МОУ «Увинская СОШ 2» ИМЦ «Использование идей В.А.Сухомлинского в учебно- воспитательном процессе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Увинская СОШ 2» Проект «ЧИСТЫЙ ИСТОК» Духовно- нравственное воспитание через наследие В.А. Сухомлинского.
Advertisements

Подготовлено методистом МОУ ДПО ИМЦ развития образования Краснокутского муниципального района Ерофеевой А.В. * Подготовка кадров в области применения ИКТ.
« Я – гражданин своей Родины» Программа нравственно-патриотического воспитания учащихся МОУ «Амгино-Олекминская средняя общеобразовательная школа»
Лукьянова Надежда Николаевна, учитель начальных классов МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 Бобровского муниципального района Квалификационная.
Реализация проектного метода в образовательной деятельности по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников. Цель: обобщение опыта работы по внедрению.
МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа».
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
- повышение профессионального мастерства педагогического коллектива; - интенсификациияи оптимизациияучебно-воспитательного процесса ; - внедрение в практику.
«Мир в твоих руках» Районный конкурс педагогических достижений 2011 – 2012.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Формы и методы трансляции педагогического опыта работников дополнительного образования. МОУ ДОД «Красноуфимский районный Дом детского творчества»
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 имени Н.А.Заболоцкого» Танеровой Алевтины.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 34 Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории.
Проект Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения для развития детской одаренности средствами технологии.
Организация исследовательской работы факультета дошкольной педагогики и психологии на экспериментальных площадках МПГУ Ерофеева Т.И. к.п.н., зав. кафедрой.
Кисленко Ольга Викторовна Заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад 11» город Стерлитамак Республики.
ИЗДАНИЯ ГБОУ ДПО «Пензенский институт развития образования», 2009 г. (информационно-библиотечный отдел)
Использование ЦОР в учебно- воспитательном процессе Ежова Е.Н. зам. директора по УВР МОУ СОШ имени Н.А. Некрасова.
Транксрипт:

МОУ «Увинская СОШ 2» ИМЦ «Использование идей В.А.Сухомлинского в учебно- воспитательном процессе»

Презентация методического пособия МОУ «Увинская СОШ 2»

Цель: Оказание методической помощи педагогам дошкольных и общеобразовательных учреждений, студентам педагогических специальностей, интересующимся вопросами создания и работы над сказкой на основе трудов В.А.Сухомлинского и практического опыта педагогов МОУ «Увинская СОШ 2»

Задачи: Изучить педагогический труд В.А.Сухомлинского и выявить возможности использования основных идей в школе по данной теме;. Активизировать школьный музей В.А.Сухомлинского по обобщению собственного опыта в данном вопросе; Привлечь педагогический коллектив школы к активной реализации идей В.А.Сухомлинского.

Новизна пособия Разработка методики написания сказок детьми и взрослыми на основе опыта В.А.Сухомлинского с разработкой пошагового алгоритма носит инновационный характер; Методика написания сказок применима как на уроках, так и во внеклассной деятельности; Методика написания сказок применима в образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждений.

Особенности содержания 1) Особенности возрастной психологии детей дошкольного, младшего, среднего и старшего школьного возраста при работе со сказкой Методологические приемы и формы работы со сказкой -Личный опыт В.А. Сухомлинского использования сказок в учебно- воспитательном процессе., -Разработки мастер-классов, уроков и внеклассных мероприятий с использованием методики написания сказок педагогов МОУ «Увинской школы 2». 2) Материал доступен для понимания и применения.

Практическая значимость: Дополняет содержание обучения и воспитания, Материал адресован - педагогам ДОУ и ОУ, -студентам педагогических специальностей, -завучам по УВР, -библиотечным работникам.

Месячник памяти В.А.Сухомлинского

В каждом ребенке дремлет птица, которую нужно разбудить для полета. Творчество – вот имя этой волшебной птицы. Разбуженная жар – птица помогает детям ярче жить, лучше учиться и трудиться. В.А. Сухомлинский

«Праздник сказки» Районный «Праздник сказки» 2012 г.

Творческие работы учителей и учащихся

«Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, - это творение будущего и взгляд в будущее» В.А. Сухомлинский