Метапредметный подход В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Составила: Ю. В. Фомина, учитель начальных классов МБОУ СОШ 33 п. Октябрьский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель английского языка I квалификационной категории Чаплыгина И.И. Балашов, учебный год «Что такое интегративный курс» Муниципальное.
Advertisements

Системно- деятельностный подход в обучении и образовании.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Технология автор: Н. М. Конышева Изобразительное искусство авторы: Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В.
ФГОС основного общего образования: особенности, цели, содержание.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Развитие познавательных способностей обучающихся в организации урочной и внеурочной деятельности учителя Презентация выполнена учителем французского языка.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ В АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЕ КОНЫШЕВОЙ Н.М. Автор: Кутлахметова Т.П., учитель начальных классов МБОУ сош г.
Игровые технологии на уроках математики Е.В. Бедарькова учитель математики МБОУ СОШ 19 г.Белово.
Современный урок. Занятие – это труд, дело, время учения. Заниматься – значит сосредоточить свой интерес на ком-нибудь или на чем-нибудь. С.Ожегов.
Обучение информатике в начальной школе это объективная потребность настоящего времени, очередной шаг в развитии общего образования. Цели обучения информатике.
Подготовила: Маршинина Лариса Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ с УИОП» г. Грайворона 2013 год.
Дошкольное образование Ступеньки детства Комплект «Ступеньки детства» направлен на всестороннее развитие дошкольников 4-6 лет с учетом реальных требований.
Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Нацык Виктория Николаевна воспитатель МБДОУ 51 «Радость»
Учителя МБОУ СОШ 8: Чурина В.И., Рыкова О.М.. В течение ближайших десятилетий Россия должна стать страной, благополучие которой обеспечивается не столько.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
интеллектуальное развитие учащихся : развитие логического мышления и речи, алгоритмической культуры, формирование качеств мышления, свойственных математической.
Транксрипт:

Метапредметный подход В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Составила: Ю. В. Фомина, учитель начальных классов МБОУ СОШ 33 п. Октябрьский

Что такое метапредмет? «Мета» - «за», «через», «над», выход за рамки собственно предмета; Метапредмет основан на интеграции; Метапредмет – это новая образовательная форма.

способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов. Метапредметные связи - это

Метапредметные связи на уроках английского языка в начальной школе Перемены, происходящие в системе образования, коснулись и сферы обучения иностранному языку в школе. Повышение практической значимости этого предмета требует нового подхода к его освоению, создание вариантов его изучения.

Метапредметные связи на уроках английского языка в начальной школе Дифференцированная, попредметная система обучения предполагает приобретение знаний в процессе изучения дифференцированных учебных курсов-предметов. Часто полученные по такой системе обучения знания остаются разрозненными сведениями, искусственно расчлененными по предметному признаку, а учащиеся не всегда целостно воспринимают не только учебный материал о предмете, явлении, но и всю картину мира.

Метапредметные связи на уроках английского языка в начальной школе Метапредметные связи позволяют учащимся переносить знания, навыки и умения, полученные на других предметах, в иностранный язык и наоборот. На начальном этапе обучения необходима опора на опыт учащихся в родном языке, что подразумевает познавательную активность детей по отношению к явлениям родного и английского языков.

Метапредметные связи на уроках математики в начальной школе Целенаправленное осуществление связи уроков математики и окружающего мира позволяет углубить знания по этим предметам и в то же время дает возможность повысить воспитательные и развивающие функции уроков математики. Решение задач на экологическую тему развивает у учащихся интерес к природе, воспитывает пытливых, любознательных людей, понимающих, что человек – это тоже часть природы и что от природы зависит здоровье человека.

Метапредметные связи на уроках математики в начальной школе Подготовка материалов (пособий) к предстоящему уроку математики. Эти материалы дети изготавливают на уроках технологии.

Уроки русского языка на метапредметной основе позволяют решить следующие задачи: объединить изучаемые в начальной школе дисциплины за счет использования взаимосвязей между учебными предметами, которые дают возможность выстроить целостное представление об изучаемых действиях, явлениях, процессах; вооружить обучающихся навыками правильного каллиграфического и безошибочного орфографического письма, устной и письменной связной речи; создать условия для сохранности психического здоровья школьников за счет регулярной рациональной смены видов учебной деятельности; развить навыки продуктивного общения, приобретения жизненно необходимого опыта, расширить социальное пространство личности.

Применение метапредметных связей способствует: - развитию эстетического вкуса, фантазии, воображения; - развитию творческих способностей; - воспитанию чувства радости от совместного творческого труда; - качественной учебно-познавательной деятельности ученика; - систематизации, углублению знаний учащихся.

Спасибо за внимание!