессе.

Задача 2. Задача 2. Организовать взаимодействие образовательных учреждений-участников РИП с целью осуществления преемственности всех уровней образования и апробировать уровневую модель

Задача 3. Задача 3. Скорректировать/разработать основные образовательные программы учреждений с учетом основных принципов мыследеятельностной педагогики Задача 4. Задача 4. Апробировать метапредметные технологии для достижения метапредметных результатов на уровнях дошкольного, начального, основного и среднего общего образования не менее чем в 6-ти образовательных учреждениях района

Ожидаемые продукты Описание уровневой модели внедрения метапредметных технологий в образовательный процесс ОУ ТМР в условиях реализации ФГОС. Основные образовательные программы учреждений (дошкольного образования, начального, основного и среднего общего образования). Рабочие программы метапредметных курсов, реализованных в ходе проекта. Методические рекомендации по сценированию учебных и внеучебных занятий. Банк сценариев метапредметных учебных и внеучебных занятий, образовательно-игровых сессий, образовательных событий и др. Методические рекомендации по реализации детско-взрослых социально-значимых проектов. Диагностический пакет материалов для оценки метапредметных образовательных результатов. Материалы для организации мониторинга развития способностей детей, начиная с дошкольного уровня образования. Программа стажировки педагогов региона на базе учреждений РИП.

Стажировка по теме «Метапредметный результат на дошкольной и начальной школьной ступенях образования - способности воображения и организации действия» г. Москва с

Научное руководство ООО «Инновационная компания «Мыследеятельностная педагогика»» Опыт инновационной деятельности РЭП «Развитие системы государственно- общественного управления образованием на муниципальном уровне средствами информационно- коммуникационных технологий», 2009 г. РИП «Муниципальная система оценки качества образования», 2012 г. РИП «Внедрение мета предметов в образовательный процесс современной школы», 2013 г.